Самое главное желание

Главное в цели или желании (желание как начало). И надо помнить что цель и целое с одним корнем. Цель изначально обозначало близость к Целому (Целое, Цель; Мелкое, Мель; как Целое Лучшего и всего лишь Райский Сад).
Я не знал, какое оно главное желание, только догадывался. Поэтому спросил знак об этом у моего Бога Иста, Бога Истины (Ист. Чья? Истина, Истова, Иста. Саша. Чья? Сашина.). Знаки же я получаю просто: пальцем наугад в немецко-русском словаре указываю слово, словосочетание в ответ на вопрос к Богу Моему. Знак-ответ получился в словах на немецком "им гроссен унд ганцен", что в переводе означает "в большем и целом".

Скажу главное желание, которое должно быть у любого чела. Ответишь,  что у каждого своё, но нет. Подсказка: близкие желают многое, но человек жертвует жизнью ради спасения ребёнка.  получается, что все пожелания близких и всё нужное по жизни и жизнь в сторону... тогда "что" (главное не может боть неодушевлённым) или кто Главное?

Отсюда пожелание:

Здравствуй, желаю тебе быть невредимым Целым, если Целое твоё Всё, целым с Великим увеличивающимся Целым добра, любви, счастья и того лучшего, кого, чего мы знаем и не знаем, если оно по знакам мне свыше по законам мироздания рулит богами...., желаю обладать целостным образом мысли.

Как говорилось: Кто был никем, тот станет всем...
Развивай свой образ до Целого и более того.

Это я тебе написал главное в жизни, которое определяют желания. Главное желание от инстинкта самосохранения (хочу жить, быть невредимым, ЦЕЛЫМ) и большего... При этом желание жить не главное, как писал выше. Отсюда остается желание быть невредимым, целым. Думаю об этом (быть Целым) ни кто не задумывался и в таком ключе не говорил (по знаку я первый из людей, говорящий об этом так). Повторюсь, Целое по знаку рулит богами, как наши молитвы "рулят", когда их приходится богу исполнять. И ты уже хочешь быть не рабом божьим, не его сыном, не образом, а всем... Инстинкт и желание есть уже у младенца, и он не умеет ещё приниженно молится, а близкие хотят исполнять его желания. Отец же учит истинам взрастающего сыны, чтобы тот стал наравне с ним или лучше. И здесь лепота познания не несет в себе со лепоту, слепоту, которая возникает при принятии "святых" истин для, становящегося их рабом, адепта "веры".

Ты одно целое со своим супругом, супругой, а будешь целым со всеми женщинами, мужчинами, природой...

Какое самое большое желание из разумеющихся? Быть богом (волшебником) или рулить им... А так и получается...

Что Целое есть (Бог един, а слово "целое" не имеет множественного числа), верят и атеисты, и сатанисты, и... Не увеличивающееся ли Целое - единственный сверх"бог"? А ты хочешь быть просто Целым! Не успеваешь за увеличивающимся, но...

Для влюблённого его вторая половина - всё. И вы, будучи Целым, Всем, станете действительно всем для любимого! И увеличивающееся Целое - это большее "всё (го)" из одного любимого человека. Будьте для всего, для всех Всем, любимым, увеличивающимся Целым! И Оно пусть любит Вас!!!

И как без шутки?!
Если тараканы лучше чувствуют любовь, то тогда пусть в Целом у Вас по временам будут тараканы "в голове"!?!

Тебе будет проще, если пойдёшь за мной. Моя вера в одном слове "продолжить" (в лучшем понимании: продолжить всё лучшее. и ещё. про дол жить - это жить по основе (дол - некая основа, земля)). И у меня нет обрядов поклонения...

PS. Дочитав до конца, спроси, кто уместит тебя в Великом Целом и когда?
Ответ получен по знакам: умещу я и после войны (а может раньше, так как сначала было слово "послевоенный", "послевоенная пятилетка" и позже "ускорение")...

///Реклама/// на моей странице можно найти информацию о неконституционности власти в РФ, лжи в Библии, отсутствующих требованиях свыше к власти, притчах о праведной власти, анекдоты, стихи и иное, даже о том, кому раньше не молились, а надо...///

И ещё. По знаку желать рая - это крошить Великое Целое Лучшего
(Некто покрошил нам, глупым птицам, ра-ёк или толику зерна, оставив "амбар" с ним в неприкосновенности).
Так не довольствуйтесь крошивом...

Также задумайтесь, как можно причаститься к чистому "Телу и Крови" Христовой
с нашими пороками и грязью "грешной" души, когда нет в церкви причащения к истине и нет проверки в общении, споре этого причащения, какой спор со священником, но только в споре рождается ... необходимое?!
Отсюда правильный знак был мне о том, что причащение - это воссылание срама, порочное предложение церкви!

