Дело было в Балашихе. Глава 2

Знакомство с ведьмочкой.

«Ишь ты, - рассуждала Правдина, - Идет под дождём, как будто ловит счастье. И одета она интересно: юбка светлая длинная, кофточка с вышивкой. Словно из другого времени пришла. Русская красавица! А, если ещё её Алёнушкой или Марьей зовут»…
Девушка шла по бульвару Заречная в сторону микрорайона Новый Свет. Она всё время останавливалась: то улитку уберёт с дороги и перенесёт её на газон; то голубей от воробьёв отгонит, чтобы не обижали малышей; то веточку подправит у дерева, то цветочек понюхает.
«Непростая девица-то! И солнце-то за ней идет. А дождь-то её не совсем поливает, только чуть-чуть, как будто товарищ по плечу похлопывает».
Девушка прошла Новый свет и  по недавно асфальтированной новой улице довела Правдину до храма Рождества Богородицы, прошла мимо старинного кладбища и вышла на улицу Трубецкую – центральную дорогу села Никольского-Трубецкого. Но не остановилась, а пошла дальше к Щёлковскому шоссе.
«Интересно, куда же она идёт?» - подумала кикимора. Она уже устала, но старалась не отставать от резвой девчонки, продолжала идти в пяти шагах позади неё. Возможность быть невидимой делала её незаметной для людей. Девушка перешла шоссе в сторону Лукино и по дороге, спрятанной между  высокими заборами, прошла к концу села. Последний дом, стоящий рядом с Меланьиным прудом, оказался её домом. Она открыла калитку и зашла во двор.
Дождь сразу же прекратился, а на небе появилась многократная радуга, да еще и со сдвоенными дугами.
«Никогда такого не видела», - подумала кикимора и зашла вслед за девушкой в калитку.
Возле калитки стоял пень, одетый в сказочного старичка-лесовичка с большой шляпой на голове. Девушка погладила его по голове, прошла по пышно цветущему двору к дому и зашла внутрь.
- Надо же, как пень на старичка похож, - сказал Правдина и вдруг…
- Сама ты пень, - сказал пень-старичок, чихнул и вытер свой скрюченный нос большим клетчатым платком.
- Ты кто, домовой или дворовой? – Спросила Правдина. - Или собака сторожевая?
- Сама ты… - старичок не стал продолжать, отвернулся от кикиморы и надул губы.
- Ну ладно, ладно, давай мириться! Меня Правдиной зовут. Кикимора я из Зареченского леса. А твое имя как или прозвище? Я из-за твоей сердитости никак не распознаю твое предназначение. – Правдина протянула ему руку.
- Леший я! Зови меня Володей. Мамка так меня назвала, лешачиха. Больно ей это имя человеческое нравилось. Мой лес вырубили, вон - микрорайон новый построили. И начался кошмар на месте моего леса. Дома выше леса дремучего поднялись. Всё жужжит, звенит, дети кричат, мужики на повозках на колесах ездят и дымят, как Змей Горыныч в небе. Бабы целый день то в трубку какую-то трещат, то между собой языками зацепятся и словами-то брызгают, как слюной. Обложили, как волка и без дома оставили! Меня Маша приютила, обещала, когда лес новый вырастет, который недавно посадили по акции «Посади лес», я туда служить пойду. А пока у неё поживу, охранять дом и двор буду. Могу и собакой залаять, и кошкой промяукать, кукушкой прокукукать. Любые звуки издам, только, чтобы всё спокойно было в доме и во дворе.
- Ты всё время здесь находишься?
- Нет, я, пока мой лес растёт, решил подучиться немного. Здесь в Москве, недалеко от нас есть центр культуры и искусств «Артмосфера». Я туда хожу, уроки беру по живописи, рисунку и лепке из глины. Это мне очень пригодится потом, когда лес вырастет. Я буду разные пещерки строить, скалы заглублю в землю, архобъекты везде поставлю, чтобы было интересно в нём людям гулять, а фотографам снимки делать.
- А Маша, кто она такая? – спросила кикимора.
- Сам не пойму. Вроде колдунья, но ничего не знает и не умеет. До ведуньи не дотягивает, маловата. Видно, учителей у неё не было. А вот талант у нее небывалый! Сам видел, как солнце за ней по пятам ходит. Неспроста это! – Володя достал из кармана какую-то крошку, засунул её в рот и зажевал. – Уже есть хочется, скоро мне ужин принесут, я с тобой поделюсь.
