Перо - оружие поэта. Регалии по-витюнински

Образы собирательные, претензии к созвучию имён
и совпадению сюжетов из реальной жизни излишни.

***

начало: http://proza.ru/2020/06/06/402
предыдущее: http://proza.ru/2020/08/10/399

Посылку получил твою, Матаха! И распирает от любви с утра.
Хожу по тёмной улице без страха, походка стала у меня бодра.
Заметно приосанился, побрился, рубашку наконец-то постирал.
Не удержался даже от сюрприза - одноголосый написал хорал.

Но если честно, там всего два слова. Зато какие! Слушай и внимай.
В них чистой музыкальности основа, для творчества обетованный рай.
Не буду рассусоливаться долго, сейчас озвучу, сразу всё поймёшь.
Короче, сделал на груди наколку - перо и надпись "Лучше всех." А то ж!

Теперь, поэту паспорта не надо, и корочек писательских мастей.
Всегда со мной (точней, на мне) награда. Я сам себе хозяин, не плебей.
Пусть знают все вокруг кто перед ними, стоит или навстречу держит путь.
Никто с груди отличие не снимет. Не запретить, вовек, не блокануть.

Пишу сейчас рецензии вальяжно, используя дворянские слова,
"весьма, неплохо" повторяю дважды, тактичность показатель мастерства.
Хвалить себя - надёжная реклама. Нам, гениальным, скромность ни к чему.
Среди стихов помоечного хлама, мы выживем, благодаря уму.

Но, ни таланту, даже искре божьей, приписывать не стоит этот дар.
А ты мне про какое-то "подножье" горы Парнас. Да я же суперстар!
Ну, в смысле, не старик, довольно молод. Сравнение, конечно, со звездой.
Пока ещё, тот символ не наколот. Но, если хочешь - будет, чёрт с тобой.

Кто знает, может в жизни пригодится, куда ещё поэта занесёт?
Кресты и розы, купола, деви'цы... давно избиты. Будет мне почёт,
от мрачных соплеменников и судей, на этом свете, или же на том.
И в заключенье: если не убудет... пришли деньжат. Я всё отдам. Потом.

*коллаж-иллюстрация Васи Ложкина
*продолжение:http://proza.ru/2020/08/11/1722


Рецензии
Оля, поистине сладкая пара! Они так подходят друг к другу:) Ваши придуманные литературные герои - живее всех живых.
Роскошно написано! Еще меня впечатлила запись в Дневнике. Которая со скриншотом. Н-да......)))))))

Ваша Лена   11.08.2020 18:04     Заявить о нарушении
Подобное к подобному. Сколько людей, столько мнений. Но в данной ситуации все единодушны.
Спасибо за отзыв, Лена!

Ольга Шельпякова   11.08.2020 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.