Сказка про царевну-лягушку по-новому

Сказка про царевну-лягушку по-новому. 2007 г.


Вот беда господа,
Вам без денег никуда.
Ну а я получу,
Даром всё что захочу.
Весь то мой капитал,
Одинокая слеза.
Сердце ты мне отдал,
За красивые глаза.


Ну а ты всем хорош,
Пропадаешь не за грош.
Что грустить что рыдать
Вновь пирует воронье
Не купить, не продать,
Сердце бедное твоё.

Т. Буланова Купи-продай


Долг это всегда понятие относительное, но вопрос в том относительно чего.
Никогда не заводите романов на работе, в особенности, если вы осознаёте, что вы есть и сколько вы стоите.
Но бывают ещё безумцы, которые пытаются совместить служебные романы. Хотя всем давно должно быть ясно, что это чистой воды бред. Нет никаких служебных романов. Есть желание выделиться, погреть своё самолюбие, однако есть те немногие, которые действительно любят.
Только терпения у них нет. Возможно это минус, но тогда бы они не достигли того, что у них есть.
А дело было так. Жил-был царь. И было у него три сына. Первый был очень умным, у него не было ошибок, потому что он чётко продумывал, а потом делал, второй всегда учился на чужих ошибках и был очень осторожным и нерешительным, а третий был тем, кто шёл своим путём и никогда ни на кого не оглядывался, и не имел терпения. Пришло время, когда решил отец женить своих сыновней. Позвал он их к себе и спросил, кто есть у них на примете. Старший расчётливый и хладнокровный сказал:
- У меня на примете дочь одного высокопоставленного лица, я давно заметил её симпатию, почему бы, не вступить в прекрасный деловой брак.
Средний осторожный и сомневающийся сказал:
- Мне нравится дочь одного преуспевающего торговца, капризная правда девица, но думаю, что тут всё получится.
С младший, глядя с вечной высокомерной ухмылкой на своих братьев, сказал:
- А я женюсь на первой встречной, что найду в самом глухом лесу нашего королевства.
Отец их был очень мудрым человеком и поэтому потёр свою бороду, прошёлся по усам и ответил своим сыновьям:
- Ну что ж сыновья мои, приводите своих невест сегодня к вечеру.
И пошли его сыновья за своими невестами. Старший за дочерью политика, средний за дочерью торговца, а младший в самый глухой лес королевства.
Шёл младший по лесу, никто ему не попадался, но вдруг он услышал, что кто-то плачет, пошёл он на звук и увидел молодую девушку сидящую у дерева на коленях, плачущую и просящую хоть немного счастья. Подошёл он к ней и увидел, что она уродливая, вся в грязи и одета как нищенка. Ладно, уж раз слово дал отцу, надо делать, протянул ей руку и предложил стать его женой. Девушка перестала рыдать, поднялась, дала ему руку.
К вечеру привели браться своих невест. Невеста старшего, ну прям не к чему придраться. Красивая, воспитанная, умница, и такая умелая ****ь, что сам отец бы не отказался. Невеста среднего слегка вульгарная, капризная девица, мало чего в постели умеет, если бы не положение у неё было бы меньше поклонников. А невеста третьего, точно девственница, забитая, страшная, нищая и вся в грязи. Ну что ж решил царь проверить, какому сыну трон отдавать. Попросил проводить невест в их покои и говорит сыновьям:
- Хочу, чтобы каждая из них завтра мне ответила на вопрос, чтобы она сделала для своего государства, если бы стала царицей.
Пошли братья к своим невестам и передали им просьбу отца.
Невеста старшего сказала:
- Не переживай, мой отец политик, он мне подготовит ответ.
Невеста среднего сказала:
- Не грусти, я знаю дела моего отца торговца, обязательно не ударю в грязь лицом.
А младший опечалился, передав просьбу, но невеста неожиданно улыбнулась и сказала:
- Всё хорошо будет любимый. Не думай ни о чём, я не позволю себе опозорить тебя.
На следующий день все невесты пришли к царю и в присутствии всех его министров и своих женихов стали отвевать.
Невеста старшего сказала:
- Если бы я была царицей, я бы приняла жёсткие законы правопорядка и учитывала бы все мелочи. Все бы силы отдавала на развитие военной техники.
Невеста среднего сказала:
- Для меня, как для царицы, прежде всего, была бы внешняя политика и сотрудничество с другими государствами, чтобы обогащать свою страну и заключать союзы.
Невеста среднего улыбнулась и сказала:
- Кабы мне предложили стать царицей, я бы пошла к простым людям и спросила у них, хотят ли они чтобы, такая как я, была их царицей, а кабы стала царицей я сделала бы так чтобы люди могли быть свободными в своих делах и вместе со мной, как равные товарищи боролись за процветание своей Родины.
Думал отец над ответами невест своих сыновней. Невеста старшего слишком деспотична, она навязала бы всем свою волю и породила гражданскую войну. Невеста среднего вступила бы в сговор с какой-нибудь страной и подвергла бы её риску поглощения и слияния, при этом потеряв свою власть. Невеста младшего превратила государство в единый слаженный механизм, где любой бы зависел от работы другого – понравился ему её ответ.
Так он им и ответил и похвалил младшего. Пытался младший понять, как его невеста додумалась до такого ответа, но потом списал на идеалистичность и наивность.
