Течение времени и вечность бытия

Течение времени и вечность бытия. 2007 г.

Я твоих фантазий
Страждущий герой.
О любви моей живой
Все образы со мной.

Я часто вижу смотрящих на меня глазах,
Им суждено, уснуть в моих стенах
Застыть в моих мирах,
Но сердце от любви горит,
Моя душа болит
И в ласковых фигур
Прекрасен вид.
Покой везде царит!

КиШ Воспоминания о былой любви.


Можно ли знать, что будет дальше. Судьба как красочная книга, ты думаешь, что живешь, и сам её пишешь и не понимаешь, что за тебя, её давно написали, твои слова уже кто-то написал, твои действия давно известны и всё последствия уже контролируются, и ты не можешь уже прожить иначе, и будешь ли ты верить в это или не будешь, всё уже предрешено.
Книжка, которая нам понравится, ту, что мы прочли…., так не хочется прощаться с её героями, хочется продолжения, чтобы с героями снова что-то случилось, чтобы сидеть и наблюдать за ними и дальше, что они сделают, что подумают, что скажут, что же будет теперь. Всё что нам нравится – всего этого мы жаждем продолжения.
Жил-был один писатель. Был он большой выдумщик, писал такие истории, что люди слушали, затаив дыхание. Никто не знал, откуда он пришёл и где родился, кто его родители и есть ли у него родня. Помнили только его сказочные истории. Глупые жили ещё тогда люди, любили слушать сказки. Кто только не приходил к нему в дом, и дети и взрослые, и каждый раз он рассказывал удивительную сказку, не похожую, ни на одну, из которых он когда-либо рассказывал. Один раз к нему в дом, послушать сказку пришла маленькая девочка. И когда он закончил, она подошла к нему и тихо-тихо сказала:
- А ты можешь придумать мне сказку?
- Зачем тебе нужна сказка? Ты и так красивая маленькая девочка.
Девочка, не мигая, и глядя ему в глаза, сказала:
- Это слишком просто быть красивой маленькой девочкой. Что будет дальше, я вырасту, меня обманет какой-нибудь парень, потом ещё один и ещё и может я за 8 или 10 выйду замуж, рожу ребёнка, выучусь, потом умру. Это слишком просто.
- Кто тебе сказал тебе это?
- Моя бабушка, которая родила мою маму. И когда я выслушала её, то поняла, что не хочу также.
- Кто знает, как сложиться твоя жизнь. – тихо ответил он ей.
- Все люди говорят, что вы пишите удивительные сказки. Но я думаю, вы пишите не сказки, а судьбы. То, что вы рассказываете, происходит на самом деле, поэтому каждый раз ваша сказка не похожа на предыдущую, потому что нет ни у кого одинаковой судьбы. А я не желаю такой судьбы, что уготовила мне моя судьба, уж лучше у меня будет написанная судьба, чем такая, какой она может быть.
В доме сказочника уже давно никого не было, только маленькая девочка, да он сам. Смотрел он на маленькую девочку и дивился ей, все так стремятся владеть своей судьбой, а эта пришла, чтобы он ей её написал, чтобы всё было предопределено, только потому, что ей скучно будет жить так как, скорее всего она бы и прожила. Хотел он, было прогнать дурочку, но видел в её глазах решимость и знал, что она не уйдёт, да к тому же взыграл в нём немыслимый азарт сочинить самую лучшую сказку в своей жизни, написать сказку о неповторимой судьбе, о великой судьбе, о той, что никто не в состоянии будет повторить. Он так любил придумывать такие судьбы, пришла маленькая девочка, что пожелала отдать свою белую чистую книгу, чтобы она была исписана, чтобы был продуман каждый шаг, чтобы всё шло как цепочка каната, развивающаяся на ветру, натянутая как струна, чтобы отпустить, и взмоет воздушный змей в небо. Судьба великой, судьба невозможная для повтора, судьба которую запомнят все, та, что останется в сердцах других.
Загорелись у сказочника глаза, и сказал он девочке:
- Садись перед зеркалом, спиной ко мне, погаси весь свет в доме и зажги три свечи, расставь их вокруг себя треугольником и внимательно слушай меня, запоминай как заклинание свою судьбу, она станет татуировкой на челе твоём.
Девочка сделала все, о чём просил сказочник. И вот сидя перед зеркалом она, молча, стараясь не шуметь, слушала, что говорит сказочник.
А сказочник нашёл где-то книгу, где все страницы были чистыми и девственно белоснежными, взял красивое золотое перо феникса и принялся писать.
"Всё произошло, словно так и должно было произойти. В дом великого Вершителя, мага и чародея, что пришёл на эту землю оттуда, где боги смотрят с неба на людей и решают их судьбы, пришла маленькая красивая девочка. И сказала она ему:
- Как долго я искала тебя брат мой. Когда-то давно я тоже сошла с небес на землю, пытаясь найти моего пропавшего возлюбленного и вместе с ним вернуться в небесную обитель. Долго я ждала, пока мне разрешат найти его, когда я жила на небе, видела я, где он, а как родилась на земле, так всё забыла и теперь боюсь я не узнать его, сделай так, чтобы никто кроме него узнать меня не мог. В этом детском теле мне ещё долго расти, чтобы стать той женщиной, что когда-то знал он, и я не хочу доставаться кому-то ещё, раз уж я пришла к нему с самого неба. И ещё во мне великая сила и я хочу что-то сделать для этого мира, но если кто-то узнает об этом, то захотят получить меня и мою силу, поэтому я не хочу, чтобы кто-то кроме моего возлюбленного мог узнать меня. Вместе мы должны сделать что-то в этом мире и вместе уйти с него.
