Рассказ из жизни - часть 1

...или жизнь из рассказов.

Волей неволей мы становимся заложниками всяческих ситуаций. Сейчас вам расскажу одну из некоторых, что на моей памяти остались.

Одним летним днем я прогуливался по своему родному Омску ни о чем, практически, не думая. Заметив вдалеке парочку, замедлился и остановился, чтобы понаблюдать. Мужчина что-то громко говорил, почти кричал, а женщина испуганно пыталась вырваться из его хватки. Внезапно он взбесился и замахнулся на неё. Я не выдержал и пошел к ним, чтобы разобраться, объяснить, как нужно обращаться с девушкой. Оказалось, нарвался не на того человека, хоть и сам не пальцем деланный. завязалась драка между нами. К слову, там был 40 летний амбар 2 метра, я же чуть ниже- метр восемьдесят, и моложе лет на двадцать.

Не сдержал бы я ударов, не придя на помощь несколько других мужчин. Они были из противоположной группировки. Отбили меня из рук противника и оттащили на безопасное расстояние.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 http://proza.ru/2020/08/10/730


Рецензии