Костровой

это симптом какой то внутренней болезни,
в сыром виде полезней
как-кие то прожеванные буквы
звук,стук
кастрюли что моют
на кухне.
или за этой стойкой
мы все сгрудились стайкой
каждый за себя,но как-то
вместе...
уже начав я знал что вредле
смогу закончить с ними тут
вместе,паразиты слова
переползли за мной из прошлого
сюда."Вместе"."Дружба" а вот   
стакан на столе подымет кто-то
рядом,и мы
с ней встретимся взглядом
-"пора"
она подставит плечё,я помогу ей нести
косу и выйдем. 
с этим пепельным ветром
в этом призрачном мире
в этом ласковом тире
на съёмной квартире
ты с утра одеваешься
мы не просим остаться
друг друга
в этот раз ты опять
забрала,не меня
а друга
 
Моя подруга с косой
забери меня,а друга оставь
с женой
Моя подруга с косой
забери меня,а друга оставь
с женой


Рецензии