Королева воров - 2 Глава 36

Через несколько дней после того, как Зиночка согласилась работать няней, к Нике подошёл Сухой, и сказал, что завтра он вернётся домой.

- А как же Катя? – изумилась Ника. – Вы её уже нашли? Где она? Что с ней?

- Ты так за неё переживаешь? – удивился Сухой.

- Конечно, переживаю! Она же твоя сестра! К тому же, всё это произошло из-за меня...

- Из-за тебя?

- Это моя вина, - склонила голову Ника, - если бы Катя не приревновала меня к Витьку – ничего бы этого не было.
 
- В этом нет твоей вины, - улыбнулся Сухой, - это всё её бабская глупость.

- Саш, прости...

- Забудь. А Катя теперь наверняка счастлива, поскольку уже встретилась с Витьком, и он теперь только её.
 
- Что? – переспросила Ника.

- Я говорю, что она сказала, что стреляла в меня потому, что я отдал её тебе и потому, что забрал детей.

- Ааа, - протянула Ника.

- Пойду вещи собирать, - увидев, что Ника о чём-то задумалась, сказал Сухой.

 А Ника думала о том, что на её руках ещё одна смерть.

- Наверняка, Саше было тяжело всё это видеть и говорить об этом, - думала Ника, глядя туда, куда ушёл Сухой, - но он держался. Катя ему хоть и не родная, но сестра, он её с младенчества нянчил, а я... – на глазах Ники появились слёзы.

- Что с тобой? – подошёл к ней Филя.

- Всё хорошо, просто подумала о грустном, - попыталась улыбнуться Ника. – Филя, спасибо, что разрешил Кате работать у нас.

- Не стоит, - хмыкнул Филя. – Я подумал, что лучше уж пусть здесь она работает, чем в ресторане строит глазки посетителям. Да и зарплата у неё здесь в два раза выше, чем в ресторане, и мы рядом друг с другом целый день и нам не надо надолго расставаться.

- Я рада, что у вас всё хорошо, и что вы счастливы. Если я могу что-то для вас сделать – только скажи. Ты и Витёк всегда были рядом со мной и помогали мне.
- Я всегда восхищался тобой, - признался Филя. – Ты всегда могла найти выход из любой, казалось бы, безвыходной, ситуации. Но иногда я не понимаю тебя.

- Что не понимаешь?

- Зачем ты провоцируешь мужа?

- Провоцирую?

- У тебя слишком много знакомых мужчин и нет ни одной подруги.

- Я ликвидировала всех подруг, - усмехнулась Ника, вспомнив о Маше. – А мужчин вокруг меня много потому, что я их всех и объединила. Благодаря мне в городе прекратились все войны, и есть только один лидер – Бабай.
 
- Я это знаю, - смутился Филя, - прости, что заговорил об этом.

- Проехали, - улыбнулась Ника, - я и сама всё это понимаю, поэтому и стараюсь меньше с ними общаться, чтобы не давать Коту поводов для ревности.

- О каких поводах для ревности вы тут говорите? – подошёл к ним Кот.

- Филипп говорит, что пока Зиночка работает здесь, у него нет поводов для ревности, ведь здесь все знают, что она его девушка.

Кот посмотрел на Филиппа.

- Да, - ответил Филя, - здесь я за неё спокоен, а в ресторане слишком многим посетителям она нравилась.

- Ты прав,-  сказал Кот, - в ресторане слишком много мужчин, - посмотрел он на Нику.

- Максим, умоляю, не начинай, - смешно сморщила носик Ника, - ты же знаешь, что я целыми днями сижу в кабинете.

- С Валерой, - заметил Кот.

- С Валерой, - согласилась Ника. – Он же управляет рестораном, поэтому каждый день докладывает мне о ходе дел. К слову, он недоволен, что я забрала Зиночку, и требует найти такую же проворную, способную и честную официантку.

- Ладно, убедила, - засмеялся Кот, - работай, если тебе это нравится, - поцеловал он Нику в щёку, и, обнявшись, они пошли в дом.

- Кот, - подошла к Коту Ника и обняла его со спины, когда они готовились ко сну.
 
- Что такое? – удивился Кот. – У тебя что-то произошло?

- Нет, почему ты спрашиваешь? – опешила Ника.
 
- Ты называешь меня Котом, если хочешь о чём-то попросить, но не знаешь как, или если боишься, что я  буду чем-то недоволен. Так, чего ты боишься? - спросил Кот, а увидев, что Ника опустила глаза и перебирает руки, усадил её на кровать.

- Кот... Максим, - прижалась к нему Ника, - а что ты думаешь о том, чтобы усыновить Никиту и Риту?

Кот взял Нику за плечи, и долго и пристально смотрел ей в глаза. Не выдержав этот взгляд, она опустила голову.

- Ты сейчас серьёзно?

- Да, - не поднимая головы, ответила Ника, - я подумала, - посмотрела она на мужа, - что если Катя сообщит в опеку, то у нас заберут детей и отдадут их Сухому, либо отправят в детский дом. А если мы их усыновим, то их у нас уже никто никогда не отберёт. К тому же, - улыбнулась Ника, - Рита с первого дня сказала, что ты похож на папу.

- Убедила, - засмеялся Кот, и повалил Нику на кровать. – Но тебе придётся сильно постараться, так как и я своих детей хочу. А про Катю забудь, - сказал он, снимая с жены халат, - она больше не будет доставлять тебе неприятности.

Ника лишь улыбнулась. Этой ночью она позволяла мужу всё. Даже то, что раньше было строжайше запрещено. Но когда Кот очень осторожно и аккуратно вошёл туда, куда до этого было запрещено, Ника подумала, что она зря столько времени это оттягивала, оказывается и от этого можно получать огромное наслаждение. Кот же был доволен, что Ника наконец-то согласилась, и всю ночь не давал ей ни минуты отдыха. Они наслаждались друг другом, а когда Ника доставляла ему удовольствие, он был на седьмом небе.  Только на рассвете, Кот обнял Нику со спины, притянул к себе, и они уснули.

Утром, чтобы скрыть смущение, после завтрака Ника сказала мужу, что хочет прокатиться на мотоцикле. Кот согласился, но попросил сильно не гонять. Ника поцеловала Кота в губы, схватила шлем, сумочку, и радостная выбежала из дома.
 


Рецензии