- А Маша одна живет или с кем-то?
- Ну, здрассьте! Я о чем битый час тебе рассказывал? Я с ней живу, этого достаточно!
- Это хорошо, это ладненько! И река рядом и лес, и двор закрыт большим забором. Всё, как ни странно, хорошо складывается. Знаешь, Вовка, я ведь могу Машу обучить разным секретным приёмам. И мои подружки кикиморы да русалки подключатся. Мы из неё отличную ведьмочку сделаем!
На крыльцо вышла Маша. Кикимора сделалась видимой и представилась: «Кикимора Правдина, добрая, порядочная, умная, знающая, чистоплотная».
- Да я не собираюсь никого заселять в свой дом, мне этого не нужно, - сказала Мария и поставила перед Володей миску с едой. Из неё вкусно запахло жареной картошкой с грибами, щедро томлёной в сметане. – Видите, у меня уже есть квартирант.
- Да, знаю я! Я не за этим пришла. – Правдина решила не открывать сразу все карты пред Машей. – Я просто так зашла, узнать, не нужны ли Вам учителки по ведовству? Я про разные отвары целебные знаю, умею находить корешки волшебные да травы лекарственные. Дождь могу остановить и день увеличить часов на 10, больше нельзя – опасно для природы. Так меня Баба Яга учила.
- Ух, ты, мне как раз надо узнать про растения и их свойства! Чувствую, что целебное, а от чего – не знаю. – Да вы проходите в дом! И Маша широко распахнула двери, приглашая войти. И Правдина воспользовалась радушием хозяйки.

***
Горенки. Усадьба фаворита Екатерины II, графа Алексея Разумовского, некогда бывшая жемчужиной Подмосковья. В советское время здесь был размещён пансионат для больных туберкулезом людей. После перестройки пансионат функционировал, но в последние годы поговаривали, что лечебное учреждение покинет это место, оставив усадьбу и еще прекрасный, но заброшенный парк неизвестным хозяевам. Так и случилось! Здравница съехала в другое помещение Московской области, а усадьбу закрыли для посетителей и гуляющих. На ворота повесили большой замок, поставили сторожей по периметру парка следить за порядком. Но журналисты и фотографы всё равно проскальзывали на территорию усадьбы. Вот и сейчас один из них стоял, раскрывши рот, и смотрел в сторону грота, находившегося в глубине парка со времен Разумовского. К входу со стороны реки к нему слетались разные странные птицы: орлан, беркут, ворон... Последней сюда залетела сорока.
Такое поведение разных птиц, конечно, удивило Дмитрия. Он часто фотографировал развалины усадьбы Горенки и впервые видел такое  явление. Фотограф был очень хорошим специалистом с отличным зрением,  да еще с цепким взглядом и острым вниманием. Поговаривали, что Дмитрий видел даже в темноте. Но это пока только непроверенные слухи. Увиденное дало ему повод посомневаться - в своём ли он уме. Фотограф решил посмотреть, что там, в центре грота, происходит. Он незаметно подполз к отверстию, находящемуся в верхней точке грота, и заглянул внутрь.
А происходило там нечто странное. Птицы, протискиваясь сквозь прутья решетки, превращались в людей и проходили в центр грота. Там на деревянном ящике сидел строгий остроносый человек в чёрной одежде. Каждая птица, опускаясь на землю грота, превращалась в человека и подходила для поклона к чёрному человеку.
- Прибыл немедленно по вашему зову, сир, - доложил чёрному человеку беркут, только что превратившийся в степенного господина в гороховом пиджаке, старомодной шляпе-котелке и с тростью в руке.
- Спасибо, что откликнулись, - отвечал каждому посетителю чёрный человек.
Наконец, в большом зале грота собралось около 10 существ. Они прятались в тёмных уголках помещения, чтобы оставаться в тени. Сорока, прилетевшая последней, превратилась в стройную молодую даму, одетую в амазонку чёрного цвета с белыми кружевами на манжетах и манишке. Она, запыхаясь, представилась  предводителю и степенно отошла вглубь пещеры, поддерживая подол амазонки.
Из отверстия в потолке стали видны звезды, которые мало-мальски освещали зал. Чёрный человек встал, хлопнул в ладоши и тотчас в зале возник большой круглый стол и стулья с высокими спинками. На столе появились кубки с каким-то напитком, подсвечники в виде человеческих черепов, а по краям грота возникли канделябры, выполненные  в виде переплетённых тел гибких рептилий.
