Наедине с собой

Хочется написать сегодня о двух мирах. Реальном, прекрасном, мире красоты, Господа и любви и виртуальном "недомире". Вот жила я спокойно-преспокойно. В болотце в общем. И тут случился прекрасный марафон "Путь к себе". И поняла я, что пора писать не для скопления файлов в ноутбуке. И тут началось. Я даже не знаю, почему стала такой популярной вдруг и именно с целями "знакомств", которые мне сейчас не очень то нужны. Особенно с таким количеством людей думающих явно не головой. Мне хотелось общения только по поводу своего творчества и тех эмоций, которое оно вызывает. В общем это был тот самый момент, когда "Никто не нужен и немножечко нужен" (фраза не моя, но просто шикарная) ;

Но началось совсем другое. Просто куча сообщений в личку, картинок, приличных и не очень, предложений дружить и более хамских тоже. Злых смайликов , когда я перестала отвечать на многочисленные "привет" или что ещё хуже большие пальцы, виртуальные  поцелуйчики и всякую подобную  дребедень.

Я для себя отметила, что очень много людей начинают незнакомому человеку "тыкать". Для меня это дикари и нарушители МОИХ границ. И когда на "привет, как у ТЕБЯ дела?" им отвечаешь "Здравствуйте , как у ВАС? Они вообще не понимают , что это было и смело продолжают гнуть "ТЫ".

Пока так я провела больше месяца, в попытке общаться с наиболее интересными и наиболее приличными, чётко увидела, что половина МОИХ дел по дому, все мои фильмы, занятия рисованием, вышивкой перестали продвигаться. А это общение меня истощает, начинает раздражать. 

И пару дней назад я  поняла одно. У меня свой путь. И он мне дорог. Мир снаружи начал меня манить, я стала выходить на час гулять БЕЗ двух своих телефонов. Поехала на природу к родным на дачу, а по приезду НАСТОЛЬКО полюбила мир реальный, что теперь только веду свою группу и пишу комментарии только к тому, что трогает сердце!

И больше НИЧЕГО не хочу. Мне прекрасно наедине с собой!


Рецензии