Не могу себе представить

Ситуация в жизни России стала такой не предсказуемой, что я не могу себе представить, как меня будут хоронить! Удивительно, что я даже не готовлюсь  к этому знаменательному событию. Мой дед заранее изготовил себе гроб. Он был столяр.

Мне изготовить себе гроб не стоит больших трудов. Но состояние моего здоровья  не предвещает такой беды. Я, конечно, имею много дефектов. Например, не хочу жениться!
Естественно, все заботы легли бы на плечи избранницы. Вокруг меня толпятся родственники бывшей жены. Все ждут!
Боже мой! Как они ждут! Да и ФСБ ждёт. Власть ждёт. Писателей всегда стремятся похоронить на час раньше. А лучше намного раньше.

Мне повезло. Я всегда был умным или себе на уме. Писал тридцать лет в стол!
Вылез из подполья, когда стало можно. Но пришлось жить в состоянии отложенной смерти.
В любой момент можно ждать! На гроб деньги надо бы отложить. На венок. Могилу бы выкупить. Кстати, несколько слов о могиле. На этом месте надо бы подробнее.

Как я понял, земля растёт, как любой организм. Взгляните на Марс! Марс в три раза меньше земли. Выходит, Марс не растёт. Венера растёт точно так же, как земля!
С Венерой вопрос не стоит. А земля хоронит всех умерших людей дважды и трижды. Всё новые могилы уходят вглубь земли. И никаких после этих похорон следов!

Земле безразлично, кто умер. Гений сгниёт точно так же, как преступник, безбожник или глупец. С душами-то проблема! Это такой товар, который мало весит, похож на воздух, ветер и огонь. Проскочит в игольное ушко, одним словом.

Так стоит ли волноваться, как похоронят?
Подожду, когда похоронят всю эту Власть раньше меня хотя бы на один день! Россия должна же мне подарить памятник, хотя бы, в виде красивого берёзового креста, но от всей души!

Август


Рецензии