Чёкнутая сетевичка-70-

-70-
Водитель ждал Киру у фонтана, как и договаривались.
-А Вы сама пунктуальность.
-Вы тоже.
-Прокатимся?
-Давайте.
Разговор переместился в машину.
-Итак, как прошел твой день?
-А мы разве на ты?
-Мне так удобнее и приятнее. Так как прошел твой день?
-Это не относится к теме нашего разговора. Перейдем к делу.
-Хорошо.
Водитель резко развернул машину и прибавил скорости.
-Что происходит? Куда мы едем? Остановите машину!
-Все в порядке. Не бойся. Пару минут и мы будем на месте.
-Где?
-Это сюрприз. Он не достоин быть твоим мужчиной. Его жена, Маргарита, сейчас в отпуске. Бедная девочка.
-Марина?
-Но Вы сказали, что на мне был халат его жены. Так?
-Совершенно верно.
-Тогда не стыковка выходит.
-Почему?
-На халате инициалы Е.А.
-Я не знаю откуда эти инициалы, но могу сказать с полной уверенностью, что его жену зовут Маргарита, я сам ее увозил в аэропорт. Возможно, этот халат принадлежит одной из его бывших женщин, хотя мне до этого нет никакого дела. Я практически каждый день привожу и увожу из его дома девушек. Пару раз я даже был у него в квартире. Мы пили виски, тискали цыпок.
Кира не верила своим ушам. Неужели то, что говорит водитель чистая правда?
-А что если ты ошибаешься? Что если эта Маргарита всего лишь его очередная девочка?
-Я не мог в этом ошибиться. Пойми, я был у него в квартире. И видел все своими глазами. Как они обнимались, целовались, как он говорил, что его жена вечно опаздывает. После вокзала, я снова приехал к Валере, он меня просил привезли ему девушку с адреса, а она не поехала. Я вернулся не с чем. Поднялся к нему, он был изрядно выпившим. Говорил, что он отвратительный, что недостоин любви, но как последний дурак влюбился в одну девушку. Потом все отрицал, списал все на алкоголь. Потом вызвал девочек на дом. Я уехал. В общем, он гнилой человек.
-Не могу в это поверить.
-Забудь про него. Лучше обрати внимание на меня.
Водитель заглушил машину и потянулся к Кире с поцелуями.
"Мерзавец! Решил воспользоваться случаем. Видит, как мне плохо, и быстрее за дело.Нельзя верить мужчинам,ни в коем случае, нельзя."
-Убери от меня руки! Вот деньги за информацию.
-Убери деньги. Ты мне нравишься. Я тебя не тороплю...
-Увези меня, пожалуйста, домой.


Рецензии