Новое знакомство

Саша c Аленой собирались на День Рождения к Вике. Вике исполнялось двадцать пять лет. Празднование планировалось в частном доме родителей Вики, а сами родители оставались в квартире своей дочери с внуком.
Вика всегда собирала шумные веселые компании. Трезвым не выходил никто. Мало кто из гостей был обременен детьми, а это означало, что тусили все, как в последний раз. Самые активные увлекали разными играли, кто-то стоял в стороне возле фуршетного стола и поддерживал светскую беседу. Кто-то пил на спор под улюлюканье подобных ему. Люди собирались разные, но весело было всем.
В этот День Рождения Вика предупредила, что в гостях будет молодой человек нетрадиционной сексуальной ориентации, и всем надо как-то держать себя в руках. Алена аккуратно преподнесла данную информацию Саше. Саша в общем-то не был гомофобом, но, как и большинство, несколько остерегался и прижимался тылом к стене на всякий случай. Тем не менее, неплохо посмеявшись над ситуацией, молодые люди пришли к выводу, что в целях эксперимента будет довольно интересно - напоить гея.
Когда Саша и Алена приехали на праздник, почти все уже были собраны. В основном присутствовали парочки: кто-то только сошелся, кто-то глубоко сидел в отношениях, у кого-то назревал кризис. Такие гости могут найтись на любом празднике, но обязательно среди них будет одна умудренная опытом барышня, которая завидев неокольцованную жертву, возьмет ее в плен и приступит к передаче опыта. Алена разгадав такого персонажа в одной из подружаек Вики, решила, что надо как-то уберечь себя от общения, ибо хорошего от этого не будет. Покрутившись у стола, Алена выбрала место с торца, а в следующую минуту к столу подошел долгожданный и необычный гость Вики.
-Олег, - протянул манерно руку тыльной стороной вверх новый знакомый.
Саша сглотнул и протянул свою руку в ответ.
-Санек.
-Вы такие милые, от вас глаз не отвести.
Алена зарделась. Ей нравилось, когда посторонние признавали прекрасность их пары, это лишний раз доказывало то, что бывшая Саши действительно кура, и они совсем не смотрелись вместе.
-Спасибо, Олег.
Олег занял место возле Алены, по другую сторону сидел Саша, раздираемый чувством любопытства: кто они – геи? А также ли они видят цвета? А едят ли они оливье? Саша изучал инопланетянина и со временем пришел к выводу, что это такие же люди, и, кроме того, бухают геи тоже неплохо.
Время шло. Пиршество, как и было ожидаемо, оказалось увлекательным. Гости были на столько разномастные, что впору было делать зарисовки. Умудренная подружка Вики по имени Ксюша, вовремя захватив в кухне внимание Алены, начала делать первые внедрения в ее мозг.
-И как давно вы вместе?
-Почти два года.
-Два года? – многозначно протянула она, - А сколько тебе лет?
-Двадцать четыре. Будет. Через несколько месяцев.
-И как у вас все складывается?
-Хорошо. Нам хорошо вдвоем.
-Вместе живете? – не унималась захватчица.
-Да, почти год живем вместе.
-Почти год…- неоднозначно проговорила она и будто бы даже начала цыкать языком.
Алена сконфузилась. Это взрослая тридцатилетняя девушка что-то поняла, она знает проблему, она же уже замужем.
-А что со следующим шагом? - щупальца проникали в больную точку в мозгу.
-Думаем через год где-нибудь.
-Ха, через год. А где год –там два, три. Не успеешь оглянуться, а тебе уже тридцать, фертильность собирает чемоданы, а ему уже кого-то посвежее подавай. – бомбануло в самую цель.
В кухню забежала Вика и опытным взглядом вычислила, что Алену пора спасать.
-Санек тебя потерял, - проговорила она и вытолкнула несчастную вон из кухни.
Алена искреннее была благодарна, но зерно сомнения все же успело поселиться в благодатной почве женской закомплексованности.
-Не слушай ее. Ксюха сама кучу времени долбилась в стену, пока Артем не сдался. А теперь вот она прожжённая баба, которая может передавать свой опыт. Держись от нее подальше, с градусом она становится более настойчивая.
