Сказание про Мутина и огромную рыбу. 9

Послушался рыбу Мутин и отправился в опочивальню царскую надеждами великими переполненный. Спал он до утра позднего, никакими снами необремененный, и проснулся в настроении преотличнейшем, под звуки пения мелодичного. Накинули служки царские, в черные рясы одетые,  на плечи богатырские, многими тренировками накачанные, одежки драгоценностями расшитые и сходил он в сортир царский, и увидел себя в зеркале венецианском с бороденкой жидкой, цвета неопределенного, елейным маслом смазанной, и удивился очень событию этому. – Не удивляйся ваше святейшество, - успокоил его поп доверенный, из соседней кабины вышедший, часы Патек Филип на запястье застегивающий. – Теперь вы мессия, бог-сын, и без бороды вам никак не положено. Лучше выйдите на балкон и поприветствуйте паству вашу любящую.

Вышел Мутин на балкон, грянул Алиллуйю сводный хор монастырей расейских, и пошли мимо несметные хода крестные во главе с попами густобородыми, держа в руках хоругви и иконы с ликами святыми, на каждом шагу Мутина славящие.

Благословил Мутин паству свою знамением крестным, и велел раздать всем по образчику с ликом своим на веревочке дерюжной, чтобы на шее носили. И сделалась у народа радость великая, пали они на колени прославляя Мутина, стали юродивые, в рубища одетые, биться в падучей слюну изрыгая, кликуши выть и завывать глоток не щадя, и всю картину эту радости всенародной телеоператоры искусные с телеведущими сладкоголосыми разнесли по всему миру, чтобы иноверцы тоже радовались.

Устал Мутин от этой радости всенародной, вернулся в покои свои, посмотрел по телевизору как идет сбор подаяний, чем остался премного доволен, и велел народу своему верующему разойтись.

Отдохнул Мутин слегка от дел божественных, и спустился на берег к рыбе сушей измученной. - Доволен ли ты теперь, сын божий? – проскрипела рыба жабрами пересохшими. – Молви скорее желание последнее, а то мне уже невмоготу на берегу лежать, век воды не видать.

- Доволен я рыба мудрая, еще как доволен, и желание последнее уже знамо мне мое. – Мутин даже ручкой погладил щуку в знак благодарности по чешуе пересохшей. - И слушай желание мое последнее, в исполненьи простое самое.  Не хочу я жить в этом дворце царском, а хочу жить в чертоге небесном, и чтобы в чертоге том был аквариум агромадный, в опочивальне моей размещенный.

 - Удивилась рыба желанию такому нестандартному. – А на кой хрен, извини за выражение, тебе аквариум агромадный, в опочивальне твоей размещенный?

Посмотрел хитро Мутин на рыбу глупую, в политике не просвещенную. - А для того, щука,что я так тебя полюбил, что расстаться с тобой не желаю. Хочу, чтобы жила ты в аквариуме том агромадом всегда со мной рядом, давала бы мне советы мудрые, для врагов моих недоступные. А за службу верную я буду любить тебя и холить.

Услышала рыба желание такое, возмутилась донельзя, хвостом по берегу заколотила, жабрами часто-часто задышала, раздулась до размеров немыслимых, пасть раскрыла хищную и выплюнула стрелу из осинового кола вытесанную, с жабой зеленой насаженную прямо в Мутина. – Зажрался ты, Мутин, дальше некуда! И терпение мое великое лопнула. – Молвила щука сердито, хвостом вильнула и в озеро нырнула, да так, что образовалось цунами великое, и унесло за собой замок царский со всеми слугами и средствами транспортными.

Пришел в себя Мутин, глядь - сидит он на земле сырой на берегу озера мусором заваленным, травой зеленой вытоптанной, в штанах пятнистых десантных, берцах десантных из кожи свиной, мочой  охряной обмоченными, а жаба мерзкая на коленях его квакает и слюной вонючей в лицо брызжет.


Рецензии