Мой ответ на замечание г. Орехова

Николай Орехов высказал мне следующее замечание после прочтении статьи «Замудистика о двух словах» (разрядка текста моя, орфография не правилась):

«…
Внимательно читайте то, что сказано в моём замечании.
 
В нем говорится о том, что Ваша теория, как и все остальные, существующие на данный момент, научные, филисорфские или теологические, не отвечает на вопрос: из чего состоит сама материя? Что это такое - материя?!

Ну пишите Вы в пятом пункте настоящей статьи, что минимальной частицей природы является квант материи; ну и что? Разве это ответ на вопрос: откуда он взялся этот квант неизвестно чего?!!

Далее Вы просто начинаете жонглировать свойствами этого кванта - это и есть открытие?!! Ну да ладно... Сам факт того, что Вы разработали свою, собственную теорию - это уже дорогого стоит и заслуживает всяческого уважения.

Вы ещё долго, практически в течение всей своей жизни будете её совершенствовать и развивать, и то, что Вам сейчас кажется абсолютной истиной, позже покажется наивным. Удачи Вам в развитии своей теории.

Ну а что касается понятия "время", то и с ним Вы разберетесь.

Ну и напоследок позволю себе, всё-таки, один совет, возможно безтактный, но без всякого злого умысла: никогда даже не предполагайте, что у вашего визави не хватает образования или ума, чтобы понять ваши теоретические выкладки; возможно ведь и такое, что то, что для Вас является откровением, для него - пройденный этап и вещь банальная, обыденная...
Николай Орехов   10.08.2020 12:38 
…»
---------

Мой ответ.
Мы знаем, что материя есть уникальная и единственная субстанция природы.
Мы также знаем, что материя – это первооснова, первосущность, первоначало и первопричина всего и вся в природе.

Такова природа!
И это пояснение (приведённое выше) также есть понимание природы, которое даёт нам философия диалектического материализма, которая, в свою очередь, есть копия философии самой природы.
---------

Но раз материя – это первоначало всего и вся в природе, то ей ничего не предшествует!

Материя – это данность, это субстанция.
Материя не из чего более начального, более фундаментального не состоит. Она сама начало всего и вся в природе. Нет в природе ничего стоящего раньше материи! На первом месте в природе стоит материя, так как она есть сама первоначало (всего и вся в природе)!

Поэтому вопрос «Из чего состоит сама материя» не корректен! Вы понимаете это? (!!)
Материя не из чего не состоит. Наоборот. Всё существующее в природе, все материальные тела состоят из материи! (!!) Вам понятно это?! (!!)
---------

Квант материи – это продукт распада натуральной единицы материи или материального NUM-объекта. Вот откуда берётся квант материи!
Материальный NUM-объект – это единица излучения Сингулярности (материального центра Вселенной).

После излучения Сингулярностью, NUM-объект распадается на UCN квантов материи.
UCN=1,21026*10^{44} – это уникальная и универсальная константа природы, Вселенной.

Сингулярность – это материальный центр Вселенной.

В первоначальной Сингулярности содержалась вся материя природы (Вселенной).
Это общее количество материи во всей Вселенной равно величине UCN NUM.
Пока происходит процесс излучения материи (в виде NIM-объектов), идёт, продолжается процесс эволюции Вселенной.

Этот процесс конечен. Когда вся материя будет излучена, эволюция Вселенной завершится. Но это очень длительный процесс.

Современный возраст Вселенной составляет примерно 124 трлн. и 663 млрд. лет.
Общее же время эволюции Вселенной составит величину 2,799*10^{34} года.
Всё это расчёты, сделанные в рамках ТП.
---------

После завершения эволюции наша Вселенная, вернее, вся материя нашей Вселенной схлопнется в Сингулярность. Наша Вселенная прекратит существование и «уйдёт в небытие». Большой Схлоп нашей Вселенной станет заключительным аккордом в существовании нашей Вселенной. Одновременно Большой Схлоп нашей Вселенной станет своего рода материальным «первотолчком» для запуска нового процесса излучения материи Сингулярностью.