Великий Вершитель улыбнулся и сказал:
- Я сделаю всё, чтобы путь твой был безопасный, чтобы никто не узнал тебя кроме твоего возлюбленного, и чтобы только когда он и ты будете вместе, то сможете использовать свою силу.
Девочка поблагодарила Вершителя. Изменил он ей внешность так, что ни один парень смотреть на неё не хотел, люди вокруг начали смеяться над ней и в неё никто не верил, все решили, что она нищенка, которая в жизни ничего не добьётся и долгое время была она одна, преданная и покинутая всеми, но чиста как слеза и сильна как разыгравшаяся в непогоду стихия. Ей не пришлось ничего делать для своей защиты – никто не верил в неё, никому она не нравилась, и никто не звал её в ночь, так росла она, и никто не догадывался, кто живёт рядом с ними. Она пыталась смиренно принимать всё, что давала ей судьба, которая как зимний снег прикрывает цветы, и пусть от зимы веет холодом и обречённостью – лучшей маскировки просто быть и не могло. Всё, что человек хочет спрятать так, чтобы этого никто не нашёл, кладёт на самое видное место. Так шли долгие годы её одиночества и страданий. Сила её росла, вместе с тем, возвращалась вся её память. Никто не мог помешать, ей становиться сильнее, потому что никто не видел её, все видели страшненькую глупую нищую дурнушку, а вовсе не великую Вершительницу. Её врагам следовало уничтожить её ещё в утробе матери, или когда она была ещё маленькой, но маска ставшая её второй кожей тщательно скрывала её силу и мощь. Она пожелала всем сердцем, чтобы только её возлюбленный, за которым она пришла, мог узнать её. Так она обманула всех своих врагов, выжила и выросла, нетронутая никем, не задетая ничем. Чистая как капля воды, сильная как разбушевавшаяся стихия.
Ей было больно терпеть своё уродство, даже вынужденное. Ей было обидно, что простые люди проходят мимо неё и смеются надо ней и даже её посещали мысли, о том, чтобы уничтожить маскировку, но Вершитель сделал всё на совесть, только возлюбленный, если любит её, узнает её и больше не нужна, будет маска, сила проснется и сорвёт её, и станет она снова Вершительницей, такой, какой и была.
Искренне верила она, что так и будет, но забыла, что время неизбежно течёт и что, найдя своего возлюбленного, она будет чужой женой. Ведь за то, что она найдёт его, она отдаёт взамен их любовь, что преодолела время и пространство. Какая страшная судьба. Какая неправильная судьба. Она отдала годы юности и молодости, чтобы найти его, и тут же потерять.
Наступил момент, когда она всё потеряла, и в миг отказа от прежней жизни, она и встретила того, ради которого и пришла, он узнал её, но, увы, с ней быть не мог, он не поверил, что они снова будут вместе и начал другую жизнь. Он отчаянно искал её когда-то, звал и молился, плакал и сжимал зубы, но она не появлялась, и тогда проклял он эту любовь и решил, что может преодолеть её, но когда он увидел её, то понял, что никогда не сможет разлюбить её, но и быть не сможет рядом. Им было суждено встретиться, чтобы потерять друг друга навсегда.
И когда они оба поняли это она не могла найти себе места, она так долго мучилась, чтобы найти его, она отдала свои лучшие годы, она набиралась сил, чтобы он поклялся ей в вечной любви и прогнал от себя прочь. Боги сжалились над ней и за все муки встретила она другого. Который любил её больше собственной жизни, он был готов умереть за неё. Она смотрела на него и видела того, за кем спустилась с небес на землю.
Ей было смешно. Она вдруг поняла, что всё предопределенно и боги, что позволили ей спуститься с небес не землю, обязательно потребуют равнозначной цены за эту выходку. За дерзость продолжить счастье они заберут его.
Осталась она с тем, кто любил её, стали они жить вместе. Родила она ему детей и тут снова судьба решила поиграть с ней, муж её умер внезапно в расцвете лет. Осталась она с детьми одна. Узнал об этом её возлюбленный, и не смог больше мучиться. Поженились они и стали жить вместе.
Тогда судьба отступилась от неё, склонила перед ней свои колени. И только когда они поженились, то и смогли исполнить все, о чём мечтали. Родила она ему сына.
Оба они сделали для мира очень много, имена их были вписаны в великую книгу мироздания и вернулись они вместе на небо, туда, откуда и пришли."
Захлопнул сказочник исписанную книгу, девочка встала, уже был рассвет. Смотрела она на себя в зеркало и не узнавала, на неё смотрела страшненькая девочка с блестящими глазами. Она обернулась на сказочника и сказала:
- Спасибо за маскировку, я обязательно найду его. – и выбежала из его дома.
Сказочник поднялся и подошёл к другой полке, где лежали толстые потрёпанные книги, и вынул ещё одну исписанную, открыл на первой странице и довольно улыбнулся. Когда-то давно пришёл к нему один маленький мальчик и деловито зыркнув попросил написать ему судьбу. Кажется, это был тот самый её возлюбленный. Когда-то он загадал красивую историю и уникальную девушку для себя.
- Да уж. – хмыкнул сказочник. – Дети пошли нынче не те….


Рецензии