Когда женщины плачут

Женщины - эмоциональные существа, и потому они плачут много и охотно. Они плачут от горя и плачут от радости. Они плачут от боли и плачут от страха, что боль может вернуться. Поскольку мужчины не плачут, за них приходится плакать женщинам. Правда, дотошные учёные выяснили, что мужчины тоже иногда плачут.

Женщины плачут, когда не смеются и не разговаривают. Впрочем, иногда они успешно совмещают одно с другим. Плакать тоже можно по-разному – тихо или рыдать, и не всегда степень плача соответствует интенсивности эмоции, вызвавшей плач.

В этой истории незначительный с моей точки зрения эпизод повлёк за собой поток длительных рыданий.

Прекрасным летним днём я с двумя товарищами решили отдохнуть на природе. Один из друзей был вместе с женой. Местом отдыха было выбрана деревня на берегу огромного озера, в которой жили родственники этого друга.

По приезду нас усадили за стол, и, конечно, не обошлось без спиртного. Основной закуской были жареные караси в сметане – озеро славилось своей рыбой.

Потом было катание на моторке. В какой-то момент я поднялся во весь рост и … пришёл в себя, увидев солнечный диск не на голубом небе, а через какой-то зелёный экран. Спустя мгновение я сообразил, что нахожусь под водой. В принципе, я привык дружить с водой, вырос возле реки, и купание всегда было одним из любимых занятий.

Шуганув стайку любопытных рыб, рассматривающих с интересом неожиданного соседа по водоёму, я выплыл на поверхность и вскоре добрался до берега, проигнорировав спешащую на помощь моторку. Тем более, что помощь понадобилась не мне, а жене товарища, которая страшно испугалась.

Мне достаточно часто приходилось иметь дело с женскими слезами, но такого плача, таких рыданий сложно припомнить. Видимо, сложилось всё – её эмоциональность, страх за меня, страх за мужа, по вине которого я сиганул в озерную глубину.

Впрочем, всё окончилось хорошо. Девушка постепенно успокоилась, мы позагорали, пока сохла моя одежда, и даже искупались, но уже без приключений. Остались только воспоминания и наука на будущее.


Рецензии
Слезы - это естественно для любого нормального человека, а уж тем более для женщины. Хорошая история. С уважением.

Игорь Струйский   06.04.2022 10:13     Заявить о нарушении
Верно. Плохо, когда они ругаются. Спасибо.

Владимир Стосуй   06.04.2022 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.