Это значит, что процедура Большого Схлопа нашей Вселенной станет материальным «первотолчком» в зарождении новой вселенной, нашей наследницы. Но история эволюции новой вселенной будет своей, совершенно отличной от эволюции нашей Вселенной. Никакая информация о нашей Вселенной нигде не сохранится и никуда не будет передана.  Всё канет в лету.

Только материя схлопнутая в Сингулярность будет передана «по наследству» новой вселенной. Вот такова природа с точки зрения «Теории Природы». Вот такова сермяжная правда. Эту правду нам открывает «Теория Природы» и единственно истинная и научная философия диалектического материализма.

Напомню, что истинная и научная философия диалектического материализма (диамат) была государственной философией в СССР. А сейчас философия диалектического материализма является изгоем в буржуазном российском обществе. Школа диалектического материализма разрушена основательно.

Но дух философии диалектического материализма не сломлен. Подтверждение этому «Теория Природы» Юсупова Роберта. ТП – это Революция в физике. ТП – это новая диалектико-материалистическая физика. ТП – это мощный прорыв в наших знаниях природы и её фундаментальных законов. И одновременно «Теория Природы» – это дальнейшее творческое развитие теории и практики единственно истинной и научной философии диалектического материализма!

Философия диалектического материализма жива!
Философия диалектического материализма борется и побеждает!
Правду, истину не убить никаким реакционерам и мракобесам!
---------

И со временем я разобрался основательно и окончательно. Всё это изложено в моей «Теории Природы», которой уже 7 лет.
И вот все эти 7 лет буржуазная власть России (и физическая и государственная) никак не могут понять и оценить всемирно-историческое значение ТП, её достижений, решений, открытий. Это говорит о беспрецедентной деградации современной физической школы буржуазной РФ.

Физика зависит от философии. А философия – это составная часть идеологии. Какова философия, такова и физика. Современная физика – это буржуазно-идеалистическая теория о природе. Это ложная в своей основе теория. А ложная теория не может быть научной. Значит, современная физика не является наукой. Всё это благодаря буржуазной власти, буржуазной идеологии и буржуазно-идеалистической философии (БИФ).
Это говорит о том, что современная физика является партийной буржуазной ненаучной теорией о природе.

А вот «Теория Природы» – это диалектико-материалистическая физика и научная теория.   
---------

Насчёт времени. Вот именно процесс излучения материи (в виде NUM-объектов) Сингулярностью и является основным, фундаментальным процессом, задающим и определяющим течение вселенского природного реального времени.
Этот вселенский природный процесс представляет собой строго периодический, гармонический ритмический процесс.

Этот процесс происходит в строго постоянном ритме и темпе.
Это процесс представляет собой (есть) последовательность регулярно, постоянно, строго периодически, гармонически повторяющихся одинаковых тактов (циклов, шагов).

Понятно, что длительность одного такта (цикла, шага) будет постоянной. Эта длительность и определяет натуральную единицу природного вселенского времени.
В течении одного такта (цикла, шага) этого процесса излучается один NUM-объект.
От Сингулярности в разные стороны разлетаются NUM-объекты.
Это очень интенсивное излучение. За одну секунду Сингулярность излучает примерно 137 NUM-объектов.

Вот оно объяснение природного вселенского реального времени.
Вот она открытая тайна времени природы.
Время природы реально, а не иллюзорно, как считают большинство современных физиков.

Время – это объективная реальность. Время не субъективно! Вот она истина о времени.
Эта истина открыта диалектическими материалистами!
Эта истина открыта вашим покорным слугой, Юсуповым Робертом.

Читайте статьи по «Теории Природы» и вам будет понятно, как устроена наша природа и наша Вселенная.

