Цивилизация Х-134 главы 80-82

Глава 80.       Второе прослушивание в суде.
Второе прослушивание  в суде, по делу Мякишева произошло через месяц,  когда Ямайку выписали из лазарета. Недовольный, но очень важный, как всегда судья был критически настроен по отношении к защите, доверяя больше обвиняющей стороне.  В его практике редко кто выходил из зала суда оправданным, вот и сейчас он не сильно утруждал себя трудом докопаться до истины. Его не смущал юный возраст обвиняемого, для него преступник  всегда был преступником, которого надо наказать по всем строгим законам  и возраст, социальное положение и другие смягчающие обстоятельства, которые могли бы умалить сердце другого человека, он никогда не рассматривал и не учитывал. Это была самая суровая и страшная   тюрьма, куда имел несчастье угодить Ямайка.
Суд прошел быстро. Обвиняющая сторона «давила» фактами и только фактами, не всегда достоверными, но судья всему верил на слово, только не защите. Все уже заранее было предопределенно.
Суд назначил  непокорному, не сдавшемуся Ямайке страшное наказание – расстрел!!!


Глава 81.    Последние  часы  жизни.

Растерянного, потерявшегося  Ямайку буквально втолкнули в камеру, где ему нужно было провести последнюю ночь в своей жизни. И он с ней прощался. Мистера Гранта не было рядом, он почему-то не пришел на суд! Как в страшном сне парень судорожно вцепился в подоконник. Мысли бешено роились  в голове, они уже начинали свою самостоятельную жизнь, и казалось еще немного, и Ямайка  в этот раз по- настоящему сойдет с ума. Как ему хотелось, в эти последние часы, чтобы  рядом оказалась жена и дочь, Эдуард и Мистер Грант, что бы он мог с ними проститься.
Ему смертельно было тяжело. Он взял с тумбочки лист бумаги и стал писать прощальное письмо:
«Мои дорогие, любимые, близкие и  друзья: Аннета, Котенок, Мистер Грант и Эдуард Харитонов!
Меня уже скоро не будет в живых.
На рассвете двадцать пятого июля, меня расстреляют за ложное донесение  в убийстве  мною  другого человека. Я никого не убивал, это я знаю точно, чтобы не говорили другие. Но защита меня не смогла защитить. Все уже было предопределенно заранее. Я очень не хочу умирать. Я хочу жить, любить и быть любимым. У меня все для этого есть: здоровье, молодость, любимая жена и дочь, и вы, мои друзья. Но злой рок все разрушил. Прошу вас не плакать обо мне. Будьте счастливы!  Живите долго!  Спасите нашу планету!
Я очень вас всех люблю!
Вечно ваш, Ямайка.
24.07. 2080 г.»
Затем он взял еще один лист и стал писать Аннет:
«Моя любимая и неповторимая!
Я очень люблю тебя!!! Ты  всегда была для меня Светом в окошке, Надеждой, Верой  во все лучшее, что есть на земле. Ты смогла подарить мне целый мир с его сокровищами и тайнами. Ты меня сделала самым счастливым человеком на земле. Ты подарила мне самое чистое и сильное чувство - Любовь. Я за свою короткую жизнь успел познать, благодаря тебе то, что не каждому дано почувствовать, пережить, за всю долгую жизнь.
Моя, нежная голубка! Я очень хочу, чтобы  ты сильно не переживала из-за моей смерти. Создай новую семью, вырасти Котенка, отдай ей теперь всю свою любовь. Подари ей целый мир, а меня вспоминайте только иногда, с легкостью, без тяжести в груди. Хватит страдать! Ты и так, за свою жизнь намучилась.
 Мое сердце, моя жизнь! Я тебя очень, очень люблю!!!
 Я не прощаюсь с вами, я буду ждать вас с дочкой на далекой звезде, с ее настоящими родителями, так ей и объясни, она поймет.
 Целую, обнимаю, вас девочки!
  Вечно любящий вас, Ямайка. 25.07.2080 г.
Он позвал дневального и попросил конверты. Заполнив их, и вложив  в них письма,   вернул стражнику и попросил передать на почту.


Глава 82.   Казнь.

 Уже светало. Вскоре он услышал стук каблуков тяжелых сапог. К камере подошли трое. Лязгнул засов. Дверь отворилась. Несчастного парня повели этим ранним, сырым, неприветливым  утром, на казнь.
Ямайка почему-то  стал считать  шаги. С каждым шагом его жизнь становилась  все короче и короче. Но он и в этот страшный момент продолжал любить эту жизнь. Каждый шаг, как будто не убивал его, а приближал к вечности, делая его бессмертным. Шаг, еще шаг. Как хорошо просто шагать!  Как хороша жизнь в любом ее проявлении!
«Я скоро умру, но я еще жив. Я запомню эту жизнь!  Память о ней я заберу в вечность!».
Подвели к стене, взвели курки направили винтовки.
Перед глазами Ямайки пронеслась вся жизнь. Вот мама. Она завязывает маленькому Яну шарф, обувает ему сапоги и ведет в садик. Моя милая мама. От нее всегда хорошо пахнет, то ли духами, то ли  это сладкий аромат ее молодости. Тонкие губы подкрашены розовой,  перламутровой  помадой. Большие голубые глаза смотрят на него с любовью и нежностью.
А вот отец. Он курит и показывает папиросой звездное небо.
- Это сынок, созвездие Большой Медведицы. А рядом ковшик поменьше - это Малая Медведица.
- А вот яркая звезда на горизонте. Это самая красивая звездочка и называется она Венерой.
- А люди там живут, папа?
- Нет, там очень горячо!
- А где живут?
- Я, думаю,  живут на других планетах,  и они  очень похожи на нас, но планеты эти находятся очень далеко, и их отсюда не видно…
Откуда эти воспоминания? Он раньше был уверен, что ничего не помнит о родителях. Как хорошо, что вернулась память и воспоминания.
В следующий момент он почувствовал нежное прикосновение влажных губ Аннеты. Сердце вдруг затрепетало от счастья,  Ямайку охватило теплой волной с ног до головы, и вдруг…он услышал выстрел:  «Все кончено!» - пронеслась пулей последняя  мысль, а разбилась на мелкие осколки…
– Подождите, а где приговоренный? Где покойник? Он здесь вот, у стены только, что стоял! - недоумевали охранники, -   не мог же он раствориться в воздухе? Может мы что-то напутали? Где же он? В кого мы стреляли? Казбек, быстро в камеру, может он еще там? Пить надо меньше!


Рецензии