В ожидании чуда

Людмила Петровна прислушалась, в коридоре послышались шаги. "Это мой Витя приехал!". Она так давно ждала сына. он обещал:"Мама жди". От каждого шороха в коридоре, от звука лифта вздрагивала. Всю ночь молилась, просила чуда у иконы Николая Чудотворца.
Раздался звонок в дверь, она ждала чуда. Но чуда не произошло. На пороге стоял почтальон:
- Здравствуйте, вам опять бандероль от сына. Счастливая вы мамаша, сын так часто шлёт бандероли. Куда поставить?
Прошёл в прихожую, поставил коробку возле остальных нераспечатанных.
- А вы даже не распечатали ни одного подарка. Что так?
Людмила Петровна ничего не ответила. В этот момент она боялась, что упадёт. Закрыла за почтальоном дверь, прошла в комнату и заплакала.
- Я так ждала чуда: вот откроется дверь и войдёт мой сыночек и скажет:
- Я так по тебе соскучился, мама!
Но чуда не произошло. И очередной подарок сына будет стоять, не распечатанным в прихожей.

От сына чуда я ждала,
Всё молилась Богу.
Пироги, блины пекла,
Подбегу к порогу.

Вот звонок, бегу к дверям,
Думаю: "Сынок, вот он".
- Я приехал, - скажет, - мам,,
С губ сорвётся тихий стон.

На пороге почтальон:
- От сына вам посылка.
Положил посылку он.
- Ну, где же ты, мой сынка?..


Рецензии