Все эти тайны и законы природы открыты благодаря единственно истинной и научной философии диалектического материализма!

Все эти тайны и законы природы открыты (в рамках «Теории Природы») вопреки ложному и в то же время крайне реакционному воинствующему религиозному учению.
После внесения упоминания о боге в Конституцию РФ, ложь о боге, религиозная ложь, поповская ложь стала фактически (де-факто) и юридически (де-юре) государственной ложью буржуазной РФ.

Все эти тайны и законы природы открыты (в рамках «Теории Природы») вопреки ложной в своей основе буржуазно-идеалистической философии (БИФ). Напомню, что ложная в своей основе буржуазно-идеалистическая философия (БИФ) фактически (де-факто) является государственной философией. Это значит, что ложь буржуазно-идеалистической философии является государственной ложью и принята (взята) на вооружение буржуазной властью. Эта ложная в своей основе буржуазно-идеалистическая философия (БИФ) преподаётся сегодня во всех ВУЗах буржуазной России.

Этой ложью обрабатывается сознание, и запудриваются мозги нашей молодёжи и наших студентов. Россия получает «философствующих болванчиков». Истина не в почёте у буржуазной власти. Буржуазия, партия буржуазии, буржуазная власть делают ставку на ложь. Ложь – вот главное оружие буржуазной партии власти. 

Истина – это погибель буржуазной власти. Правда – это смерть для буржуазии. Истину, правду нам открывает «Теория Природы».
---------

Все эти тайны и законы природы открыты (в рамках «Теории Природы») вопреки теории современной физики (ТСФ) или, другими словами, вопреки современной партийной буржуазной физике, ложной в своих основах теории о природе. ТСФ не является наукой.

А вот «Теория Природы» – вот это наука. В рамках «Теории Природы» решены порядка 40 фундаментальных проблем физики, естествознания, космологии.

11.08.2020 года.

С уважением

Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист, враг современной реакции и мракобесия, голосовавший против внесения поправки от тандема «Патриарх & Президент» об упоминании бога в Конституции.



PS Начните изучать Диалектический материаализм по учебнику:
Руткевич М. Н.
Диалектический материализм. Курс лекций для филос. факультетов. М., «Мысль», 1973. 527 с.
---------

Книга представляет собой курс лекций для студентов философских факультетов. Особое внимание в ней уделяется системе категории диалектического материализма, раскрывается значение диалектического материализма для науки и практики. Автор дает критику современных противников марксистско-ленинской философии и ревизионистов. При изложении курса диалектического материализма широко используются новейшие данные естественных и общественных наук.
---------


Вот начало этого учебника.

Глава I
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ — СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ

§ 1. ФИЛОСОФИЯ КАК НАУКА И ИДЕОЛОГИЯ. ПАРТИЙНОСТЬ И ТВОРЧЕ-СКИЙ ХАРАКТЕР ФИЛОСОФИИ МАРКСИЗМА

Философия как наука. Место философии в системе научного знания. Диалектический материализм — философия, выражающая интересы рабочего класса и всего прогрессивного знания человечества. Эта философия была создана Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом в прошлом веке в процессе критической переработки всех достижений предшествующей философской мысли. Свое дальнейшее творческое развитие диалектический материализм получил в трудах В. И. Ленина, других руководителей мирового коммунистического движения в XX в., в специальной марксистской философской литературе всех стран. Диалектический материализм является единственной подлинно научной философией современности и занимает особое место в системе человеческого знания.

Выяснение хотя бы в общих чертах предмета науки — необходимая предпосылка для систематического изложения этой науки преподавателями и усвоения ее учащимися. Это общее правило здесь вдвойне обязательно как вследствие особого положения философии в ряду наук, так и потому, что предмет философии, формы ее связи с другими науками изменялись в ходе истории. В настоящее время марксизм и противостоящие ему школы буржуазной философии существенно различаются в понимании предмета философского знания.

