Со значением о горшке

               
Горшок  заспорил,  что  важнее,
Он  сам  иль  глина,  плоть  его.
В  пылу  суждений  весь  бледнея,
Дрожал  от  гнева  своего:

«Вот  я,  в  себе,  красив  и  статен!
Меня  насыплют  и  нальют,
Потом  помоют  и  без  пятен,
Я  вновь  блистателен  и  крут!

Всегда  я  нужен  для  чего-то,
Кому-то  пользу  приношу,
Меня  слепил  когда-то,  кто-то,
И  с  той  поры  я  сам  живу.

Так,  что  со  мною  не  тягайся
Ты  просто,  глина,  плоть  моя,
А  по  себе  не  обижайся,
Ты  просто,  полная  фигня».

Сказав  последние  слова,
Он  ощутил  свою  победу,
Как  вдруг  случилась  тут  беда,
Что  кто-то,  взяв  его  к  обеду,
Неся,  случайно  обронил.

Как  тяжело  вздохнула  глина,
Когда  лежала  на  полу.
«Где  ж  мой  горшок?!» – она  твердила,
Одна  оставшись  наяву.

А  этот  кто-то,  кто  разбил,
Слепил  горшок  из  глины  новой,
И  вновь  ей  форму  повторил,
К  чему  она  была  готовой.

В  горшке,  как  видно  ни  горшок,
Бывает  главным  и  не  глина,
Хотя  горшкам,  такой  урок,
Кому-то  миф, – кому  былина.


Рецензии