Внук моего деда

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
У нас в семье два события, одно никчёмное – я в школе  получила аттестат и поняла, других у меня документов об образовании не будет. Не хочу учиться дальше, надоели эти учебники.

Другое, это радостное - завтра  у  моего дедушки юбилей.

Пышность у него после будет,  дома просто семейный ужин, сам так захотел. В гости к нам придёт только его партнёр с женой и сыном Данькой.

Опять заладят свою шарманку, мы с Даней подходящая пара и обязательно должны пожениться.

Я против парня ничего не имею. Дед же сказал, значит, как отрезал.  Выйду, конечно, за него замуж, всё равно никого не люблю, зато учиться не надо.

Данька за мной ухаживает, даже поцеловать пытался, только я упёртая.

-Дань! Скажи спасибо, что замуж за тебя согласилась, к нежным чувствам ещё дорасти надо.

Если так рассуждаю, значит ещё малолетка.

Неожиданный сюрприз.

Когда мы обедали в беседке, к нашему особняку подъехал дорогой автомобиль, даже дед удивился.

-Кого это принесло? Решил же, побуду эти дни с семьёй.

К нам бежит красивый парень, у меня сердце похолодело. Это же мой дед в молодости. Аккурат в юбилей призрак появился.

К моей неожиданности, они обнялись.

-Сашок! Какими судьбами, БОЖЕ МОЙ, как ты на своего деда похож!

Саша смеётся.

-И на тебя тоже дед Вадим.

Смотрю на деда, прямо помолодел.

-Давай внучек, присаживайся!

 Я рассматриваю парня, сердечко то у меня застучало, с детства влюблена в фотографию своего деда, правда, они там вдвоём со своим братом близнецом Виталиком. Как же я её замусолила! До сих пор каждое утро достаю из-под подушки, целую обоих, просто не знаю, кто есть кто, они оба одинаковые. Мечтала себе именно такого мужа найти, думала, не бывает же точных, оказалось, бывает.  Мне Сашу БОГ послал, о существовании которого я даже не предполагала, дед никогда не рассказывал, что у его брата Виталия есть внук, так на них похожий.

Мои мечты прервал визит ещё одних гостей.

К беседке подошла женщина лет тридцать и мальчишка, на вид лет десять, двенадцать.

Саша их представил.

-Знакомьтесь! Моя жена Виолетта и сын Стасик.

Эта Виолетта нас даже не поприветствовала, капризно обратилась к Саше.

-Александр! Я очень устала.  Где моя комната?

Дед кликнул горничную Тамару.

-Том!  Проводи гостей в их апартаменты.

Они удалились.

Я заметила, как Саше было неловко за свою семью. Он пытался оправдаться.

-Женился в прошлом году по велению отца.

Мой дед рассмеялся.

-Не думаю, что по залёту Сашок. Сынок то большой парень, а тебе, как я припоминаю, в этом году только двадцать два года. Пять лет тебе было, когда Виталик погиб, у нас в тот год Алька родилась.

На меня посмотрел.

Саша слегка расстроился.

-Нет! Он сын моей жены.

Дед неугомонный.

-Так что же тебя побудило? Не верю, что по-любви.

Парень покраснел.

-Понимаешь дед, вот ты глава семьи, наслышан от матери, добрый и справедливый. Мой отец не такой, во всём ищет выгоду, даже в этом случае сына не пожалел. Если бы мой дед, твой брат, был жив, то рассудил по-другому.

Мой дедушка обнял Сашу.

-Да внучок, если бы! Ладно, не отчаивайся, перемены в жизни бывают. Я вот о чём подумал. Может ты сможешь сотворить такое чудо, ну близнецов?  Моя дочь. – Дед на маму посмотрел. – Да, и твоя мама оказались неспособными, не знаю как Алька, когда за Даньку замуж выйдет.

Саша понял деда и с сожалением ответил.

-Нет, дедушка. Моя жена уже не способна, у неё первые роды были тяжелыми. Надейся только на Алечку. А красивая у тебя внучка, но не в нашу породу.

-Алька нет! Она на мою покойную жену Алевтиночку очень похожа, красавицей та была.  Как я её боготворил! Внучка как бы вернула мне мои молодые годы.

Саша спросил.

-Дед! А почему вы с моей семьёй не общались? Я о твоём юбилее из прессы узнал, и так захотелось увидеться.

-О Сашок! После похорон брата, я часто вас навещал, только своим видом очень расстраивал твою маму и бабушку, им казалось, что это вошёл он. Тогда твой отец и попросил меня больше не приезжать, дать им время забыться.

