Чёкнутая сетевичка-71-

-71-
-Кира! Кира, подойди к телефону.
-Ты уверена, что это меня? Никто из моих знакомых не знает, что я живу здесь.
-Я сама бы хотела знать почему Федор Михайлович звонит мне и спрашивает тебя. Это верх нахальства. Ничего не хочешь мне объяснить?
-Странно. Я понятия не имею, почему он мне звонит. Давай я отвечу и все узнаю.
-Кира, день добрый. Прошу прощения, что не удалось встретиться. Я был болен. Когда я смогу Вас увидеть?
-Ах, да. Я совсем уж было простилась с этой фенечкой. Какое счастье, что Вы ее нашли! Когда Вам будет удобно мне ее передать?
-Какую ещё фенечку? Ничего не понимаю.
-Так когда?
-Давайте сегодня в три?
-Секунду. Сейчас отпрошусь у Лизы. Лиза, могу я сегодня уйти в часа три не надолго?
-Зачем?
-Понимаешь, я обратила фенечку, а Федор Михайлович ее нашел и хочет вернуть.
-Так пусть навестит нас.
-Хорошо, сейчас скажу ему. Федор Михайлович, не могли бы Вы прийти к нам в гости?
-Кира, о чем это Вы? Мы ведь не сможем поговорить!
-Я настаиваю, выпьем чаю.
-А Лиза?
-Мы обе будем рады видеть Вас.
-Кира! Вы осчастливили меня! Я полагаю наш разговор переносится. Но я очень рад, что смогу увидеть своего ангела.
-До свидания, Федор Михайлович.
-Он придет?
-Да.
-Отлично. Тогда чего же ты стоишь? Пойди, приготовь нам что-нибудь вкусненькое! Мне ещё нужно принять душ, переодеться. Столько дел сегодня. Как же он не вовремя...
"Если учесть тот факт, что Лиза уже была в душе и надела чистую одежду, это ничто иное, как ещё одно доказательство, что она влюблена. Нужно срочно сделать так, чтобы они были вместе. Так Лиза забудет про свою болезнь.."
-Мы все успеем. Все будет в лучшем виде!
-Иди уже.
Кира быстренько собрала на стол. Нарядила Лизу. Сама того не замечая пока делала все дела съела килограмм печенья и пол кило конфет.Толи от нервов, толи от голода, она впихивала в себя еду, без особого удовольствия, но с ярым желанием съесть что-нибудь, да побольше. Даже Лиза ей сделала замечание, а Кира хоть бы что, сидит и точит  все, что попадается под руку. В голове ее крутились мысли о Валере.Одна ее сторона яро его защищала, говорила, что все, что о нем говорят- не правда.Другая же, напротив, верила всему, до мельчайших деталей, и от этого ей было очень больно.


Рецензии