Посмотрев украинское ТВ...

Вот посмотрела я украинскую передачу через Интернет: https://youtu.be/jrLKzqey9do ... На украинском ТВ русскую речь, как правило, не переводят. А на российских каналах украинскую речь всегда переводят. Хотя, мне и без перевода всё понятно, равно, как и большинству других.
Хотя, в принципе, "Українська мова" - скорее нечто искусственное, сембиоз малороссийского диалекта русского языка с польским языком. С другой стороны, в русском языке тоже очень много латинизмов, например, это названия месяцев года.
Но мне как-то даже ближе "квітень, травень, червень, липень, серпень"... "Грудень, січень, лютий, березень" - и здесь всё понятно, хотя февраль сейчас совсем и не лютый!
По крайней мере, эти названия славянские... А в последнее время, "англицизмы" нас начали просто безжалостно атаковать. Ненавижу слова "гаджеты", "промоушен", "кастинг", "мейкап", "аскер", "бэкстейдж", "дедлайн", "лузер". Разве в русском языке нет этим словам достойной замены?..
И почему же это меня, финно-угорку, мордовку, так вот здорово задело?


Рецензии
Украина - преступное государство. Идиоты ПАрАшенко, Зеленский пришли к власти в результате государственного переворота, свержения законного президента Януковича. На Украине в детских садах, школах не учат русский язык, насаждают украинский, детей учат стрелять по "москалям". А ведь придёт время, когда украинцам придётся стрелять по американцам, немцам, англичанам, французам, как по врагам, а не по русским.
А англицизмы в русском языке, как и в украинском - это действительно гадость.

Принц Андромеды   29.05.2021 05:27     Заявить о нарушении
Да, придёт время. И оно - не за горами...

Надя Корнева   12.08.2020 16:36   Заявить о нарушении
Надя! Доброе утро. Сегодня ты появлялась на моей странице. Мне - ответь что-нибудь, напиши рецензию мне!

Принц Андромеды   28.05.2021 07:30   Заявить о нарушении
Личное сообщение я отправила. Насчёт "преступного государства" имею особое мнение. Это не только Украина. Всем нам - и украинцам, и русским, и белорусам - необходимо объединяться, просто чтобы выжить! А ещё лучше - всему православному миру, включая румын, болгар и сербов. Весь "протестантский" мир против нас...

Надя Корнева   29.05.2021 00:27   Заявить о нарушении
Надя, доброе утро. С тобой очень приятно общаться. Я прочитал твоё сообщение. Мои, однако, сообщения через личку, к сожалению, кажется, не доходят до других авторов. Может быть, мы с тобой могли бы общаться ВКонтакте, в фейсбуке?

Принц Андромеды   29.05.2021 05:49   Заявить о нарушении
Мне, между прочим, ВКонтакте иногда пишет Владимир Залесский, "любитель босоногих девушек". И это - стало утомлять. Ты не слышала о таком, Надя?

Принц Андромеды   29.05.2021 05:49   Заявить о нарушении
И, Надя - где ты пропадала полгода? Ничего мне не писала.

Принц Андромеды   29.05.2021 06:19   Заявить о нарушении
А - насчёт настойки? О чём писать обращение? По какому адресу? А свою фамилию, имя, отчество - нужно ли указывать?

Принц Андромеды   29.05.2021 06:20   Заявить о нарушении
А каково - http://www.youtube.com/watch?v=BML80bKaeXA ?

ЧУГУЕВ

Берёзовый фреш

ДЕГУСТАТОР МЁДА

Принц Андромеды   29.05.2021 06:23   Заявить о нарушении
А вот про Украину http://www.youtube.com/watch?v=-xsmx7Qlv4E

Ты на коленях научишься любить вышиванку
Анатолий Шарий

Принц Андромеды   29.05.2021 06:25   Заявить о нарушении
Мне нравятся видеоролики, которые делает Анатолий Шарий.

Принц Андромеды   29.05.2021 06:26   Заявить о нарушении
А - украинская вышиванка? Моя дочка Маргариточка - в украинской вышиванке, юбочке, с веночком на голове, с маленьким красным советским флажком в руке, и босая: http://proza.ru/2021/02/24/787 . Но это фотография была сделана в комнате, в октябре 2020 года. Погода на улице была уже холодная. А в комнате Маргариточке было не холодно стоять босиком на полу. А вот на этой фотографии, май 2021 года, http://stihi.ru/2021/05/25/578 Маргариточка босая на траве .

Принц Андромеды   29.05.2021 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.