Кто не внимает разуму, критику циркви считает последним делом, у кого иудейский бог на первом месте, и кто меня считает последним... тот забывает, что последние станут первыми!?!

PS. 2. Вот комменты под видео со ссылкой на эту статью:
- Уважаемый Фёдор,  ведущий канала, вы сами то читали то ,на что дали здесь ссылку?- странно после этого слышать от вас, что вы православный человек...
- Я уже отказал этому человеку в дальнейшем сотрудничестве... Хоть мне это было неловко и неприятно.... (Просто я уважаю творческих людей)  Ссылки я видимо уберу через несколько дней.... А вообще не переживайте, люди сами разберутся..... Пропагандировать его творчество я точно не буду..... Это вышло случайно.
- благодарю вас, Фёдор, вы поступили мудро))

Вот то, что я написал в ответ к комментам:
1) (подписчику) мудро - это не когда пробуют одну кашу, когда её кладут в рот, а тогда, когда пишут осознанную критику прочитанному. надо больше моих статей прочитать и указать то, что Вам кажется ошибочным. в евангелии от иоанна есть слова о духе истины, который дан будет и напомнит истину. дан будет, а пока Вы ему не молитесь. и то, что говорят так: истинно говорю сейчас и ранее, сойдется ли с тем, что напомнит дух истины?
2) (подписчику) Иисус не указал ложь библии о первородном грехе, я указываю. Зло познали не после вкушения запретного плода, а до вкушения со слов иудейского бога о зле вкушения запретного и зле смерти после этого. зло познается и по рассказам о нем, как, если знать об уловках мошенников, то не попадешься на них. еще библия не содержит требований бога к власти. богу богово, кесарю кесарево. и вся власть от бога. но я даю притчи о праведной власти. без них вся власть прошлая и настоящая неправедная. и патриарх может только печаловаться власти, а не требовать от неё соблюдения "отсутствующих" требований свыше. еще в циркви нет причащения к истине, а я Вас причащаю. и Вы рады, что других это не коснется. не отказываете ли Вы духу истины. если ему молиться, то надо ставить не крест на себе, а звезду...
3)(автору канала) причащайте к истине. нужны доводы критики, а не общая фраза. тот коммент, где Вам напомнили, что православный Вы или нет, содержит отказ от спасения моей души. мне надо доказать или рассказать,  где ошибаюсь. не по христиански это говорить извините формалисту и отказывать ищущему...

в итоге коммент "право славной" был ею удален...


Рецензии
ЗНАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!

Я в вас - частица Света,
Себе Я тело соТворил,
Чтобы творить дела земные,
В вас силу Я Свою вложил!
Проходит время на земле,
Дух ваш возьму Я вновь к Себе,
Со Мною духом вы сольётесь,
В ОДНОМ - проявитесь вы все!
Как роднички сбегают в реки,
А реки в безмятежный океан,
Все в ЦЕЛОМ обретают силу
И это, дети, не обман!

А иначе - никак не достигнуть Меня,
Это всё по учению - Иисуса Христа!
Аминь/истинно/.

Дополнение к Вашему произведению,
уважаемый Александр!
Надеюсь, Вы спросите знак свыше,
а затем напишете - ответ.
Благости в каждый миг жизни,
Галина.

Галина Ефатерова   10.09.2023 00:06     Заявить о нарушении
на часах 3-26. спросил знак относительно обращенного Вами в выше написанном. указал на слова "провести железную дорогу". это уже не идти пешком, но и не лететь на ракете.я настроен критически отчасти и бла Го сть воспринимаю как некое бла для Го. и хотелось бы бла дарения, а не только бла для Го. теперь Вам остаётся достичь божественного, но не пешком... я не зря указал время и прочитал, какое значение числа 326 в ангельской нумерологии. оно для Вас. Вы уже на правильном пути!

Саша Акимов 610   10.09.2023 03:39   Заявить о нарушении
внизу под ответом указано моё время 3-39. прочитайте в поиске Яндекса значение этого числа 339 в ангельской нумерологии.я прочитал

Саша Акимов 610   10.09.2023 03:53   Заявить о нарушении
по поводу железной дороги. по ней не во все места можно доехать. желаю Вам полёта...

Саша Акимов 610   10.09.2023 10:14   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр,
за обстоятельный ответ и за точность времени!
В это время, я ещё бодрствовала.

Я - знак Стрелеца,
Лечу стрелой в неведомые дали,
Хотя не всё я изучила,
Но я ценю уже, что дали!

Ещё раз поразмышляю над Вашим ответом,
Галина.

Галина Ефатерова   10.09.2023 13:52   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2023/09/10/1481 почитайте на досуге

Саша Акимов 610   10.09.2023 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.