Хранители Глава34

По традиции сегодняшний  праздник открывается  танцем. Участие  в нем  брали не все конечно, в основном это были учащиеся  в  школах.  А эльфы  постарше  ахали  и охали любуясь подрастающим  поколением. Потом шли молитвы, и подношения даров  богам. И только  после  начиналась самое  настоящее веселье. Мы танцевали, пили и развлекались до самого рассвета. Даже  те кто не умел этого делать пил не переставая и пускался в пляс как умел. Конечности не слушались, но музыка заполняла  кровь и заставляла  двигаться, повинуясь ей. И только  когда солнце вставало все  утихало и понемногу эльфы расходились по домам. Но этот рассвет я планирую встретить в объятиях любимого. Он будет для меня  особенным!

Я  подошла к  храму  в  котором  все это  происходило и попыталась найти в толпе эльфов,  Ровена.  Но увидела только  несущуюся  на встречу  ко мне Риму.
-какая ты... прекрасная! - она  крепко  меня  обняла, а потом  сделала  шаг назад  и оценивающие  еще  раз  посмотрела на меня - ты где  взяла  такое роскошное платье? - она  распахнула мой плащ, чтобы лучше его рассмотреть
-пришлось  обратится  за  помощью к Эллианне
-да ладно?- подруга не поверила своим ушам - я  похожее многое  упустила
-я  обязательно тебе  все расскажу!
-конечно  расскажешь! Ты  кстати знаешь что то о том, почему  Рика  уехала с Лайфела?
-что? Как уехала? Перед самым  праздником? - девушка  закивала головой - очень  странно...
-она ничего  никому не объяснила,  оставила родителям записку с извинениями  и о том  что хочет начать новую жизнь и  просто  взяла  и уехала.
-может быть оно и к лучшему- шепнула  себе  под нос
-что ?
-говорю,  пускай  ей  повезет  в новой  жизни! Ты  Ровена  случайно не видела?
-нет! - неужели он  хочет  присутствовать в  момент когда  приедут  люди и его не будет? Почему я не подумала об этом  раньше? Это ведь не значит, что он и ко мне не придет? Так  Эстель!  Возьми  себя  в руки  и не накручивай! Пускай только попробует не явится!

Толпа  эльфов  понемногу начала  уменьшатся  и все начали заходить в зал, а это значит,  все  начиналось. 
Я  так нервничала,  что ладошки  вспотели.Я потерла их друг об друга, пытаясь избавиться  от нежелательной влаги. Но по моему стало только  хуже.  Волны  волнения   накрывали  меня  с каждой  секундой  все  больше  и больше. Я сжала  юбку  своего  идеального платья  и приказала  себе  успокоится. Все будет хорошо!
-так  волнительно! -  сказала  рядом  стоящая  эльфийка, нервно  улыбнувшись мне.   Похоже нервничала  не только  я. Хотя  чего то ей  переживать? Она  же  наверняка  не  пропускала  ни одного занятия  по танцам  со своим  партнером.  В отличии от нас  с Ровеном. Который  вообще  может не явится  сегодня.

Заиграла  музыка и дверь  с  которой  выходят девушки  открылась. Повинуясь торжественной мелодии, парами мы вылетели из своей комнаты, как будто птицы  из  заключения  встречая  своих кавалеров, которые  выходили из двери напротив.  Как только руками, мы встречались с нашими партнерами сразу же расходились в разные стороны. Когда  я увидела  приближающегося ко мне навстречу Ровена я  вздохнула  с облегчением. Он пришел! Наши руки  наконец то  соприкоснулись,  и душа моя  ликовала, обретя на мгновение  покой. Пройдя несколько шагов мы развернулись и Ровен притянул меня  к себе нежно коснувшись  моей  талии одной  рукой, а второй по прежнему  крепко  сжимал мою ладонь
-прекрасно выглядишь!  - глаза парня заблести
-благодарю, ты тоже! - Ровен решил  не заморачиваться   с  одеждой. Одел  белую рубаху  на  воротнике  и рукавах  которой  были вышиты  серебряные  веточки. Я  поймала себя на  мысли, что где то видела ее раньше. Дополняли  его сегодняшний наряд, самые обычные хлопковые темные штаны.
- взял рубаху у Тора
-я так и подумала. - не сдержав смеха, я хихикнула. Вот где  мне приходилось ее видеть -  я переживала, что ты не придешь!
-разве я бы  смог так  с тобой  поступить? - он немного нахмурился, делая  вид  что обиделся за то, что я в нем засомневалась
-я надеялась что нет! А  еще надеюсь на то что  ты не забыл движения
-я тоже  - многообещающие начало
 