Алена приняла информацию и вернулась на свое место. За столом шли интересные разговоры. Олег вещал о том, как служил, а это было аж два года. Собеседники удивлялись, что вернулся он живой, потому как люди у нас непривыкшие, особенно из дальних уголков родины, толерантностью необремененные, чурающиеся всего нового, а Олег остро бросался в глаза своей особенностью. Гендерные и расовые разногласия всегда и везде были ключевым лейтмотивом, а тут закрытое пространство диких напуганных малолеток. Олег улыбался и говорил, что служить ему даже нравилось, и проблем у него не возникало.
Время шло, алкоголь тек рекой. Вопросы стали повышать градус. Часть абсолютных гетеросексуалов окружило Олега и третировало вопросами.
-А когда ты понял, что ты, ну, такой?
-Довольно рано. В десять лет точно уже знал все.
-Обалдеть.
-И это ведь было еще… когда еще в моду не вошло быть геем!
Люди дивились царь-рыбе и не могли угомониться.
-И если вот Аленка сейчас титьки покажет…
-Скажу, как есть: хорошие или надо бы качнуть.
-А потрогать?
-Я маммолог что ли? – усмехался Олег, - Вот тебе, Андрей, хочется меня за жопу взять?
-Я? Фу! Не! – отскочил один из вопрошающих.
-Вот и мне, уж прости, Алена, вообще фу до твоей груди.
Алена была потрясена смелостью мужского населения: еще вчера в чате они плевались в сторону необычного гостя, а сейчас не дают парню выпить нормально. Бессмысленный и бестолковый допрос прервали массовики-затейники, и народ отвлекся от «елки».
За столом остались только Саша, Алена и Олег. Разговор шел увлекательный и полностью нейтральный: о кино, литературе, деньгах – куда ж без них, вере. Олег постепенно забывал, что в начале вечера говорил на полтора тона выше и манерно размахивал руками. Саша постепенно понимал, что ничего страшного в геях нет – люди, как люди, да и какая кому разница, кто с кем спит, главное, чтобы не с детьми и не с собачками. Алене был приятен такой разносторонний собеседник. Она вообще всегда считала, что ни цвет, ни пол, ни предпочтения не могут влиять на сущность человека, в конце концов ты с ним общаешься, а не с его показателями. Алена не то, чтобы была толерантна или, как многие говорят, терпима, ей скорее на это было просто плевать. Люди были разные, они и должны были быть разными, и этим они были ей интересны. Однако, их особенности все же были предметом ее шуток, порой не всегда тактичных. Но, на вопрос о заднеприводности Олег очень легко отвечал с таким же неурезанным юмором, что особенно ей в нем нравилось.
Но и их разговор был прерван: начались активные конкурсы. Девушки соревновались в танцах живота, молодые люди вспоминали основы брей-денса. Не упустил свой звездный час и Саша. Лет десять прошло с тех пор, как он в последний раз крутил нижний брейк, но, как говорится, руки-то помнят. Сашины глаза краснели, руки тряслись, но богатырь не был бы богатырем, если бы сдался. Народ шумел, аплодировал, Алена гордилась, Саша был на высоте. Олег нахваливал способности Алёнкиного парня и восторгался тем, что он не потерял сноровку за такой перерыв.
Улучив момент, Алена прокралась на кухню за водой и тут же была окружена: Ксюша пришла с подкреплением.
-Ну, молодец он у тебя, конечно, – начала она издалека, - да, Кать? – спросила Ксюша у своей замужней подруги.
-Это точно. - поднимая бровь, кивала в ответ Катя.
Жучок ревности копошился в мозгу, но Алена не сдавала позиций, она улыбалась, хотя думала, что, если эта перегидрольная коза посмеет даже мимо пройти, ей не жить.
-Внимание, конечно, Санек любит. Видела, с какой радостью выделывал эти штуки? Гордился собой, небось.
-И я им горжусь.
-Конечно. Только вот пока ты так гордишься, он еще где-нибудь напляшется перед кем-нибудь поинтереснее. А ты все смотришь и ждешь. А годы идут. – перешла к наступлению Ксюша.
Затуманенный ромом рассудок Алены стал подкидывать ей картинки, как бравый гусар Александр на каком-нибудь корпоративе начнет демонстрировать свои умения, а там потом еще и до гитары недалеко, и все - бабоньки посыпятся и начнут неоднозначно предлагать всякие непотребства. И в итоге останется Алена с разбитым сердцем и паспортом без синяка в тридцать лет.
