Заповеди зверя
Зверь. С их точки зрения это наисильнейшее ругательство, олицетворение порока и бесчинства, оплот бездуховности, облик Люцифера (в переводе — несущего свет), страшилка для детей (в том числе и великовозрастных, даже пожилых), обман и неблагодарность... Всё это клевета. Больше всех, кстати, досталось волку, и он, как модель аморального и жестокого поведения, вошёл в этом образе и в сказки, и в предания, и в притчи, состряпанные авторами учебников о святости. Поэтому-то волк — это, пожалуй, самый подходящий пример, чтобы разобраться во всём и сделать разумные выводы, смысловые. Волк на самом деле и питается-то мелкими животными, в основном мышами, нападая изредка на кого-нибудь покрупнее, и то по великой нужде, а не по зову мифической кровожадности. Из всех животных он самый благодарный зверь, зверь с наиболее чётким внутренним кодексом, порядком и дисциплиной. Пожалуй, самый осмысленный и умеренный. Целенаправленный и самодостаточный. Человек ещё за долго до появления сказок о недостижимой святости приручал не собаку, человек взаимодействовал со стаей волков, которые по своей жизненной и моральной организации к человеку ближе всего. И это взаимодействие длилось так долго, что наложило свои эволюционные отпечатки на их отдалённых потомков, ставших преданными друзьями человека. Они даже не стали другим биологическим видом, потому что скрещиваются с волками без особых проблем, и дают совместное полноценное потомство. А нападения волков на стада овец или на человека, в этом, пожалуй, сам человек и виноват, опустошив леса от диких животных. Словом, в этой теме сложилось столько лжи… а потом на ней сформировались моральные и духовные учения, невозможные для исполнения, впрягающие несчастного человека в круговорот вечного пребывания во грехе, из которого его выудит только смерть, согласно этой концепции. Яхвенизм в любых его формах, как религия вечного рабства, поклонение смерти, потому как вся такая жизнь — это уже смерть. Это и излишние срамные понятия для тела, которое надо скрывать (иногда даже полностью и вместе с лицом); это и постоянное чтение одной и той же бесполезной книги, не дающей никакого реального опыта и знаний, напичканной сказками; это и жизнь под постоянным внушением с регулярно повторяющимися сеансами, читаемыми публично нараспев с поклонами, как и полагается при массовом гипнозе; это и доминирование пустых ритуалов; это и подавление своей страсти, без которой человек лишён вдохновения. Что такому человеку остаётся? Ждать смерти.
Но как же наш внутренний компас? Неужели не подскажет? Подскажет, ведь это даже и не только компас, а целая лоция, которую надо просто уметь читать, видеть её внутри себя. Это наши инстинкты. Видеть зверя внутри себя и любить его, дать ему свободу. Правильный зверь сам чувствует разумные границы своей свободы. Ну, а если уж судить с точки зрения ценностей, то они нам и подсказывают через то, где мы себе сами проводим границу, через которую не переступаем.
1. Никогда не делай ничего без страсти. Не имитируй жизнь. Нет страсти — нет вдохновения, нет жизни.
2. Не отказывай себе в желаниях, потому что систематические отказы и ломают весь механизм желаний, после чего они и могут стать извращёнными. Именно на почве необоснованной недозволенности и появляются извращённые желания, приводящие в ужас окружающих. Инстинкт вы всё равно не закроете не сойдя с ума, так не надо этого и пытаться делать.
3. Не позволяй никому переходить твои суверенные границы кроме тех, кого сам пригласил, призвал, кому обрадовался.
4. Не забывай о своей личной цели даже среди целей общих. Если в общей цели нет ни капли твой личной — значит это общество не твоё, не твоя стая.
5. Не будь подражателем-пересмешником, так как этим способом ты привнесёшь только суррогат, подделку, и сломаешь свой характер.
6. Не забывай про свой и чужой шкурный интерес. Не имея своего ты ничего не построишь, а не видя чужого подвергаешь себя и других опасности.
Свидетельство о публикации №220081101217