Зарождение философии из эмпирических знаний и религиозно-мифологических представлений первобытного общества происходило на заре цивилизации, и этот процесс был неотделим от становления науки. Науке тогда был по необходимости присущ нерасчлененный, синкретический характер. Она включала в себя всю совокупность знаний о мире, в том числе и философские представления. Не случайно «философия» в переводе с древнегреческого означает «любовь к мудрости», а с древнеиндийского («даршака») — «видение истины».

 
В последующем развитии потребности общественной практики обусловили непрерывное расширение сферы научного знания, проникновение науки все более глубоко в сущность процессов природы и общественных отношений. Развитие науки всегда происходило в борьбе противоположных тенденций — дифференциации и интеграции знания. На ранних этапах развития науки преобладала первая из этих тенденций. Выделение философии как особой области науки было прямым результатом накопления знания и его расчленения. Еще в античном мире от единой науки — философии отделились математика, физика, биология, медицина, история и т. д.

С конца XV в. в Европе в связи с развитием производства, торговли, буржуазных отношений процесс формирования специальных наук, а тем самым сужение предмета и задач философского исследования стал идти особенно интенсивно. Но этот процесс не был прямолинейным. Многие виднейшие представители философии продолжали рассматривать ее как «науку наук», которая может без накопления и анализа опытного материала разрешать проблемы специальных наук, диктовать им свои умозрительные схемы. Философские системы, созданные великими мыслителями Нового времени от Декарта до Гегеля, безусловно, нельзя рассматривать только в этом плане.

Они систематизировали научные знаний своего времени, а кроме того, в них содержалось немало гениальных идей и в специальных областях. Как известно, идея рефлекса принадлежала Декарту, а Кант выдвинул важнейшую из гипотез о возникновении Солнечной системы. Свойственная многим мыслителям и доведенная до предела Гегелем претензия считать философию наукой, стоящей над всеми иными науками, таким образом, имела известное историческое оправдание.

Эта претензия наталкивалась, однако, на растущее противодействие, обусловленное ростом науки, ее дифференциацией. Среди ученых, занятых разработкой специальных проблем, получил широкое распространение узкий эмпиризм, стремление обойтись вообще без глубокой теории, без философского мировоззрения в особенности. Немалую роль в живучести эмпиризма сыграло недоверие естествоиспытателей к идеализму вследствие его безусловной связи с религией.

Так сложилось противоречие между философией (особенно идеалистической) и склонны-ми к эмпирии конкретными науками (особенно естественными), которое отмечалось и до Маркса, например А. И. Герценом в начале 40-х годов прошлого века в «Письмах об изучении природы», а в наиболее четком виде было изложено Ф. Энгельсом в труде «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии».
Поиски выхода из этого противоречия в условиях бурного роста естественных, технических и гуманитарных наук шли по

трем основным направлениям. Во-первых, старые-престарые традиции религиозно-идеалистической философии, рассматривавшей науку как подчиненную религии область сознания, в эпоху торжества науки нашли свое несколько смягченное продолжение в буржуазной философии второй половины XIX и XX вв. в виде попыток обособить философию от науки. Эти попытки в наши дни характерны не только для томизма и других направлений религиозной философии, но также для субъективно-идеалистических форм иррационализма, идущих от Шопенгауэра через Ницше и «философию жизни» к экзистенциализму.

Но сегодня трудно требовать от науки подчинения религии. Даже томизм настаивает «только» на разделении функций науки и религии, науки и философии. Проповедь обособления философии от науки облегчается тем, что представители указанных выше (и ряда других) философских течений — как религиозных, так и атеистических — действительно очень далеки от науки.

Сведение философии к «проблеме человека», а последней — к проблеме анализа переживаний субъекта способствует отрыву философии от науки. При этом следует, однако, иметь в виду, что, с одной стороны, переживания субъекта могут быть и являются объектом научного познания, например, в психологии, с другой стороны, отрыв данной школы философии от науки не дает никакого права распространять этот вывод на философию вообще.
 