-Почему ты думаешь, так все должно закончиться? – из последних сил рассудок пытался отвергнуть внедренные мысли.
-Ну, потому что они все так делают. То, что вы вместе живете – ни о чем не говорит. Вы просто сожители. Вон, приходят ко мне устраиваться такие. Спросишь семейное положение, а они: «Свободен». А через пару минут, да еще и не каждый, но скажет: «Пять лет с девушкой живу». Пять лет! Ты понимаешь? Пять лет, а у нее даже названия толкового нет. Кто ты ему? Никто? И положения у вас обоих никакого друг для друга нет.
Что только не творится в голове у девушки, которая отчаянно не хочет потерять любимого мужчину. А что только не творится в голове у девушки, которая еще и замуж ну очень хочет.
-Ультиматум?
-Как вариант? – благосклонно проговорила гуру семейной жизни, - Пора обрисовать, что ты время с ним тратить не намерена. Это он может еще гулять, а ты скоро уже во второй сорт перейдешь.
Науськанная мудростью старших Алена вновь пошла в гостиную, где разворачивался праздник. Саша сидел за столом, где она его и оставила. Никаких баб рядом не было. Он мирно обсуждал что-то с Олегом, периодически чокаясь и выпивая за именинницу. Алена вздохнула, выкинула всю посаженную в голову ересь, и села на свое место. Улыбаясь тому, какая она впечатлительная и ведомая дура, если ее за живое схватить, она стала вслушиваться в то, что говорит ее половина.
Любимый мужчина рассказывал какие-то старые и глупые анекдоты. Алена подумала, что слышала она их уже не раз, но прекрасно помнила, как заливалась хохотом. Но это было тогда, давно, когда она хотела обратить внимание Саши на себя, когда была максимально очарована. И тут ее будто ударило током. Она отвлеклась от тарелки, ведомая своими подозрениями. Так и было: Олег смеялся над анекдотами. Олег смеялся над анекдотами и размахивал ладошкой от смущения, как самая настоящая девица. Алена пристально стала вглядываться в лицо Олега, потом своего парня. Саша даже не обращал внимание на то, что происходило. А происходило то, что Олег клеил Сашу.
Алена сидела за столом и не верила происходящему: то есть, клеили не ее. Более того, не ее и не женщина. «Все смешалось в доме Облонских», Алена не могла расслабить лицо и унять вылезавшие из орбит глаза, она была в глубочайшем шоке. И тут она поняла, что даже не знает, что делать. Олег продолжал игнорировать присутствие Алены, Саша не понимал, что переходит на сторону зла, Алена не понимала, как бороться с мужчиной за своего мужчину. И тут Олег положил руку на ладонь Саши. Перед глазами потемнело. Даже в самых страшных картинках она не представляла измену Саши с мужиком, но сейчас это казалось вполне реальным.
-Олежа, - протянула она, - ты себя нормально чувствуешь?
Олег немного отвлекся от Саши и сказал, что все в порядке.
Решение пришло внезапно – бороться со соперницей надо классически и не важно, какого она пола.
-Олежа, - снова сказала Алена, брезгливо откинув чужеродную ладонь с руки Саши, - еще одно подобное действие, и я выцарапаю тебе глаза, сучка.
Вилка замерла в сантиметре ото рта Саши. Он посмотрел на нервно и хищно улыбающуюся Алену, потом на растерянного и смущенного Олега, сглотнул и спросил:
-А что произошло?
-Жопу твою берегу, любимый, поэтому пока ничего не произошло. – не глядя на своего парня ответила Алена.
Сидеть стало как-то неуютно. Руки вспотели. Саша не нашел ничего лучше, чем ретироваться из-за стола в туалет.
Алена была немного напугана, но сдавать позиции не решалась. Она вновь посмотрела в лицо Олега.
-Я думаю, этот индент не должен испортить нам праздник.
-Я тоже так думаю, - тихо проговорил Олег и потупил взгляд.
«Слабачка», - подумала Алена, чувствуя свое превосходство.
Оставшийся вечер парочка старалась не расставаться, чтобы вновь не попасть в опасные лапы. Через пару месяцев Саша сделал Алене предложение, а еще через полгода они поженились.


Рецензии