Я большое и маленькое

Недавно от одного близкого человека услышала о том, что он запутался, ничего не знает и всё в таком духе. Человечек младше меня лет на 10.

Я думаю, мы и правда знаем такую малость из всего происходящего не только в масштабах вселенной , но и о себе "любимых". И именно поэтому жизнь без Бога, это ад уже здесь.

Для тонких сердец давно понятно, что мы УЖЕ  живём ВНУТРИ апокалипсиса. Так вот , с каждым годом все больше и больше задалбываешься переживать. По любым вопросам , в том числе и  романтическим. Вот вообще не ищешь ничего, не ожидаешь ничего и ни от кого. Просто будет как будет. Ты, конечно, обязан себе , особенно если хочешь  чего-то доброго или успеха в любимом деле приложить усилия. Но не переусердствовать, не вступать с Господом Богом в схватку, как Я хочу, а не как Ты. Как раз наоборот. Наше "я" должно быть мелким. Только усилия, а дальше просто расслабиться. Довериться Его воле. Ибо воля нашего "Я" крупненького ВСЕГДА провальна и губительна. Проверено на своей психике и не только.


Рецензии