Г. Отдельнов. Друзьям посвящается

Фото из архива Г.Отдельнова.


Друзьям посвящается ("немного ленивым") - шутка!

Я охладел душой и телом.
И занимаюсь разным делом.
Теперь мне пофиг все друзья,
Частично и моя родня.

Теперь я сам себе хозяин,
И делаю, что сам хочу;
Ну, вроде, я теперь, как барин, -
Хочу кричу, хочу иду к врачу.

И надоели мне друзья по службе.
Пусть сами как хотят живут.
Хочу сказать им всем  по дружбе:
Мне с вами встречи, как хомут...

Вот так бывает со временем с друзьями и товарищами, а жаль.


Рецензии
Гена, какой-то мрачный, не свойственный тебе "пофигизм" на склоне лет. Хочешь выбиться из круга однокурсников? Не получится, ты прикован к нам навеки. Или это у тебя такой поэтический юмор? С приветом, Игорь Ларов.

Игорь Лавров   17.09.2020 14:50     Заявить о нарушении