Наконец то  все  стали на свои  места и заиграла  новая мелодия. С первых нот мы поклонились друг другу и снова сойдясь в  крепкий объятьях закружились в танце. Начало даже было удачный. Но стоило  подумать про это. И все пошло наперекосяк. Из за  того, что  кое кто  не посещал  занятия,  очень  сильно ошибался в движениях.  Зря он понадеялся  на свою  память,  не  смотря на то что  танцуем  мы  в основном  всегда  одно и то же, но без  тренировки  много чего забывается. Но все это было не важно.  Я была  так счастлива, что он наконец то рядом со мной. Что готова  выдержать  любые  испытания которые  приготовили нам  Боги. К тому же он такой милый когда  на чем то сосредоточен. Так старался  не ошибиться, что вовсе не смотрел  мне  в глаза. Но как только мы встречались  взглядом, он обязательно совершал ошибку, или мог наступить мне нечаянно на ногу. А потом  шептать мне на ухо  извинения. От его теплого дыхания  по коже  пробегали  мурашки, а сердце билось еще быстрее.
Музыка  закончилась,  мы  поклонились  друг  другу, как положено. и на этом  первая  часть была  закончена. Все танцующие начали расходится по сторонам, освобождая зал для следующего  этапа. Но Ровен взял меня за руку и  прижал  к себе. Крепко обнял и укутался носом в моих волосах. Он прижал меня  так сильно, что я не могла  даже  пошевелится. Это было что не привычное  для него.  Мы просто  стояли  молча пока  мимо нас  проходили эльфы. Мне не хотелось рушить эту идиллию, но все же...
-Ровен! - мои слова  словно пробудили его от чего то. Его губы коснулись моего лба. Рука скользнула по щеке, быстро прошла шею, изгиб плеча и наконец то встретилась с моей рукой, наши пальцы переплелись и мы  поспешили присоединиться  к уходящим. Я  заметила  несколько  косых  взглядов  в нашу сторону, ведь некоторые  до сих  пор не знали о наших отношениях. Но думаю после сегодняшней  церемонии все будет, всем  понятно. И после  как  всегда  появятся осуждения  и поползут слухи. Но разве это важно, когда рядом  со мной  будет  он.
Дальше  вышли наши жрецы. Их в нашем  Лайфеле осталось  всего трое, и по скольку они были опытны  в своем деле, то и возглавляли наше селение  уже  десятки лет. И мать моя  была  одной из них. За каждым жрецом точно по их стопам шли послушники с огромным  подносами наполненными доверху дарами для  богов. Драгоценные камни, украшения, руны. еда, вино и много чего другого валилось с огромных блюд.  Встав  перед  каменными  статуями богов на колени, они начали  молится.  Каждый  из  стоящих  по краям  склонил  свои  головы  и кто вслух, кто  про себя  шептал  молитвы  богам. Прося их быть благосклонным   и подарить нам теплую  зиму, здоровье, благополучие...Каждый  просил то что ему  нужно!  Я  в свою очередь снова мысленно обратилась к богине любви. И в тысячный  раз попросила  ее о помощи.

Потом  заиграли  барды  и коснулись своими  трогательными  мелодиями души и сердца каждого.

