7. Разговор с самим не-собой

– ...Твою же мать, – потрясённо говорю я. – У него есть всё. Всё!..

– Так-так-так, – в моей голове тут же звучит вкрадчивый, но такой явный шёпот, – а шо это такое? ТЫ мог бы быть на его месте?

Я резко оглядываюсь, но ближайшие прохожие где-то далеко. Та-а-а-ак, понятно. Это мы уже проходили в далёком подростковом возрасте. Спасибо, хватит. Выпить надо, успокоюсь. Это всё нервы. Определённо, нервы.

– И в мак зайти, он тут рядышком, – звучит другой голос, слышимый как из бочки. – Двойной бигмак – ваще тема.

Главное, не обращать внимания. Старый такой средневековый метод борьбы с порчей: если не обращать внимания, оно само исчезнет.

– Та заше-ем оно тебе ну-у-ужно, – странно растягивая слова, вторит моим мыслям третий. – Там вон ла-а-авка впереди. Давай сядем, а? Ноги чот гудя-я-ят.

Может, мне лучше домой поехать? Вдруг жена пораньше освободится?

– Ой, да зачем тебе жена? – тут же отвечает ещё один с какими-то визгливыми интонациями, напоминая режисёра-извращенца из скетчей Баженова. – Порнхаб же есть. Самоудовлетворе-е-ение! Рукоблу-у-удие! Кои-и-итус! Это же секс с самым любимым человеком!

Я начинаю медленно закипать от этого сумбура, если честно. Что же вы лезете-то в мою голову, а?!

– Да, а ну заткнулись все! – тут же соглашается более грубый голос. – И вон тому педику втащи. Ходит как петух, аж смотреть противно!

Спокойствие, только спокойствие, как говорил один персонаж с пропеллером. Я всегда стремился к сохранению ясного рассудка и чистого сознания. И сейчас справлюсь.

– Конечно, справишься, – отвечает мне крайне самодовольный голос. – Это же ты! Не овца какая-то человеческая, а существо самовоздвигнутое! Мощное!

А может, лучше к специалисту обратиться? Что-то я сомневаюсь, что такое количество проблем разом смогу усмирить вот прямо сейчас.

– Ну а что тебе специалист-то скажет? – уныло роняет новый. – Да и какой в этом смысл? Ты что, овощем лежать хочешь? А самого себя иначе не заткнёшь, к сожалению.

Нет, ребятки. Стоп. Я вас всех знаю поголовно и поимённо. С этим демоньём каждый встречался хоть раз в жизни. И у меня только один способ борьбы.

Я спокойно направляюсь к входу в метро, сажусь прямо на гранит рядом с металлическим столбом с литерой «М» наверху и закрываю глаза.

Зеленотравье. Солнце высоко в небе, и ни единого облака. Но прохладный ветер обдувает меня, не давая вспотеть. Я абсолютно спокоен и расслаблен.

Не идти на поводу у низменных порывов своей души. Помнить, что свобода выбора сужается от принятия порочного выбора. Чистота души – превыше всего.

Свобода в ограничениях.

Сила внутри.

Но она не твоя, а мира.

И её нужно вернуть благими поступками.

А мир – не только родные люди рядом.

Ом.


Рецензии