Печка

ПЕЧКА

Три полена –
а столько тепла!
Эта печка весь дом
обогрела.
Я смотрела,
как с треском
горели дрова,
а потом до утра
горстка пепла
лишь тлела.

Эта печка
как сердце
в доме твоём,
у огня забываешь
обиды, потери.
Ты сказал:
«Скоро газ проведём
и сломаем её,
здесь прорубятся двери».

Получается, печка,
вчерашний ты день,
хоть служила
на совесть
ты господам.
…Я прощалась со всеми,
ступая за дверь,
и, на всякий пожарный,
с тобой навсегда

Я КАСАЮСЬ ТЕБЯ ГУБАМИ

Я касаюсь тебя губами,
нет, дыханием губ моих…
Говорю с тобой не стихами,
это сам говорит мой стих.

И такое в тебе родное,
и такое близкое мне.
Что же это, что это такое,
что руками беру в огне?..


Рецензии
« Я КАСАЮСЬ ТЕБЯ ГУБАМИ»
Трудно выразить словами то, что испытал при чтении этим щемящих стихов, Ли!
Зеленая.
http://proza.ru/2013/02/12/1342
С неизменным уважением -

Федоров Александр Георгиевич   26.04.2024 10:54     Заявить о нарушении
На эту главу уже написан мой отзыв, но с удовольствием перечитала текст, очень интересно.
И читаю по ссылке "продолжение".

С уважением, Ли

Лидия Мнацаканова   26.04.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.