К вечеру опять позвал он сыновей и наказал им передать своим невестам, чтобы на следующий день они ответили на вопрос, что может принести этому государству сейчас истинное процветание, что надо развивать сейчас в первую очередь.
Мудрёный задал отец вопрос. Старший и средний были в своих невестах уверены, а младший понял, что его невеста тут точно не справиться, но она снова сказала, чтобы он ни за что не переживал, она не позволит себе опозорить его.
Пришли они наутро к царю, снова собрались всего его министры и стали их невесты отвечать.
Невеста старшего сказала:
- Я бы сейчас стала развивать науку и технику, чтобы другие государства боялись помыслить нападать.
Невеста среднего сказала:
- Сейчас стоит уделить внимание производству, если будет много товара, то любое государство захочет вести дела с такой страной.
Невеста младшего снова улыбнулась и сказала:
- Надо вкладывать в образование людей, в воспитании в них любви и долга к родине. И все другие страны начнут брать пример как надо управлять своим государством, чтобы вести его к процветанию. Другие страны будут восхищаться тем, как жители этой страны любят свою родину, как делают всё возможное для её процветания.
Снова задумался царь. Невеста старшего явно готова была бы начинать войну, как только убедилась бы в своей силе. Невеста среднего по кусочкам пораспродала государство. А вот невеста младшего, превратила бы государство в великое и непобедимое несмотря ни на что. Что он и ответил им.
Снова младший брат дивился своей невесте, с виду ничего из себя не представляет, но как мудро рассуждает, но списал всё это на её доброе сердце при явном уродстве.
И сказал отец им тем же вечером, вновь их созвал, что завтра он устраивает приём в честь помолвки своих сыновей, пригласит со всего государства самых богатых, умных и высокопоставленных персон, и посмотрит, как их невесты себя им подавать будут.
Вот тут то младший точно опечалился. Нет ничего в его невесте, точно он опозориться, но она ему говорит, чтобы он пошёл на приём без неё, а как только услышит шум да грохот сказал бы, что это его нищая уродливая невеста идёт на своих кривых ногах.
Следующим вечером начался большой приём. Пришла невеста старшего вся в золоте, в красивом сексуальном платье, вся манерная, напыщенная. Пришла невеста среднего вся в бархате и камнях драгоценных, жеманилась и со всеми заигрывала. Когда все собрались, вдруг начался шум да грохот, никто не знал в чём дело, а младший и говорит:
- Это моя нищая уродливая невеста идёт на своих кривых ногах.
Тут двери в зал отворились сами собой, в дверях стояла прекрасная девушка, с волосами цвета спелой пщеницы, с золотыми глазами в золотом платье из тонкого шёлка, с золотой диадемой на голове, с прекрасным ожерельем из белых камней. Она учтиво поклонилась всем и подошла к своему жениху.
Те обе невесты и братья готовы были убить и её и своего брата, каждый их них рассчитывал занять престол, но теперь стало видно, кого выберет их мудрый отец.
Был чудесный вечер, все приглашённые стремились разговаривать с невестой младшего брата, а тот тем временем решил пойти в её покои и узнать её секрет. В покоях он нашёл её грязное платье и решил сжечь его, потому что увидел в нём её проклятье. Ох, зря он это сделал, вбежала туда его невеста и сказала:
- Зачем любимый ты сжёг моё грязное платье, если бы ты подождал до свадьбы, мой отец, правитель великой страны никогда не узнал бы, где я и мы с тобой всегда были бы вместе. Я сбежала из-под венца от жениха, которого он мне выбрал, тогда он проклял меня и сказал, если найдётся кто-то кто жениться на мне в этом платье, то я смогу с ним остаться, а если нет, придётся мне выйти замуж за того, кого он мне выбрал.
И как только она сказала это, двери в её покои отворились сами, вошёл отец девушки, схватил её за руку, и они исчезли.
Выбежал вон из дворца младший сын и отравился искать он ту страну, из которой была девушка. Пошёл он к самой древней колдуньи их государства за советом, но ответила ему колдунья, что ошибку свою исправить ему не удастся, только смыть кровью того юноши, за которого отец отдал свою дочь. Только покорив её страну, сможет он взять её в свои жёны, убив её мужа.
Сидел юноша, который мог бы получить две страны вместо одной и смог бы править большим и великим, сильным и богатым государством вместе с той, которую полюбил всем сердцем. Но вместо этого навлёк на себя гнев чужого царя, потерял свою единственную любимую женщину, только потому, что слишком торопился, слишком забылся и слишком много решил.
Не всем даются свыше прекрасные подарки. Но бывают те отмеченные судьбой, которым они уготованы. Да они им только уготованы, но ничто не даётся нам просто так. Если человек слишком торопиться взять, то у него и вовсе могут это забрать. Но горе не в том чтобы утерять вещь, а в том, чтобы утерять любовь человека который дороже всех вещей на свете.
Легко получить семечко цветка, посадить его в землю, но сам он не прорастёт, если за ним не ухаживать, а вдруг кто-то ещё заметит этот цветок, а вдруг просто заберёт у владельца?
Нельзя торопить то, что торопить не следует, а тем более то, что сделано не тобой, пусть даже и для тебя.


Рецензии