А ты помнишь? -Песня

Ты, наверно, сама виновата...
Ты хотела забыть, что я есть...
А ты помнишь, звучала соната
Той далекою осенью, здесь…

...Я пришел.
Ну садись поудобней.
А давай, никого не виня…
Расскажи-ка ты мне поподробней,
Как жила вдалеке от меня?
За тебя я судьбе благодарен.
Ты – мой чистый ручей среди дня...
Я бываю, порой, своенравен…
Ты прости за обиды меня.
Иногда я и грубым бываю.
И тоске иногда поддаюсь...
Иногда от тебя я скрываю,
Что… расстаться с тобою боюсь...

Ты, наверно, сама виновата...
Ты хотела забыть, что я есть...
А ты помнишь, звучала соната
Той далекою осенью… здесь..

А давай, посидим, полистаем
Тот блокнот из далеких времен?
Обо всем по чуть-чуть помечтаем.
Вспомним всех дорогих нам имен...
А давай, помолчим, хоть немножко,
И друг другу заглянем в глаза?
Отойдет всех сомнений гроза...

...Глянь, рассвет постучался в окошко...


Рецензии
Прелестные стихи,просто плакать хочется.Светлых тебе дней!

Красик Эльвира   06.10.2020 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Рада оценочке твоей.

С теплом-теплом души!

Светлана Мангутова   27.10.2020 17:31   Заявить о нарушении
Да, красиво, кроме строки "вспомним всех дорогих нам имён" - так не говорят. Вспомним имена. Так что, надо подумать над этой строкой. Например: сколько здесь (в блокноте) дорогих нам имён. Или ещё как-то, но чтобы звучало грамотно.

Надя Бирру   15.02.2022 16:45   Заявить о нарушении