- Прошу садиться, - чёрный человек сел и все его товарищи стали рассаживаться вокруг стола. – Я собрал вас в связи с чрезвычайным происшествием. К нам в наш мир из другого уровня прибыл великий волшебник с каким-то важным делом. Мне об этом доложил наш курьер, прибывший с планеты Ладар, находящейся на другом конце Вселенной. Маги планеты послали волшебника в наш мир с каким-то важным и секретным заданием, таким секретным, что наш курьер не смог узнать его подробности. Он испортил телепортатор волшебника в надежде, что тот заблудится, но посланник всё-таки прибыл к нам. Прошу самого курьера рассказать о важном деле, с которым он прибыл.
Из темноты возник человек с острым носом и руками, больше похожими на корявые ветки. Скрипучим голосом он поведал собравшимся о нейтрализации ведьминой силы на Ладаре.
- Это помогло нам взять верх над людишками! Они больше не сопротивляются и делают всё, что мы им прикажем. Даже отдают своих детей, чтобы мы из их крови делали лекарства от старости для своих подданных. Уничтожив всех ведьм на своей планете, мы  нарушили баланс природы, отчего человеческое население планеты стало гибнуть. Вместе с ними гибли и светлые маги, пытаясь спасти ладарцев и их детей. Мы уже начали праздновать победу, как вдруг узнали, что остатки светлых сил собрались вместе для поиска решения сложившейся для них ситуации. И то, что в ваш мир направлен один из светлых магов лишает нас радости победы на Ладаре. Нам нужно найти его, узнать секретное задание магов и по возможности нейтрализовать его силу или совсем уничтожить светлого посланника. Я по пути как мог ближе подобрался к нему, сломал прибор для телепортации, но маг оказался очень сильным и хитрым. Он смог починить прибор телепортации и прибыть в ваш мир. Я знаю, как выглядит посланник. Остаётся только найти его и выяснить, что за задание дали ему светлые маги.
- Я знаю, зачем он прилетел на нашу планету, - вдруг сказала дама в амазонке. – Он хочет найти и увезти с собой ведьму, которая поможет восстановить мир на их планете. Наши планеты очень схожи, только на Ладаре идёт время, похожее на наше средневековье. Мы связаны энергетическими тонкими нитями с планетой и в наших силах изменить расклад сил на Ладаре.
- Нельзя, чтобы на той планете восстановился баланс. Столько уже сил положено для разрушения светлой магии во Вселенной! Мы тоже помогали Ладару в борьбе со светом. Изменив течение жизни на Ладаре, мы повлияли и на расстановку сил на нашей планете. Посмотрите, что творится на Земле! Идут постоянные войны, брат убивает брата, народы ссорятся и предают друг друга, все люди думают только о материальном благополучии и собственной сытой и беззаботной жизни, неважно как достигаемой! Мы заколдовали большинство правительств и чиновников мира. Теперь они хотят только богатства, роскошных апартаментов в лучших странах, богатой одежды и много прислуживающей челяди. Никто не думает о благополучии своих стран! Ложь стала нормой жизни на планете! Никто не верит словам друг друга! Экология на планете всё хуже и хуже! Мусорные свалки смердят вокруг городов, уничтожая чистый воздух, так нужный человеку и животным. Смертельные яды свалок распыляются на сотни километров от них. Ко всему этому мы добавили пандемию на коронавирус и посадили весь мир на карантин, что породило страх. Большой страх за собственную жизнь и жизнь планеты! Люди умирают от страха больше, чем от вирусов. Это нас радует! Климат земли постепенно достигает нужной формации для жизни на Земле существ нашего мира -  рептилоидов. Температура на планете становится выше, тают ледники, затапливая побережья. В то же время в центрах материков люди умирают от жажды и засухи! Ещё немного - и все люди погибнут! Тогда мы будем править здесь до конца веков! И всё это придумал я, великий Кошумор!
Сидящие за столом существа недовольно переглянулись и с укором перевели взгляд на предводителя.
- Мы вам не мешаем, сэр? – Спросил человек в военном кителе.