После обеда сижу в гамаке, переписываюсь с Даней, хотя, увидев своего красивого брата, уже расхотелось замуж выходить. Саша подсел и обнял меня.

-Алечка! Какая же ты красотка, я голову потерял.

Мне было так хорошо, что я не отстранилась, а теснее к нему прижалась. Так и сидели раскачиваясь.

Около нас нарисовался этот вредный пасынок Саши.

-Сашка! Пойдём на речку, если она здесь есть? Тут можно сдохнуть от скуки.

Саша нехотя встал.

-Ладно! Пойдём, поищем. Сам не знаю этих окрестностей.

У меня сердце разрывалось на части, хотелось выть. Как жалко этого парня, и как же я его люблю!
К ужину спустилась жена Саши, молча и недовольно присела к столу, поковырялась вилкой в тарелке и сморщилась. Её сынок раньше поужинал и дремал в гамаке.

Ночью ко мне в комнату пришёл Саша, я не ожидала, у него был смешной вид, мокрые волосы и ниже пояса завёрнут полотенцем. Я улыбнулась.

-Саша! Ты комнаты перепутал?

Хотя  прекрасно знаю, в каждой, даже в гостевой, свой индивидуальный душ.

-Нет Алечка, я к тебе.

Присел ко мне на кровать. Я подумала, ничего не теряю, люблю его. Не смогла побороть в себе чувства к нему и приподняла одеяло.

-Ложись, продрог же!

Он сбросил на пол полотенце и прильнул к моему девичьему телу…

Я была на седьмом небе от счастья. Когда под утро Саша ушёл, стало грустно, уедет же, и увезёт моё хрупкое сердце с собой. Только не о чём не жалела.  Меня не смутило даже то, что он мой брат.

На юбилее Саша поглядывал на меня, подмигивал и улыбался. Даня сидел рядом, шутил со мной, только я ничего не слышала, была увлечена любимым братом. Радость переполняла моё сердце.

После юбилея к нам приехал тот дорогой автомобиль, жена Саши с сынком укатили, а он остался.

Гостил ещё неделю, и  каждую ночь приходил ко мне.

Когда  уехал,  поняла для себя. Никогда замуж не выйду! Всю жизнь буду любить своего брата, это же портрет моего дедушки, которого я обожаю.

Дед сообщил новость. Саша с семьёй уехал в Америку, руководить филиалом своего тестя.

Когда я поняла, что беременная, ничего никому не стала сообщать. Заказала такси и поехала в поликлинику. В регистратуре сказала, что забыла паспорт и назвала чужие данные. Меня всё же приняли, я не глупая, сослалась, что очень болит живот, двигаться не могу.

Проверили, оказалось два сердечка бьются. В коридоре рассмеялась. Ай да Сашка!  Дед говорил, что у него наследников не будет, а их сразу два. Вот так, дедушка! Одним Сашкиным выстрелом осчастливлю старика.

Они заметили мой живот, когда он уже увеличился. Дед сразу.

-Ай, да Данька! Шалун! Раньше времени.

Я засмеялась.

-Дедушка! Даня не причём, и вообще замуж я за него не собираюсь, да и ни за кого, я и дети. Всё!

Дед удивился, и обнял меня.

-Дети?! Что двое? Алька! Ты моё золотце! Не хочешь замуж, не надо, только благополучно роди.

Подхватил на руки и кружил, кружил.

Дед отвёз меня в лучшую клинику. Каждый раз туда возил, когда была в этом необходимость. Когда срок был уже шесть месяцев, первый узнал, что два мальчика-близнеца. На радости воскликнул.

-Вадик и Виталик! Внученька, ты же моя умница! Даже не важно, кто их отец.

Как меня не оберегали, всё же информация просочилась в прессу, печатали почти все издания, о том, что внучка успешного предпринимателя удачно вышла замуж, и уже ждут потомство.

Деду звонили и поздравляли. Саша тоже позвонил. Я подумала, вот и хорошо, не будет себе карьеру ломать.

Родила благополучно. Маленькие, хорошенькие! Моё счастье!

Мальчики подрастали, дед не мог ими налюбоваться. Гордился, что на него похожи. Я одна знала, не только на дедушку, но и на своего папочку.

Саша приехал к нам через десять лет, на юбилей деда. Был один, меня обнял.

-Алечка! Родная! Я так соскучился!

Дед подошёл. Они тоже обнялись.

-Сашок! Давно не виделись. Как там Америка?

-Да на месте, дед!

-А что же ты один? Семьи не наблюдается? Жена у тебя такая общительная!

-Нет! Дед! Того раза хватило. Не хотел вам всем портить настроение.

-Жалко тебя внук, так и будешь жить без потомства. А вот Алечка всем нос утёрла. Такие наследники, закачаешься!

