Про Косту и Алёну

Алёна за рулём Мерседеса GLE перестроилась в левый крайний ряд, убавила скорость и почти остановила автомобиль перед широкой белой линией с надписью STOP, как вдруг перед ней выскочил мотоцикл “Харлей Дэвидсон". На спине чёрной куртки байкера, под надписью “Вне закона”, красовался улыбающийся череп с красными глазами. Вместо костей под ним скрещивались два поршня двигателя внутреннего сгорания, а ещё ниже, красными буквами было вышито КАНАДА. Алёна резко нажала на педаль тормоза и с трудом удержала себя руками от удара пышной грудью о руль. Её муж не успел выставить руки, его тело подалось вперед и он легко стукнулся лбом о ветровое стекло. Коста считал излишним пристёгиваться, когда сидел пассажиром в Мерсе жены.

Алёна дважды нажала на клаксон, выразив этим своё неудовольствии поведением бородатого здоровяка. А наглец, не оборачиваясь к супружеской паре позади себя, поднял правую руку вверх. Его затянутый в чёрную кожу перчатки кулак смотрел в небо, а глаза, из-под чёрного пластикового шлема, косились в круглое зеркальце заднего вида. Убедившись, что и женщина- водитель, и её муж-пассажир смотрят на него, байкер разогнул средний палец.

- Ах ты пидор, - вскрикнула Алёна и рывком открыла дверцу машины.
- Только не убей его, - едва сдерживая смех, попросил её Коста.

Алёна поставила левую ногу на асфальт, а правой рукой схватила с заднего сиденья бейсбольную биту и уже через пару секунд нанесла ей мощнейший удар по спине бородача. Байкер втянул голову в плечи и попытался встать с мотоцикла, но тут же получил второй удар по плечу и рухнул на сиденье.

- Что толку его бить? - крикнул сквозь хохот Коста. - Лучше круши его байк.

Алёна замахнулась в третий раз, целясь в стоп-сигнал, но мотоцикл сорвался с места и, лавирую между идущим в поперечном направлении потоком машин, умчался по пустынной улице.

- Дорогая, - Коста улыбался во всё лицо. - Ты хоть знаешь, кого ты только что отлупила?

- Не-а. Да, мне собственно по-барабану, кто он. Если бы этот козёл не рванул так быстро, я б сбила его на землю, оторвала палец и засунула бы ему его в жопу.
- Солнце моё, ты только что расправилась с членом крутой мотоциклетной банды.
- Из “Ангелов Ада”?
- Нет, не из “Ангелов”, из “Внезаконников”, они вторые в стране.
- Ты думаешь он поехал за подмогой?
- Господь с тобой, Алёнушка. Он в жизни не признается, что ему баба на перекрёстке люлёй битой выписала, - Коста расхохотался в голос. - Это позорище на всю жизнь. Если кто-то снимал экзекуцию и позже выложит видео в сеть, то этот ряженый клоун, с курточкой своей распрощается навсегда.


Рецензии