О чём расскажет ночь

               
Я люблю слушать ночные звуки. Вечером засыпаю сразу, но проснувшись в три, четыре часа ночи, можно многое услышать.
Поют цикады, но вдруг громко залаял уличный пёс.  Лает в сторону огорода, опять односельчанка, любительница выпить, ворует у соседки помидоры.  Мои томаты мелкие, они ей не интересны. Огромные розовые помидоры с соседнего огорода легко меняются на бутылку. Поймать воришку сложно,   между участками нет ограждений, она шустро перебегает с одного на другой. Вчера в темноте завалила мне систему капельного полива.  Придётся говорить с председателем.
Над домом с гулом пролетело несколько тяжёлых самолётов,  высокий чин  прилетел в Крым. Надо просмотреть новости, по какому поводу.
Громко залаяли собаки по всей улице, вышел сосед – живодёр на охоту за кошками. Полиция в селе беззубая, вот маньяк и бегает.
Слышен лёгкий хруст,  как будто жук лапками по спичечной коробке шуршит.  Несколько ночей искала источник шума, оказался жук, который дерево грызёт, облюбовал картинную раму. Я заказала рамку на прекрасный пейзаж с ромашками, а её сделали из больного дерева. Теперь лечу  картину дихлофосом.
Слышен топот и громкое сопение. Ёж пришёл подъедать собачью кашу. Заорали коты, август на дворе, а они всё бегают к соседской кошке. Она, наверное, тоже пришла поесть и поклонники с ней под моими окнами.
Закудахтала курица, надо соседке сообщить про беглянку, ночью собаки могут разорвать птицу.
Светает, меня ждёт мой огород и сад. До новой встречи ночь,  расскажешь мне новости села в следующий раз.


Рецензии