Так... просто... во в контакте

- вы ребятки на чужом горбу во власть собрались вляпаться, приобретая при этом различные морально-материальные блага, и хотите заставить меня на вас, совершенно без какой-либо платы или затрат с вашей стороны, поработать...
...на вас, камчадалы вы арифметические...чтобы у вас была возможность еще сто семьдесят пять лет мусолить-муссировать данную тему, чтобы было чем наполнять контент, чем вы многие профессионально и занимаетесь...я-то причем здесь...

- К-х-х, п-п-ф-ф-фуй! - закашлялся с закрытым ртом оратор...

- Пфуй напишет еще пятнадцать диссертаций, вам будет чем заняться, а МЕНЯ вы пытаетесь, задавая данный вопрос, использовать в СВОИХ, может быть даже и неминуемо благородных, ЦЕЛЯХ...ведь у вас мышление сектанта четвероклассника, арифметика заканчивается в четвертом классе, дальше алгебра, но вы ее не знаете, она вам не нужна..
...как и другие сектанты (а я с ними наобщался достаточно) вы используете при мониторинге наипростейшие схемы для полезных идиотов (или вы таковыми являетесь сами)...
...задается вопрос....подразумевается только два ответа, но это только с вашей арифметически-камчадальской точки воззрения...ответов гораздо больше на самом-то деле.. что вам и было продемонстрировано...пусть и достаточно своеобразным методом...

...задавая вопрос таким способом вы, с какого-то НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННОГО "перепуга", ставите себя в ЗАВЕДОМО ДОМИНИРУЩУЮ позицию по отношению к собеседнику... задали вопрос-тест и сидите, ждете :
 "- Ага, сейчас он ответит, а я ему на лоб табличку-то и приколочу - гвоздями. Либо - "такую", либо - "этакую", ну, как ответит - такую и присобачу ему...дурачку"...

.... а я не согласен...с такой постановкой вопроса... так что не так...просто...спросили-то вы...
...и замечательные люди камчадалы тут совершенно не при чем...


Рецензии