Предводитель опомнился и ответил:
- Ну, конечно, всего этого я добился с помощью своих коллег, то есть с вами, господа! Вы правы Морок, что остановили меня! – Кошумор сделал реверанс перед господином в военном кителе. – Все предводители тёмных сил болеют манией величия, как вы знаете по многочисленной литературе. Этот недостаток не искореним тысячелетиями. Меня он тоже беспокоит. Но я стараюсь с ним справиться.
Посетители покивали в знак понимания, некоторые ехидно заулыбались в кулак.
- Что еще ты узнала, Роптана? – спросил Кошумор у сороки.
- Прибывшего белого  Мага зовут Беломир. Ему помогает Правдина, кикимора из Зареченского парка. Мы в прошлом веке подписали мирный договор со светлыми магами нашей планеты, поэтому можем видеть друг друга даже в оболочке невидимой пелены. Правдина передала волшебнику летающую метлу своей матери Бабы Яги в качестве транспортного средства. Мы уничтожили эту сильную магиню, демонизировали её образ, но забыли о её магических предметах. А они не потеряли свои свойства. Метла летает, я сама видела. Но самое главное, Беломир принес на нашу планету перстень с камнем жизни. Внутри него светится огромная сила светлого мира. Я хочу, чтобы это кольцо досталось мне. Вы же знаете мою слабость к драгоценным камням и украшениям! Со своей стороны я сделаю всё, чтобы у Беломира ничего не получилось.
- Не спеши, Роптана! Сначала нужно помешать магу и уничтожить его. А кольцо само найдет себе хозяина, - сказал предводитель. – Ведьма должно быть юная  девушка, а они порой бывают очень впечатлительны. Её нужно отвлечь от главного с помощью молодого человека. Ипатий!
Красивый молодой человек, сидящий через два стула от предводителя, встал.
- Ипатий! Я тебе поручаю эту важную миссию. Сделай так, чтобы ты ведьмочке понравился и она не телепортировалась бы в Ладар.
- Да, предводитель! Мне будет это нетрудно!
- Я верю в тебя, но не думай, что это будет легко! Если ведьма сильна, она тебя раскусит сразу же и не подпустит к себе. А пока найди Беломира и следи за ним. Он выведет нас на ведунью.
- Хорошо, - ответил Ипатий.
- Сейчас нам нужно у волшебника отобрать все волшебные предметы, не дать встретиться с ведьмочкой и телепортироваться на Ладар. Роптана, лети назад и следи за местом телепортации. Остальные выслеживайте Беломира и постарайтесь сбить его с летающего устройства, чтобы он потерял возможность быстро передвигаться. Насколько я знаю о существах из того края Вселенной: чем больше они находятся в нашем мире, тем больше становятся физически явленными в наш мир, что может повлечь за собой вероятность остаться здесь навсегда.
- Наверно, я встретил этого светлого мага на востоке нашего города. – Это встрепенулся человек средних лет, одетый как байкер. Он прибыл в образе Сапсана. - На метле Бабы Яги летел какой-то старичок, одетый в лохмотья. Я подумал, что здесь что-то не так и, на всякий случай, сбил его с летающего устройства. Метла улетела, а старичок упал в полтевский парк. Это далеко отсюда.
 - Это хорошо, - сказал предводитель.- Это сдержит его действия, он потеряет свою невидимость и это заставит его надолго остаться у нас. Будет легче сдать его нашим людям в полиции, чтобы упрятать его надолго за решётку в тюрьму. Тогда их встреча с ведьмой исключена! – Волшебник даже заулыбался. – Всё складывается пока в нашу пользу.
- Дайте всем нам поручения, чтобы мы не дублировали свои действия и как можно быстрее довели своё дело до победного конца, - сказал Бранибор, всегда принимавший образ белокрылого орлана.
- Да, несомненно! Ты, Бранибор со своим братом, Будимором, высоко в небе высматривайте добычу. Передавайте сведения сороке, она дама быстрая, везде успевает. Морок, ты набрось сетку на солнечные лучи, чтобы в наших краях всегда было пасмурно и шли холодные дожди.  Черновил и Чудибор, братья-тетеревятники, вам необходимо быть всегда рядом, чтобы оказать помощь в поимке нашего гостя и по возможности отвлекать кикимору Правдину. Тебе, Иллюзионий, важно превращать истинную правду в иллюзии и несусветную ложь. У тебя это очень хорошо получается! Сам я буду всё время на связи с вами и правителями местности, где мы находимся. Чтобы они выполнили всё, что я им прикажу. Роптана, тебе достаётся самое главное! Ты видела воина света, ты знаешь, откуда он прибыл, поэтому найдешь его, будешь следить за ним и передавать другим сведения о его передвижении. Пока он обладает свойством невидимости – мы видим его. Но как только он получит физическую оболочку, то сольётся с людьми и нам станет трудно его найти. 
