Закрой рот

"9 канал/Channel 9 Israel/ ;;;; 9

Лукашенко против всех.

Силовой разгон акции протеста в Минске может вновь
сделать президента Беларуси политическим изгоем."

Dima Lonski:
..израильской полиции есть чему поучиться у белоруской
милиции..
Помниться прошлой весной эфиопы, выступавшие в защиту
убитого бандита, полицию раком поставили, и это было
не созвездие.. И без вазелина, и это был не армянин.

Mary Sh:
Dima Lonski
всё хорошо в меру , но это не может поддаваться никакому
сравнению , то что там себе позволяет власть...

Dima Lonski:
Mary Sh

..возможно..

Но меня интересует подача материала 9-м каналом и работа фейсбука.

Все новости 9-ки безымянные.
Это неприемлемо.
Даже на фашистском эхе москвы все статьи подписаны автором.

9-ка даёт лживые новости и не помогает населению в распространении
и получении действительной информации, а лишь манипулирует
ей в целях разжигания шовинизма и ксенофобии.

ФБ и премьер покрывают такую работу 9-ки за мои деньги.

Страна живёт с несменяемым премьером и без правительства.

9-ка не только покрывает премьера, но и провоцирует пользователей,
нарушает нормы этики и морали, а фб подыгрывает 9-ке.

К примеру мне написал комментарий фейсбучно-9-то канальный троль:
"закрой рот".

Я отослал этот комментарий на проверку в фб.
ФБ ответил, что этот комментарий НЕ НАРУШАЕТ его норм.

Я скопировал комментарий, заковычил и отослал тролю обратно.

И моментально пришло сообщение, что якобы мой комментарий
якобы НАРУШАЕТ нормы фб.

Это всё, что необходимо знать о ФБ, 9-м канале израиля
и его платных тролях.

Меня не интересуют белорусы.
Я не вмешиваюсь в их дела.
Что они там делают сами с собой это их проблема.

У меня другие задачи и проблемы.

Я живу в израиле, работаю, плачу налоги, воспитываю один
двух дочек, одна из которых удочерённая, одна из которых
в армии в боевых войсках и я не желаю мириться с навязываемым
премьером, его правительством, его полицией, его сми в
сотрудничестве с фб невежеством, шовинизмом и ксенофобией.

Только и всего.

Получается меня тролит премьер со своей бандой, 9-ка, фб..,
а я должен молчать?

Не ребята, так не пойдёт.

Вы все пытаетесь изменить меня, превратить в безмозглое быдло.
Но я не согласен.
И я могу делать то же самое, что пытаются сделать со мной.
И я делаю это и буду делать.

У меня много страниц на фб, и я буду поступать с фб, 9-кой,
премьером точно так же, как они поступают со мной и моими дочками.

Меняться обязаны они.
А не наоборот.
Я им за это деньги плачу.


Рецензии