Поле

Поле 2007 г.


Идти по полю, не думая ни о чём, раскинув руки, ощущая ими только воздух. Больше ничего и ни о чём не думать. Я та кто я есть, и я не могу быть никем кроме себя. У меня нет другой жизни и нет никакой другой судьбы. Потому как не может быть иначе.
Я становлюсь совершенно другим человеком. И я довольна тем, кем я стану и какой я стану. В конце концов, на самом деле так не важны все эти детские страхи. Эти держания за какие-то материальные ценности, словно курица с писаной торбой трястись и бояться завтра. Завтра не надо бояться, надо строить его своими руками, только вот вряд ли кто-либо понимает, как надо строить своё завтра. Строить завтра это не держаться за сегодня, это каждый день торговать своим настоящим, тем, что у тебя есть. Добиваются успеха те, кто не боятся терять то, что они имеют сегодня, чтобы завтра получить то, что надо. И проиграют им те, кто сегодня боится потерять то, чем они владеют. Этот страх поглощает их разум и не даёт видеть дальше того, что есть.
Поле ты так бескрайне, идя по нему не за что ухватиться, вокруг только воздух, да трава. Я иду по этому полю, я растворяюсь в нём. Я не домашняя девочка, увы, я словно иноземка с другой планеты. И нет тут ничего моего, и нет тут никого моего. Беспризорники тоже хотели бы быть счастливы, но жизнь подарила им одинокий путь и борьбу за своё существование. У них нет никакого выбора. Если не украдут сегодня себе кусок хлеба, увы, завтра они просто умрут с голоду, и нет никакого другого выбора, если ты хочешь хорошо жить завтра, отдай всё, что у тебя есть сегодня. Чем дольше ты будешь держаться за повседневность, тем больше шансов, что она просто поглотит тебя. Можно заложиться книжками, уйти в секс, можно даже покорчить из себя общественного деятеля и позажигать – но это только на 1 день. Это всего лишь самообман, побег от себя, чтобы стараться не видеть, не замечать, не думать, что на самом деле ты хочешь. Человек медленно и верно врёт себе, пока судьбе это не надоедает и она впендюривает по самое не хочу и человек прозревает, а собственно где он раньше был? Никто не просил его делать то, что он делал, и никто не учил его врать самому себе.
Поле, моё бескрайнее поле, полное ржаных колосьев, сквозь которые я иду всё дальше и дальше и ничто не способно меня остановить, нет больше никаких стен способных меня сковать, нет оков, что могут прижимать меня к одному месту. Покой и воля, я лечу верным курсом. Не будет у меня всё как у всех и не похожа я на ту, которую видят во мне люди. С моими проблемами нужна другая внешность, другой взгляд и другой характер, так что никто не догадается ни о чём, и я примерно представляю, что могут обо мне думать. И если я даже попытаюсь сказать о себе правду, мне просто никто не поверит. Ну и ладно, так даже лучше.
Поле моё бесконечное поле, по которому я плавно делаю шаг, и мне кажется, что это был не шаг, а взмах моего белого крыла, что сияет в восходящих лучах рассветного солнца. Такая большая вечность заключена в этом просторе, раскину руки и пойду на встречу золотым лучам. Глаза мои устремлены в небо, которое улыбается мне, и протягивает свою руку, и я беру её в свои сухие ладони, и оно ведёт меня через это поле. Доверяю себя ему, ни о чём не жалею я, становлюсь с ним единым целым.
Хочу бежать по этому полю, а потом упасть на спину и смотреть в небо и улыбаться ему.
Я больше не боюсь ничего терять, рисковать и идти дальше. Во имя моего светлого завтра.


Рецензии