Рожденный ползать полетит тогда и только тогда, ко

Рожденный ползать полетит тогда и только тогда, когда всем кто летает, надоест летать.
Вторник, 3 июля 2007 г. 08:35:42

Бедный никогда не сможет дружить с богатым. А богатый никогда не сможет дружить с бедным. И это не теория, а голый факт. Бедный не сможет позволить себе ничего из того, что делает богатый, он сможет это, только если будет вкалывать, как проклятый. А богатый никогда не сможет позволить себе опуститься до уровня бедного, потому что для него важнее его положение в обществе, а не чувства и поэтому каждый богатый человек считает, что те, кто не его уровня ему постоянно завидуют, и не может поверить, что на самом деле ничего не надо.
Как я могла быть столь наивной, что верила, что это можно изменить. Это невозможно изменить.
Мне достался характер не на мой социальный уровень. Я не в состоянии смириться с теми обстоятельствами, в которых нахожусь. Я могу сходиться только с богатыми взрослыми людьми, но они не станут со мной дружить, потому что я нищая и поэтому, чтобы у меня было много общения мне просто надо разбогатеть и попасть в высшее общество. В том обществе и социальном уровне, в котором я нахожусь, я не могу ни с кем нормально общаться.
Получается мне для счастья надо разбогатеть, у меня просто нет выбора. Я буду, одинока до тех пор, пока не разбогатею и не попаду в высшее общество.
Нельзя не отдать должное тому, что богатые взрослые люди начитаны и умны. Они больше отдают времени на своё образование. В то же время бедные люди зациклены только на своих социальных нуждах и живут ради наживы в большинстве своём – они более грубы, хамоваты, подлы как-то по-житейски. В отличие от них богатые более уравновешены, спокойны, расчётливы и хитры.
Я не могу ощущать себя на свой социальный уровень, не могу и всё, у меня в голове не может этого уложиться, я не в состоянии смириться с этим. Я не могу с этим смириться. Просто не могу смириться с этим, у меня другой характер.
Может теперь, я понимаю свой убожественный гороскоп, где практически все дома в падении. Хотя какая разница…, всё это в моей сущности заложено.


Рецензии