Рассказ из жизни - часть 2

...или жизнь из рассказов.
Часть 1 - http://proza.ru/2020/08/10/573

Так я познакомился с бандой. в которой пробыл 5 лет и чуть не стал помощником местного главы. Жить стало просто невыносимо, вечные нападки противников и не заживающие раны на теле и в душе. Я решил уйти, а вернее, уехать из города с родителями и больше не возвращаться в этот ад.

Город для переезда выбрал по наводке и подсказкам знакомых. Им оказалась Пермь. Милый и тихий городок. Решил я уйти в себя. Жил один на протяжении 10 лет. Много работал. На улицу почти не выходил. Выработал в себе кучу привычек. У меня появился режим, и я начал бегать каждое утро по 10 километров.

Но все не так просто, как казалось бы. Ко мне это вернулось так же мгновенно, как и ушло. И вот спустя 17 лет я стою вновь у тех домов, что так недавно давили на душу и терзали собой. Я вернулся в свой родной город, чтобы отстоять свое имя и честь. Как в тот летний день..


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Часть 3 - http://proza.ru/2020/08/11/380


Рецензии