Я улыбаюсь. Знал бы ты дед правду, кто отец правнуков?

Вадим подбежал. Дед знакомит.

-Внучок! Дядька твой, Американец!

Вадик ему руку подаёт, и демонстрирует перед гостем свои знания.

- Be happy… not because everything is good but because you can see the good in everything!

Саша тут же переводит.

- Будь счастлив… не потому что всё хорошо, а потому что ты можешь видеть хорошее во всём!

Наш девятилетний сын продолжает удивлять.

- Happiness -  is not a destination. Itisamethodoflife.

Отец, о котором дети даже не догадываются, переводит.

- Счастье – это не цель, а образ жизни. 

Мы молча продолжаем наблюдать, Вадик вдохновляется.

-  Loveisagamethattwocanplayandbothwin

Саша после этой фразы улыбнулся, но всё же перевёл.

Любовь – это игра, в которую играют два человека, и оба выигрывают!

Я удивилась.

-Сынок! А эта фраза к чему сказана?

-Да, мам, так показалось.

Я рассмеялась. От наплыва эмоций ляпнула.

-Поражена! Вот и встретились два полиглота, отец и сын.

Я прикрыла ладошкой свой рот. Поняла, проболталась. Все, конечно, это заметили. Саша стоял оторопевший и внимательно смотрел на меня.

Прибежал Виталик, весь взмыленный с мячом в руках.

-Вадь! Опять выпендриваешься! Давай в футбол.

Посмотрел на Сашу.

-Новый гость! Я Виталик. Что? С нами погоняешь?

На мяч показывает.

Саша вышел из оцепенения.

-Обязательно погоняем, чуть позже.

Взял меня за руку и повёл к дому.

Вошли в мою комнату, запер дверь на защелку и повали меня на кровать. Долго целовал, потом прижав мои плечи к подушке, произнёс.

-Не отпущу, пока правду не скажешь! Это мои дети?

Я не выдержала, выхода нет, положил на обе лопатки, это не просто выражение, а на самом деле реально.

-Да, Саша! Это твои сыновья!

Он расцвёл в улыбке, рассмеялся, целовал мне лицо, губы, шею, не удержался, повторил ту нашу ночь любви.

Когда встал, спросил.

-А где твой муж?

Я улыбнулась.

-Саша! После тебя у меня никого не было, мужа тоже, журналисты придумали, дед не стал опровергать. Решил, что так даже лучше.

Он присел на кровати, взлохматил свою шевелюру, потом меня приподнял, прижал к себе.

-Алька! Алька! Что ты наделала? Вернее я дурак! Ты же тогда сказала, всё никакого Дани, меня любишь. Я подумал, пока малолетка, не буду будоражить твою кровь. Поеду в Америку, заработаю денег и вернусь на твоё восемнадцатилетие уже свободным от уз брака,  попрошу руки у деда. А тут такое сообщение, замуж, ребёнка ждёшь. Обидно, что мальчишки росли без меня.

Когда мы вышли во двор, дед, конечно, уже всё понял. Держал в руках портрет, на нём я увидела свадебную фотографию нас Сашей, подумала, что это мистика, потом дошло, это же дедушка и бабушка, да и снимок раньше у деда видела.

-Что внук – зятёк? Надумал, что дальше делать будешь?  Алька крепко любит тебя!

-Дед Вадим! Я в неё влюбился ещё с того твоего юбилея.

-Что же тогда всё не решил?

-Дурак был!

-Ладно! Сейчас надо решать. Раз отцу поддался, значит, меня послушаешь. Разводись, увольняйся, но живи здесь с семьёй. Мой адвокат всё решит без тебя. Работать будешь с нами, моё предприятие семейное, а ты член, и как внук, и как зять.

Мы с Сашей счастливы, а мальчишки,  это просто не передать, папка для них всё! Дед ревнует, конечно, шутя, а вообще любит внука, как родного, хотя и троюродный.

Его бабушка с мамой к нам приезжают. Отец нет.  Он обиделся на него, даже с мальчиками и со мной не знаком.

А я беременная! Две девочки будут, к учебе не способна, а рожать, пожалуйста, от моего Саши любимого. Он рад, а дед на седьмом небе, и мою, да и маму Саши упрекает.

-Вот девчонки, какая у меня внучка, не даст никому скучать, да и Сашка умница, старается.  Плодовитые мои внуки, а правнуков то, в два раза больше будет.


Рецензии
Добрый рассказ.Любовь, рано или поздно,все равно побеждает.Легко читается.

Нина Ветрова   14.08.2020 17:17     Заявить о нарушении