Субботняя молитва

   
          Субботняя молитва.
             (памяти деда)    
        Иудаизм запрещает называть и изображать бога

Приди ко мне, святой субботний призрак,
Замена всех языческих богов.
Скажи, зачем, коль я тобою избран,
Так тщательно твоя запрятана любовь?
   
     Когда субботним вечером интимным
     Ты наполняешь существо моё,
     Мне странно, что хотя любовь взаимна ,
     Не можем мы продемонстрировать её.   

Не спорю – то выпячивать наивно,
Что в каждой капле прячется крови,
Но, всё- же, демонстрировать взаимность –
Во все века закон любой любви.
 
        Хвалился грек богинями своими,
        В свидетели любил их призывать.
А я твоё божественное имя
В свой даже смертный час не смею называть.

Рисуют Бога в церкви христиане,
В домах сияют образы его,
А у меня ни в доме и ни в храме
Изображения не встретишь твоего.

Так и живу, тебя любить рождённый,
Любовью странной меченый еврей.
Хоть не понятны мне твои резоны,
Я покоряюсь тайной мудрости твоей.

Поэтому мне нет другой запботы,
И, пусть я осуждаем большинством,
Молюсь тебе, и каждую субботу
С неназываемым жду встречи божеством.

     В. Давидович
                26.07.86
                Харьков


Рецензии