Необычно познакомились

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Когда мои родители погибли, я была ещё школьницей и попала в детский дом. Там поняла, надеяться не на кого, значит надо отлично учиться и обрести достойную профессию.

Получив аттестат, решила выбрать медицинский институт, не потому, что эта моя мечта, просто могла подрабатывать санитаркой в больнице, проучившись, уже медсестрой, там ночные дежурства, доплата и прочее подработки.

Вернулась в свою большую квартиру, обалдела, как Мамай прошёл. Соседка заглянула.

-Леночка! Ты вернулась? Сколько же лет прошло?

-Пять, баба Соня.

-Это же столько времени наш паразит участковый на твоей квартире зарабатывал. Я когда увидела, что он сюда людей стал приводить, квартиру показывать, сообразила. У меня ключи всегда же были, вот я собрала, что успела более ценное, потом заберёшь, три коробки у меня на балконе стоят.

Я обняла соседку.

-Спасибо родная! У меня же никого из родственников нет.

Учусь в институте на повышенную стипендию, подрабатываю в больнице, экономлю. Знакомств с парнями не завожу. Прекрасно знаю, чем эти романы заканчиваются.  Не смогу потом ребёнка одна воспитывать, без работы никак. Если только замуж выйду за порядочного парня. В детдоме Миша был в меня влюблён, мне он тоже нравился, но я не стала с ним дружить, он обиделся.

Учусь уже на четвёртом курсе, как обычно, после занятий спешила в больницу на дежурство. Вдруг вспомнила, кое-что дома забыла. По пути забежала в аптеку. Две кассы, в одной молодой парень фармацевт, другое окошко свободно и открыто, подошла, стою, вот кто-нибудь подойдет. Не повезло, подошёл другой парень, улыбается мне.

-Слушаю Вас.

Нет, такое уж у него точно не буду приобретать. Спрашиваю.

-У Вас что, патриархат?  Женщина здесь раньше обслуживала.

Смеётся.

-Теперь мы с Владом. Она в отпуске. Так, что хотела красотка?

-Простите! В другой раз.

Направляюсь к выходу, кричит в след.

-Подожди! Я понял, сейчас принесу.

Я уже убежала.

Бегу к автобусной остановке, не успела, автобус хвостик показал, следующий через полчаса. Что делать, плюхнулась на скамейку.

Ахнуть не успела, парень - аптекарь подсел.

-Что же ты такая прыткая? Гоняйся за тобой.

Протягивает мне упаковочку, на ней изображён мужчина,  я рассмеялась.

-Этого мне как раз и не хватало! Парень, сам запасайся, мне не к чему.

Он тоже рассмеялся.

-Меня Сашей зовут, учусь не фармацевта, в аптеке подрабатываю, стипендии не хватает.

Я тоже представляюсь.

-Лена! Учусь на хирурга, в больнице подрабатываю, стипендии не хватает.

Смеётся.

-Ты тоже приезжая?

-Нет! Москвичка! Просто живу одна, родители погибли.

Обменялись телефончиками, и как раз мой автобус подошёл.

Саша позвонил мне, и мы встретились. Гуляли по парку, он меня мороженным угощал. Мне казалось, никогда никто не понравиться, уж слишком замкнутый образ жизни веду. Но этот, он расположил меня к себе, и не потому, что красив, показалось, что у него есть душа.

Проводил до подъезда моего дома, напросился на чай, не смогла отказать.

Я забыла о своей осторожности. Возможно, и есть это любовь, при которой девушки голову  теряют, и на всё соглашаются при первой встрече. Вот это со мной и произошло.

Саша перебрался ко мне из общежития, живём вместе и любим друг друга. Он ничего не обещает, я не спрашиваю.

Когда забеременела, сообщила ему. Переживала, вдруг расстанется со мной, и вот наступит то, чего я опасалась. Но нет, предложил подать заявление в ЗАГС.

Выбрали день, когда оба будем свободны.

Саша пропал, на звонки не отвечает. Не могу поверить, я же чувствовала, что он любит меня, такие трепетные и нежные отношения. Невозможно столько времени притворяться. Но, нужно смотреть реальности в глаза. Я мать-одиночка!

Саша появился через две недели, открыл дверь своим ключом. Обнял меня.

-Прости Ленок! Так получилось. Мама позвонила, отец попал в реанимацию. Я на самолёт, с билетами проблема, еле договорился. Хотел тебе позвонить, телефон впопыхах посеял. Прости, номер твой до сих пор не запомнил. Потом подумал, если любишь, дождёшься и простишь.

Мы поженились. Сына родила. Саша работает на фармацевтическом предприятии, хорошо зарабатывает, я пока с малышом, учёбу продолжу после академического отпуска. Его мама обещает, потом приехать и нам помочь с внуком.  У Саши ещё есть сестричка Танечка, после школы она приедет к нам учиться.

Я счастлива, что приобрела столько родственников, которые оказались такими близкими и родными.


Рецензии