Я  почувствовала  на  себе  чей то  взгляд и  увидела  мать, которая внимательно изучала меня.  Она  смотрела  на  меня   тем  самым  взглядом  которого мне  так  не хватало.  Взглядом  любящей  матери,  которая  восхищается  своим  ребенком. Я  приподняла  краешек  юбки  и немного склонила   голову  в знак  ее почтения. Она улыбнулась. потом  посмотрела  куда то  мне  за  спину,  и брови ее  мгновенно нахмурились,  я обернулась  посмотреть, что вызвало  у нее такую реакцию  и увидела  как сквозь толпу эльфов, протиснулся Ровен и встал сзади меня  обняв меня  за талию. Ну  тогда все понятно,  повернувшись обратно, мать уже  куда то  исчезла, вместе  с остальными жрецами.
Когда  нас  покинули высшие  представители, это означало начало самой  веселой части...



Внутри клуба  уже вовсю играла веселая  музыка. Все было  подготовлено заранее.  Молодое  поколение  прославляло  богов  по своему. Будем  танцевать и веселится  до упаду.
Мы какое то время с Ровеном шли молча, просто держась за руки.Он думал  о своем, а я почему то думала, о том  что будут говорить о нас, другие эльфы. Хотя не стоило зацикливаться  на этом. Только  зря настроение себе порчу. У самого входа в клуб, радостная  толпа эльфов промчалась сквозь нас и каким то  дивом мы разъединились и я  не успела ничего понять как уже оказалась внутри, одна. Попытавшись протолкнуться  через  эльфов  чтобы  вернутся  к любимому, я уткнулась в чью то  крепкую мужскую  грудь. Подняв  взгляд, чтобы извинится  я увидела  те самые  медовые глаза, которые  завораживали своим  необычным  цветом
-Эстель- прозвучало у меня  в голове
-Я вас знаю...вы... снова  загадочно появились
-а ты до сих пор не поняла  кто я?  - я удивленно  посмотрела  на него. Если честно у меня даже времени, об этом  думать не было. Но каждый  раз когда  я вижу  эти глаза у меня  появляется  чувство,что знаю я их очень и очень давно, что они настолько родные мне. Он как будто прочитал  мои мысли и улыбнулся. Его улыбка отвлекла меня от мыслей и я вопросительно на него посмотрела
-Я должен тебя предупредить... - он посмотрел куда то мне за спину, и его взгляд резко стал хмурым,и глаза в секунду поменяли свой цвет и стали темнее - будь осторожна прошу тебя
-что? с чем мне быть осторожней - не объяснив  мне ничего он резко ушел скрывшись в толпе и вместо него откуда не возьмись появилось лицо  Ровена
-кто это был?
-я не знаю… - ошарашенно сказала я. Потому  как  и вправду не знала,  но все же пыталась найти  глазами те самые  широкие плечи, которые растворились в толпе
-но ты с ним разговаривала!
-и что? это был просто  незнакомец
-да ладно? просто незнакомец? и о чем вы с ним говорили?
-да не о чем… что за  странная  реакция?
-потому  что ты мне  что то не договариваешь, Эстель!
-Ровен, что с тобой? -  он был явно чем  то не доволен.  Неужели это была  ревность. Но мне  действительно рассказать ему ничего. Поскольку  разговор был очень странным.
Ко мне вовремя подлетела счастливая  Рима  и взяв  меня  за  руку  потащила меня  за собой  танцевать. Так  собственно наш разговор  и  закончился.   Сейчас  уделю немного времени  подруге и мы  все разъясним. В чем  это он меня подозревает.

