Белые розы

Дело было в 1986 году. Я пришла остричь покороче волосы в местную парикмахерскую. На столе стоял магнитофон и из него неслась модная тогда попса. Это был Юра Шатунов и Ласковый Май. Я думала, что меня сейчас стошнит. А вокруг бушевали страсти местных парикмахерш в колготках в сетку, джинсах в стразах. Волосы у всех были взбиты как у Страшилы и залиты лаком, чтобы никакой ураган не раздул, наверное. Все как сумасшедшие слушали эту муру и нахваливали, раскачивались с фенами и расческами в каких-то странных танцах под умца-умца-умцaца и гнусавый гундеж несчастного дедтдомовца.
Я ничего не понимала - как, в прошлом советские русские люди, воспитанные на мировой классике и русской культуре могут слушать эту чушь? Во всех отношениях? Нет, я понимаю, что Modern Talking тоже не были исполнителями классической музыки, но они хотя бы выглядели классно и в ноты, ребята, в ноты попадали!!
С тех пор парикмахерские и салоны красоты ассоциируются у меня с чём-то низкопошибным и ненастоящим. Белых роз Вам, ласкового Вам мая, но только не фальшивых. Не фанерных.


Рецензии