романтика

   Я развелась со своим первым мужем по причине его занудства и абсолютного отсутствия романтики. Паша был редкий сухарь, «я тебя люблю» нужно было вытягивать из него клещами, когда я намекала что мне нравятся тюльпаны, он давал мне денег и говорил ну купи, в чем проблема? Комплименты - это что-то запредельное, приходя домой с новым цветом волос или в обновке, на вопрос «Как тебе?» он отвечал ну норм. Никаких тебе поцелуев под луной, романтических сюрпризов, ничего!!! А я с детства грезила о принце на белом коне, на худой конец на кобыле. В общем, терпение мое оборвалось в тот момент, когда я сама проявила инициативу и пригласила его на романтический пикник в лесу, где он проныл два часа что его кусают муравьи, осы, мухи, а под конец, увидев милого ужика, Пашка заорал как баба и спрятался мне за спину.
        Девушка я видная, так что после развода от кавалеров отбоя не было, но все было не то, не то… И вот наконец я познакомилась с мужчиной-мечтой!!! На первом свидании мы с Димой  летали на воздушном шаре и пили шампанское, на втором - он принес мне букет из 101 розы, мечта всех инстаграмных девиц. И понеслось - выходные в горах, 14 февраля в Париже… букеты, конфеты, милые подарки, приятные сюрпризы. А какие он говорил комплименты, как он целовался! В общем, я влюбилась без памяти, лишь одно немного смущало - то, что у нас спустя два месяца все еще не было секса. Дима хитро улыбался и говорил - еще не время, подожди, любимая, - и я понимала, что он готовит мне настоящую феерию.
         Наконец, он сделал мне предложение - очень романтично, мы были на концерте моего любимого певца, Дима отлучился в туалет, и вдруг я увидела его на сцене - он взял микрофон, встал на одно колено и предложил мне стать его женой. Я выскочила на сцену и сказала заветное «Да» на глазах у тысяч зрителей, это было нереально прекрасно и неожиданно.
           Свадьбу мы отмечали на теплоходе, шикарно, с морем живых цветов, я была в изысканном наряде от известного модельера, меня била дрожь от мысли, что все произойдет сегодня ночью. Господи, как же я его хотела - немыслимо, страстно. Поэтому едва разрезав свадебный торт, я утащила любимого в каюту и накинулась на него со всем пылом нерастраченной за три месяца страсти. Я покрывала поцелуями его грудь, живот, ниже… стащив с любимого трусы, я обнаружила, что его член так сказать не совсем готов. Переволновался, подумала я, и взялась за дело. Спустя пятнадцать минут у меня сводило челюсти, но член был полувялым. Ладно, попробую рукой, и я начала дрочить перемежая это дело легким посасыванием, через минут десять устала рука. Блять, в чем дело? Я подняла глаза на Диму.
-Понимаешь, дорогая, я переволновался, устал… у меня вообще он стоит не очень и раз в месяц… но нам же хватит, правда? Ты сама говорила что первый муж ****ся как конь но тебе хотелось романтики и ничто не радовало…
- Дим, а может виагру, ну или что там пьют?
-Пробовал, родная, чуть не сдох, было плохо с сердцем. Но ты подожди, я выпью еще немного и он встанет минут на десять. А вообще у меня язык рабочий и пальцы, секс же не главное, главное - чувства, ведь так?
-Конечно, Димочка, конечно, иди выпей еще. - я сидела на брачном ложе и ревела белугой, ну почему, почему? Или классный ебарь но сухарь или чудесный романтик но полный импотент!!!
Ну ее эту романтику к херам собачьим. Буду искать третьего мужа...


Рецензии