Вокруг  громко играла  музыка, все смеялись и веселились. И мне на время удалось растворится  во всем этом веселье. Как же хорошо, вот так просто и беззаботно проводить время, в компании  друзей и любимых. 
Кстати, на счет любимых. Я попыталась найти Ровена и заметила, что он направился к выходу. Как вовремя! Лучшего момента для разговора не найти. Я чмокнула  подругу  в щеку  и  пробираясь через толпу  веселящихся эльфов пыталась догнать Ровена. Выйдя наконец то на улицу я осмотрелась вокруг в поисках парня. Уловила только вдалеке  его спину,  которая стремительно куда то удалялась. Мне не оставалось ничего другого, как  взять и последовать за ним.  Накинув на себя черный  плащ я поспешила его догнать.
Он направился  в глубь леса,  несколько  раз  оборачивался, но меня  к счастью  не заметил. Пожалуй останусь ка я не замеченной.
Я  поняла,  что он направляется  к месту  куда  прибыли люди. Но почему  так  скрыто он себя  ведет? Эллианна ведь не была  против их присутствия.
Вдалеке  я  увидела  стоящую  мать рядом  с Тором.  Возле них  стоял  человек с  которым  они что  то обсуждали. Лицо его мне не удалось толком разглядеть, он был повернут ко мне боком. Да и далековато  было, для того чтобы рассмотреть его как следует. Еще и темнело.Всего несколько часов и солнце совсем спрячется за горы.
Разглядеть мне не удалось и остальных людей,они заносили на свой небольшой кораблик мешки и  деревянные  коробки. Несколько наших эльфов помогали в загрузке. Все работали молча и быстро.Старались  даже не встречаться  взглядами с друг другом.
Такие разные... Люди были куда крепче и шире, в плечах особенно, чем наши парни. Многие  были с хорошей растительностью на лице. Интересно почему они ее не убирают? Разве она им не мешает или может быть так теплее  в холодное время года. Хотя  не все были такие волосатые.
Пока  я отвлеклась на  происходящее вокруг, потеряла Ровена  из вида. Я попыталась найти его быстро взглядом, даже несколько  раз обернулась назад. Может быть он меня  заметил? И стоит у меня за спиной, скорчив недовольное лицо. Заметила я его уже на корабле. Его силуэт я  узнаю  везде. Но что он там делает? Я подбежала ближе и воспользовавшись моментом,   тайком взяла  человеческий плащ. Он оказался  на меня   просто  огромным.  В нем я точно буду не замеченной. Свой  плащ  я  застегнула на пуговица до самого низа. Вот никогда  так не делала, и вообще не понимала  зачем их нашили к самому  низу.Но тут вдруг пригодилось. Так  я  скрою свое  платье. Взяв один мешок на плече я направилась на корабль

Вроде бы никто не заметил. Где же мне искать Ровена?Я спустилась  в трюм, как делали это все остальные. Он оказался  достаточно просторным, здесь было три комнаты. В одну из них заносили товар.
Я пыталась походу найти Ровена, и поймать его за руку. Ведь происходит что то странное!
Поставив  мешок я быстро осмотрела маленькую  комнатку,  которая  была  полностью  забита коробками  и мешками. Услышав  приближающиеся  шаги я  спряталась в  самый  угол  каюты, который  был заставлен  больше всего коробками. Втиснувшись в это маленькое свободное пространство  я  даже перестала  дышать, чтобы  не быть замеченной
-это последние?
-да!
-отлично! Пойдем  забирать Лео!
-это точно, а то уже темнеет, а он там никак не остановится трещать с этими остроухими?
Они посмеялись я вышли. Как он нас назвал?  Не очень то вежливо, учитывая  то что мы  им  помогаем. Я решила не терять время на свое  возмущение и посмотреть Ровена  в других каютах. Выглянув  я никого не обнаружила  и поспешила заглянуть  в другую комнату. Но и тут Ровена  не было.В третьей комнате стоял только большой, круглый стол и на полу лежало несколько спальных матрасов. Странно? Мне же не  могло показаться,  он точно должен быть здесь. Но по разговору этих двух дикарей у меня не осталось на поиски  времени. Нужно  поторопится  выбраться  отсюда. Как только  я  собиралась  подняться   наверх  я снова услышала  чьи то  голоса и они стремительно направлялись в мою сторону. Мне ничего больше не оставалось,  как снова прятаться. Моим  укрытием  вновь стал уголок в  каюте  с товаром. Я почувствовала  толчок и поняла,  что корабль  тронулся  и мы отплыли.

