Ты знаешь, чадо, что я делаю? Я пью

Ты знаешь, чадо, что я делаю? Я пью.
Пью дрянь какую-то и маюсь всей душой
Хожу по комнате, сажусь, опять встаю
И в общем-целом мне не плохо. Хорошо.
Нет, моё сердце не буянит, не болит
Оно спокойно, как засохшее гнездо
Но, если честно, это как-то меня злит
И раздражает.. так, что я завыть готов
Нет, нет.. постой.. не то.. хотя льёт пот со лба
И взгляд прищуренный блуждает по углам
С экрана светлого и тел экранных баб
В окно светлеющее позади стола
А в том окне - на лунный серебристый лик
Очерчен контуром из бледных звёздных мух
Безродный и лохматый пёс приник
Вот только что ему там надо - не пойму.
Ах, нет же, нет! Ты не волнуйся, всё путём
Всего лишь вечер, ночь и утра лёгкий дым
А я сижу разбитым многолетним пнём
И зарастаю чем-то вялым и пустым
Не паутиной, что ты, в ней какой-то смысл
Она - как дом, в котором ткут свою судьбу
Да полно, хватит! Не безумные же мы!
А пот течёт, течёт по шее и по лбу..
И знаешь, что? Сейчас я встану и пойду
Не в угол комнаты и к бабам тоже нет
Я отыскать хочу дремучий старый дуб
Который вырастил какой-то древний дед
На том дубу, я знаю, верю - колыбель
В себе легко качает чудо для меня..
И снова вздор! Я вру испуганной тебе
Ведь ты, в конечном счёте, тоже я
Но всё ж, смотри! Она качнулась.. неба свод
Открылся с чистою Луной и грязным псом
Ещё обильней по лицу стекает пот
Его я вытру пса виляющим хвостом..
Да, всё враньё. Я сочиняю странный мир
Тревожных фраз ладони, сжатые в кулак
Создатель. Доктор. Звездочёт и Ювелир
Вот только страшно мне, что это всё не так
И я - Никто. Всего лишь мышечный кусок
Задумка, замысел, ненужный в суете
Да что же это! Снова лишнее, не то!
И мысли эти все дурацкие, не те!
Ты не волнуйся, чадо, я всего лишь пью
Пусть дрянь, пусть много, пусть без смеха и без слёз
Но коль качнуть сильнее колыбель мою
То можно видеть, как Луну целует пёс..
Смотри, смотри же! Он лакает её бок
Шершавым, тёплым и целебным языком
А шерстью спутанной, свалявшейся чуток
Он вытирает лунных капель молоко

Ну, хорошо.. согласен.. нет там ничего..
Деревьев, псов, луны, кроваток, неба, звёзд!
Я из окна торчу вспотевшей головой
Чтоб освежить её о чей-то мокрый хвост..
Устал.. и сам с собою, видно, не в ладах
Хотя всего-то нужно взять и разделить
Тот мир, где Сказочником жить хочу всегда
И то безмирье, где без сказки не прожить..



GC


Рецензии
ЗдОрово! Красиво написали. Мысленно жму руку и зелёную кнопку.

Сергей Жанс   15.10.2020 14:18     Заявить о нарушении