Пролог

СИНИЧКА:

TETRAMEID: Новое сообщение от Пираты Синички

Синичка: народ, живые есть? :-)

Шепард: я жива!

Скай: Так точно, Кэп!

Шепард: Возможно.

Тень: *подаёт признаки жизни*

Дерсив : АААААААААА!!!

Скай: Чего орёшь? Кицу натравлю!

Дядя Слава: Запись сообщества InYan art.

Элкрис: а сама?)

Сливка: Дядя Слава, круто, как всегда!

Дядя Слава: Спасибо)

Синичка: Есть предложение: 16 мая сходить в Кунгурские ледяные пещеры. Мне перепал бесплатный сертификат на 10 человек! Кто со мной?

Дерсив : где это?

Синичка: Пермский край. [Прикреплено: карта местности]

Шепард : Хах, погнали!

Скай: гуд)

Дерсив : мне надо у родителей спросить...

Скай: Я твои родители! Так что разрешаю!

Дерсив: Ну-у-у, ок. Го тогда!!!

Тень: *согласно кивает*

Дядя Слава: пока точно сказать не могу… Я в среду отпишусь.

Сливка: Меня запиши)

Элкрис: И я, и я с вами!

Синичка: печатает …

Тук-тук, тук-тук.

Как же я люблю свою маленькую фанатскую беседу! Даже несмотря на то, что из шестидесяти членов активны всего десять-двенадцать. Хотя основная тематика беседы одна не малоизвестная пиратская история, это не мешает членам беседы разговаривать на всевозможные другие темы. Я хочу им это написать, но у меня не получается это выразить словами. В общем, как всегда. До чего же я неуклюжий человек! Я с нетерпением жду этой экскурсии. Уверена это будет незабываемое путешествие!

Беседа что-то всё «булькает». 

Я отключилась от разговора и начала собирать вещи, в голове уже строя планы предстоящей экскурсии. Надо все продумать и учесть. Только так может выжить в нашем «добром» мире человек вроде меня.

- Сегодня в 15:34 в Саратове произошёл террористический акт…- Оказывается телевизор в комнате тоже что-то ещё «булькает».

Но дальше я слушать не хочу. И так ясно, что нечего хорошего не скажут. Кто совершил тоже ясно: «Красные тигры». Это новая террористическая организация, уже около полугода наводящая ужас в нашей стране. Пофиг. Да, это все ужасно, но лично меня-то это не касается, правда? И вообще, я может, хочу послушать погоду! Нельзя, что ли?

Так, чудно, откинуть всё лишнее и ненужное в сторону, скоро меня ждёт самая крутая экскурсия с моими дорогими друзьями, и я не дам ничему и никому помешать мне получить самые светлые и тёплые воспоминаний о ней!


Рецензии