Проклятье!  Что же мне теперь делать?! На  мгновение меня  окутала  паника! Я  растерялась не понимая, что мне  делать... В голове были только ругательства в свой  адрес. И мысли которые хаотично прилетали спасти меня,  но  тут же были опровергнуты.
Может выпрыгнуть... в воду...вот  просто  сейчас, пока  еще не уплыла далеко. Но меня заметят на палубе люди...Это будет  слишком  подозрительно. К тому  же  меня   заметят и мои с берега. Поднимется  шум. И как мне  потом объясняться? Подставлять Ровена? Придумывать причину почему  я влезла на корабль… Или вообще  могу  ли я попросить у людей помощи? Но как мне  объяснить откуда  я  взялась. Да и то как они нас называют, не очень по дружелюбному. Опять  пришла в тупик.
Лучшим  вариантом,  мне  показалось, просто  где  то  спрятаться  и выйти  на территории  людей, точно также как и зашла. А там  как можно  быстрее  убежать домой. 
Вот  проклятье!  Зачем  я сюда  полезла?!
Я спиной коснулась  стены и попыталась успокоиться  и убедить себя  в том  что все будет хорошо.  Мне только бы сойти на берег, а там  я  успею  убежать, они ничего и не поймут. 
Вот только… на глаза навернулись слезы… мой  идеальный  вечер с Ровеном...  испорчен. Какая же ты глупая  Эстель!  Зачем  тебе нужно было следить за ним? Ну  увидела ты его… и что? Спросила  бы потом  на прямую “что ты делал  на корабле людей?” Но нет! Тебе  дура хотелось поймать его. Застукать за чем то? Что он тут  вообще  мог делать? Зачем  ему проникать на корабль? В  моей  голове, роем  залетали мысли. Они тревожно метались со стороны в сторону. В поисках  каких то ответов и оправданий поступков Ровена.
Казалось мы  плыли  вечность. На сколько  я  знаю,  дорога по воде  на  территорию  людей занимала  всего несколько  часов.  По суше  это бы затянуло гораздо дольше  времени.  Пришлось  бы  преодолевать степи,  холмы  и потом  еще  углубится  прилично в лес. 

В каюту в которой  я пряталась, заглянули  только раз. Но потом  сразу  же кто то закрыл дверь и ушел.  И я молила  богов,  чтобы  больше никто не заходил до самого  приезда.
Ноги затекли стоять и подвинув несколько коробок, я присела  на  пол поджав  под себя  колени. Слезы  непослушно стекали по щекам. Каждый  раз  когда  я закрывала  глаза понимала, что вечер должен был не так кончится. А потом  мне в голову  влез тот незнакомец. Ни об этом ли он меня  предупреждал? Но откуда он мог знать, что такое случится? И кто он вообще такой?
Мои мысли отвлек  подозрительный запах. Как  то странно пахнет… я  обернулась  по сторонам  и увидела рассыпанный  на  полу  черный  порошок. Осторожно коснувшись его пальцами я машинально растерла крупинки и  поднесла их к носу. Неужели это  порох?
Уже  через несколько  минут я услышала  шипение. Внимание  к себе  тут  же  притянула  керосиновая  лампа, с  которой  судя  по всему  что то было не так. Я поняла, что все это плохо кончится.  И забыв  обо всем  бросилась  убегать с этой  проклятой  каюты. Выбора у меня не было... здесь оставаться точно нельзя.

