Сапоги нехорошие значит, надо брать!

Совершенно гениально идея борьбы старого и нового показана в двух строках эпизода из фильма "Служебный роман". Женщина, которая закоснела в своих убеждениях, которая живет вчерашним днем говорит женщине современной, что сапоги нехорошие. в том смысле, что выглядят слишком вызывающе, не влазят в мерки устаревших пуританских стереотипов. И модернистская душа делает правильное заключение – надо брать!
Такое явление сплошь и рядом встречается на стыке отживающего и нового. Человек может придти в общество и прочесть лекцию и его грубо говоря забросают помидорами. По той простой причине, что человек вещает нечто не вписывающиеся в общепринятые рамки. Да как он посмел! Я знала одну женщину, которая часто просила у подруги денежной помощи. Подруга ей подбрасывала по чуть-чуть, но когда эта щедрая подруга видела в соц.сетях фото просительницы, ее аж переворачивало от возмущения. Свет мой зеркальце скажи! Увидела в соц.сетях фото просящей в красивом платье (купленном за грош в секонд-хэнде), в парике, на высоких каблуках… Нет, так,ребята, дела не делаются! Та сучка, которая просит, должна быть тише воды и ниже травы, должна ходить в мешковине с прорезями для глаз, в лаптях, с грязной взлохмоченной головой, а тут как же она, гадина, посмела вырядиться, пусть за грош в секонде, но посмела же стерва! Понимаете, подруга, которая помогала этой женщине материально, в бешенстве, в буквальном смысле этого слова. А эта просящая вообще перешла все границы, еще песню спела, станцевала и выложила в соц.сетях. Ну, это равносильно как расстреляла самолюбие щедрой подруги! Гадина неблагодарная! Я ей помогаю, а она сука выряжается и выставляется. Должна ползать по земле и камни грызть и мне ноги целовать!
Понимаете, какие внутренние процессы происходят в душе человека с гипертрофированным комплексом неполноценности, а таковым человеком и является щедрая подруга. Лишь человек с непомерной гордыней – дитятей комплекса неполноценности – может возмутиться чьей-то красоте, может ненавидеть чей-то успех.
И в фильме Служебный роман героиня-сухарь, которую гениально сыграла Алиса Фрейндлих, ненавидит свою секретаршу за то,что та свободна в своем выборе одежды, свободна в чувствах, раскованна и не чувствует себя изгоем, если она пока что не замужем. Зависть,прикрытая овечьей шкуркой фальшивой святости, лже-праведности. Зависть,порожденная бессилием пойти против устоев, против своих привычек,против своей ущербности в мыслях, наконец!
Я отправляю гениальные вещи на фэйсбук и их блокируют. Неужели не понятно почему! Да потому,что они гениальны! Были бы они чуть пониже рангом,так все было бы в норме. У меня разные творения. Те, что есть на фэйсе – среднего уровня. Высокого уровня приходится отправлять на Ютуб, он не завистлив и публикует все!
Можете посмотреть на Ютубе недавнее видео про Одессу. Его фэйс не смог переварить своим Свет мой зеркальце скажи! Но вы посмотрите, я и моя дочка очень старались. Я писала текст, пела, а моя дочка все оформила.
Спрашивайте, где меня найти на фэйсе, на Ютубе, спрашивайте, пусть это будет не монолог, а диалог. Я открыта для общения, потому что считаю, мы все с одной лодки и не стоит обособляться. Мы все идем к одной цели – счастью И мы помогаем друг другу постичь простоту и величие этой цели. Будьте же смелее, друзья! Покупайте сапоги, даже если все тетушки-святоши вам будут кричать – Нет!
внутри вас должен стоять цензор вашего Я, этот цензор знает все про вас, про мир, он знает,что для вас можно а что нельзя. Но это вы решаете, а не тети-дяди. Найдите мой стих Купола в моем отделе стихов, там очень хорошо сказано про всех святош. Будьте же чисты духом, будьте же праведны. Праведность- это отнюдь не черная одежда до пола и лицо в черно-белой тряпичной маске как у монашек. Я тоже монашка, у меня нет мужчин, но я прославляю женскую красоту во всех ее проявлениях и ненавижу ханжество.
Покупайте сапоги!

(Здесь Вы найдете стих "Купола", а также другие мои стихи: https://stihi.ru/2020/07/02/5334)


Рецензии