- Нам понятны наши действия, - ответил господин в гороховом пиджаке английского кроя.
- С тех пор, как мы первыми нарушили наш договор со светлыми магами, - продолжил предводитель, - они всё меньше доверяют нам и ищут новые магические пути обходить наши ловушки. Они быстро меняют свои оболочки, притворяясь человеками. Да еще используют запрещённый приём, - Предводитель поморщился, - они заставляют нас смеяться, что, в общем-то, нонсенс! Смех губит тёмных властителей! К тому же у них кикиморы наделены свойством обмана людей и нас, тёмных магов. За это они не получают наказания. Самую главную магиню, Бабу Ягу и её мужа Кощея мы одолели, но мелкие маги с каждым столетием становятся всё сильнее и сильнее. Да ещё с новыми технологиями, занесёнными к нам  инопланетными туристами, чёрт бы их побрал! Даже Морок не в силах помрачить рассудок человека так, как это делают так называемые «гаджеты». Нам приходится пробираться по головным извилинам человека очень долго, чтобы утвердить там свои приказы.
– Разрешите задать Вам один волнующий меня вопрос? – спросил человек в военном кителе.
Предводитель удивлённо поднял брови, но кивнул в знак согласия.
- Мне интересно, как так получилось, что наше сакральное место в Горенках стало свободным от людей? Так надоело убирать мусор из грота перед нашими заседаниями!
- Мне удалось договориться с местными аборигенами, - ответил предводитель, медленно делая глоток из своего кубка, - пришлось много заплатить, чтобы вывезли отсюда пансионат и закрыли вход для посетителей и зевак. Люди почему-то любят деньги! Меня это удивляет! Простые крашеные бумажки ценятся больше человеческой жизни! Слишком просто и мелко! Правда, пришлось отдать в жертву часть парка под строительство многоэтажек. Но это не повлияет на нашу деятельность. Разумовский, владелец и строитель усадьбы Горенки,  был членом нашего общества и всё сделал для создания центра тёмных сил в усадьбе. До сих пор существуют его заклады на несколько веков вперед. Они открываются сами в нужное время. Вот и сейчас открылся клад с древними кубками и питьём, дающим возможность наполниться огромной энергией, которая поможет нам в борьбе со светлыми силами. – И предводитель снова отпил глоток волшебного зелья. Все собравшиеся тоже пригубили свои кубки. Глаза у них засверкали особым огнём, являющимся непререкаемой чертой ненависти ко всему светлому и чистому. – Господа, ночь на исходе. Предлагаю разлететься по своим домам. А завтра мы начнём действовать.
Все быстро опустошили свои кубки и по одному человеку стали просачиваться через решетку грота на улицу, превращаясь обратно в птиц и разлетаться по своим убежищам. Ипатий стал чёрным вороном и улетел вместе с сорокой Роптаной.
Фотограф Дмитрий, подслушавший весь разговор оборотней, задумчиво спустился с горки и пошел к своей машине.
«Надо с кем-то посоветоваться. Я никогда не видел таких существ. Кто мне поверит, что я это видел?» - подумал фотограф, сел в машину и поехал в сторону своего дома. Одинокая машина шла по Горьковскому шоссе, освещая фарами мокрый асфальт.
«Снова дождь. Так много дождя не было еще в нашем городе никогда. Вообще год 2020 – високосный, непохожий ни на один другой. Всё время какие-то урбанистические и природные катастрофы. А тут ещё птицы какие-то превращаются в людей и хотят навредить всему человечеству. «Я знаю, кому я должен это обязательно рассказать! Но это будет утром, а сейчас  - домой, отсыпаться»! – принял решение фотограф и, увеличив скорость машины, поехал в микрорайон «Новый свет».

(Продолжение следует: http://proza.ru/2020/08/15/19)


Рецензии
Теперь поняла, в каком году происходит действие. Интересно! Еще и фотограф видел

Элина Шуваева   16.12.2023 12:51     Заявить о нарушении
Фотограф тоже реальное лицо

Наталья Бобыкина   17.12.2023 21:12   Заявить о нарушении