На  выходе  на палубу,  я  столкнулась со “скалой”.  Огромного телосложения  мужчина  стал  мне  на  проходе  и от столкновения  с ним  я  рухнула  на пол. С головы  моей  спал  капюшон.  И белые пряди рассыпались на черном плаще. Я  заметила  как  суета на  корабле  прекратилась  и время  вокруг  остановилось. Все  эти  человеческие  взгляды  были  прикованы  ко мне. И в ту самую  секунду  когда  мир для  всех  остановился.  Внизу  корабля  произошел  взрыв. Еще  один и еще  один... Толчок был настолько сильным, что даже здоровяк еле устоял на ногах   Люди вокруг  завопили  и кто то из них  крикнул.
-держите  ее!  - это все  что их  заботило?  Поймать  меня?  Их корабль  стремительно  шел  ко дну.
Я  в  панике  осмотрелась  вокруг  и поняла  что  до берега  людей  осталось  совсем немного.  У меня  есть шанс  убежать.Сейчас! Подбежав  к борту я увидела   плавающие остатки корабля и те самые травы  которые  собирали для людей наши эльфы. Времени обдумывать случившееся  не было, а вот для риска самый час. Сосредоточившись на  ошметках корабля, я  выдохнула и прыгнула  на одну  из  досок.  По воде  я  конечно ходить не умею, но на кое какие  фокусы  способна.Не зря же во мне течет магическая сила. Я пошатнулась, балансируя руками на  танцующей деревяшке. Ждать пока  она полностью успокоится, не было смысла,если она  удерживает меня на  плаву, значит у меня все получится.  Отлично! Нельзя останавливаться, я  строила  себе  дорожку  из  деревянных  кусочков плавающих на поверхности  и планировала  добраться  так  до берега.
Мое плечо резко  пронзила  дикая  боль  и моментально потеряв  контроль я   ушла  с головой  под  воду.  Вода  была  ледяной.   Мои ноги  путались  в  длине  платья и тянули меня ко дну. И только  тогда,  когда  я  смогла  оторвать кусок  ткани  и дать свободу  своим  ногам  я вынырнула. Обернувшись  назад  я  увидела  человека  с арбалетом  в  руках. Подозреваю, что он не хотел  меня просто ранить… но к моему счастью, он промазал  и попал в плечо.
Увидев  меня, он снова  нацелил  свое  орудие  и  приготовился стрелять.Но хвала богам, корабль  вовремя пошатнулся и он промазал. Меня  подтолкнуло волной и я  решила  не медлить и  не ждать пока  этот урод снова перезарядит свой арбалет и быстро направилась  к берегу.
Плыть оказалось  тяжело, раненное плечо ныло замедляя меня.
Я обернулась, чтобы быстро оценить ситуацию позади. И испугалась  упрямству   этих  людей. Не  смотря на  то  что  их  корабль практически утонул и остались видны только верхние паруса, которые плавно уходили под воду.  Они были так  зациклены  на мне. Из за всех сил пытались догнать, но пока что до меня доносились только их возмущения которые я не могла разобрать.  Неужели они  думают что это я сделала?
Я нырнула  под  воду  и поплыла  быстрее.  Воздуха   мне  хватит  надолго и так  они потеряют  меня  из виду.  Да  и грести мне  так  легче. 
Вынырнув  второй  раз  уже у  самого берега,  я поспешила  вылезти. Судя по всему  до самого города мы не доплыли и  мне  очень повезло. Иначе  не смогла бы так просто убежать. 
Нет времени на отдых. Нужно поскорее  бежать, ведь еще несколько минут и люди окажутся на берегу. И мне очень не повезет если бегают они лучше чем плавают. Но обернувшись  я  встретилась  глазами  с  человеком. Вид  у него  был устрашающий. Взгляд из подо лба,  сжигал меня  заживо, сомкнувшиеся  в одну линию брови, делали его лицо еще страшнее. Он был напряжен, словно  готовился к прыжку. Он тяжело дышал после длительного заплыва. Я слышала,  как  от злости  скрепили его зубы, крепко прижимаясь друг к другу. С его мокрых  волос водопадом стекала вода. Даже не знаю что меня  пугало больше эта победная  ухмылка на его лице или сам его  вид.  Он попытался  меня  поймать,  но  ловко  увернувшись  я из  всех  ног  начала  бежать. Позади я услышала  яростные ругательства.  Им ни за что не поймать меня, я быстрее чем они.
Как только  я  мысленно одержала победу,  мою ногу  пронзила  очередная  арбалетная  стрела  и я упала.  Сзади послышались крики. И уже через несколько  секунд, кто то схватил меня  за  раненую ногу и потащил к себе. Я закричала и руками попыталась ухватиться хоть за что нибудь.  Мои пальцы в надежде  цеплялись за сухую траву и твердую землю. Наконец то,  под руки мне попался  приличный булыжник и он мгновенно  полетел в человеческий затылок. Парень явно не ожидал такого  поворота событий и со злостью схватил меня одной рукой за шиворот
-ах ты ж маленькая  дрянь! - за его словами последовал резкий и сильный удар головой... я потеряла сознание...


Рецензии