Водительское объяснение в суде

Водительское объяснение в суде

                (Мелодия песни Алешинского
                "Товарищ Сталин, Вы большой ученый")

Высокий суд, хочу сказать Вам сразу:
В опроверженьях буду я упрям.
Скажите мне, каким таким указом             |  2
Запрещено пить кофе по утрам?               | раза

Да, я звонил. Курил я сигарету.
Да, обнимал любовницу рукой.
Нехорошо... Но, все-таки, при этом          |  2 
Статьи я не нарушил никакой.                | раза

Возможно, что ханже или аскету
Души моей широкой не понять,
А что читал при этом я газету, -            |  2 
Смешно здесь преступление искать.           | раза

Состава нет, признайте откровенно,
Какой мы пункт отдельно ни берем.
Что ж из того, что всё одновременно         |  2 
На скорости 120 за рулем?                | раза

            В.Давидович
            15.01.2001
            Кфар Саба, Израиль
========================================================


Рецензии