Необычный бутерброд

       Московский трамвай ехал в сторону метро Павелецкая. Я сидел и созерцал удивительную шляпу малинового цвета  сидящей впереди дамы аристократического вида. Неожиданно она медленно повернулась ко мне, и я узнал свою знакомую  Татьяну Ф. Она обрадовалась, увидев меня, и между нами завязалась оживлённая беседа. В руке Татьяна Ф. держала бутерброд, который, видимо, собиралась откусить, но не успела. В трамвай в этот момент зашли контролёры и стали проверять билеты, прикладывая их к своему контролёрскому валидатору. Татьяна Ф. протянула им вместо билета свой бутерброд. Контролёр приложил бутерброд  к валидатору, и тот показал ему, что проезд оплачен, после чего он вернул бутерброд Татьяне Ф. И тут я проснулся…


Рецензии
Хаха, забавно!

Ларина Юлия Дмитриевна   25.11.2020 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юлия Дмитриевна!

Терехов Максим Юрьевич   05.12.2020 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.