Во-вторых, зародившийся еще в первой половине прошлого века позитивизм Конта своеобразно преломил и продолжил традиции старого эмпиризма. Провозгласив необходимость борьбы с «метафизикой» под флагом положительного (позитивного) знания, позитивизм не перестал быть философией и уже поэтому вынужден был не отвергать философию, но искать для нее определенное место в ряду наук. При всех различиях между позитивизмом Конта и Спенсера, «второй волной» позитивизма— махизмом и его «третьей волной» — логическим позитивизмом середины XX в. сторонники этого широкого течения буржуазной мысли пытались объявить именно его «философией науки», которая «перестала» быть мировоззрением.

В действительности позитивистская философия, поскольку она тем или иным способом отождествляет ощущения, переживания, логические конструкции с реальностью, оказывается мировоззрением, но мировоззрением ложным по самой своей сути. Сведение же позитивизмом задач философии либо к анализу ощущений (махизм), либо к анализу языка науки (логический позитивизм) в лучшем случае оставляет за ней роль вспомогательной научной дисциплины. Таким образом, разрешение противоречия между конкретными науками и философией, предлагаемое позитивистами и на словах упраздняющее философию как мировоззрение, оказывается иллюзорным.
 
Подлинный выход мог быть найден только на пути коренного преобразования философского знания, одновременно означавшего новое понимание и самого предмета философского исследования.


Этот третий путь был намечен и реализовав Марксом и Энгельсом. Созданный ими диалектический материализм отбросил как устаревшие и ненужные претензии философии на положение «науки наук», продолжил вместе с тем лучшие традиций старой философии, решительно выступив как против обособления философии от науки, так и против растворения философии в специальных науках. Особое место диалектического материализма в системе научного знания определяется необходимостью существования научного мировоззрения, строящего на основе данных всех наук единую систему званий о мире, обобщающего их достижения и вместе с тем совершенно необходимого для дальнейшего развития наук в качестве общенаучного метода познания, Именно в научной философии тенденция к интеграции знания получает свое наиболее полное воплощение, и на этом вопросе ввиду его важности следует остановиться несколько подробнее.

В XX в. тенденция к интеграции наук проявляется еще сильнее, чем в XIX в., поскольку темпы развития науки ускоряются. Если сто лет назад в мире издавалось около тысячи научных журналов, то сейчас издается около ста тысяч, и предполагается, что к концу XX в. их будет не менее миллиона 1). Возрастание потока научной информации, идущее по экспоненциальной кривой, несмотря на использование машинной «памяти» и на возникновение «индустрии информации», обусловливает растущее дробление науки на относительно самостоятельные области, каждая из которых затем конституируется как особая наука, имеющая свои кадры специалистов и свои органы печати, чтобы через некоторое время подвергнуться новому разделению. Так, физика, химия, биология, геология представляют собой сегодня чрезвычайно сложные комплексы наук, на стыках которых появились многочисленные пограничные области знания, такие, как геофизика, биохимия, физическая химия, биофизика и т. п.

Процесс дифференциации знания неотделим от углубления научного познания и разделения труда в науке и прогрессивен по своему существу. Но в нем таится опасность разобщения наук, вытекающая из специализации большинства ученых в сравнительно узких областях. Эта опасность может быть преодолена только на пути синтеза наук, их сближения, интеграции.

Самой глубокой основой интеграции и дифференциации научного знания выступает объективная структура материального мира как единства в многообразии (см. гл. II, § 4). Многообразие видов материи, форм и законов ее движения — предпосылка дифференциации знания. Предпосылка интеграции наук включена во внутреннем единстве мира, в наличии общих законов его движения и развития. Но природа обладала единством и две с половиной тысячи лет назад, когда философия была синонимом науки

1) См. «Современные тенденции в научных исследованиях», ЮНЕСКО, 1983, стр. 5.


Рецензии