8. Свобода

Открываю глаза и смотрю на Воздвиженку. Глубоко вздыхаю, встаю и достаю телефон.
 
Разблокировать. Телефонная книга. «Жена». Вызов.
 
– Привет, дорогая, удобно?
 
– Привет, солнце, – быстро отвечает она. – Слушай, у меня тут задница в мыле, поезд в огне и вообще аврал. У тебя что-то срочное?
 
– Хм, да, пожалуй, нет, – раздумчиво говорю в трубку. – Просто хотел сказать, что люблю тебя.
 
– Ага, я тебя тоже люблю. Всё, побегу! Думаю, за час справлюсь и домой поеду. Давай, до связи.
 
Угу. Хорошо. Ладно.
 
Телефонная книга. «Ми (мск)». Вызов.
 
Гудок. Гудок. Гудок.
 
– Привет, Коль. Случилось что-то? – трубка наполняется уверенным женским голосом.
 
– Приветики. Да вопрос есть. Несрочный.
 
– Тогда давай завтра уже, наверное. У меня тут очередной поиск: потеряшка в лесу. Ты меня буквально на пороге поймал. Слушай, напиши смс-кой, что у тебя?
 
– Конечно, тогда без проблем. Отпишись там о результатах, ладно?
 
– Окей. Отбой связи.
 
– Покеда и удачи.
 
Я медленно убираю телефон в карман и сажусь обратно. Неловко вышло. Поделиться происходящим хотел, а никому до меня дела нет.
 
С другой стороны, справился же? Вот и умничка, иди дальше.
 
Уж кому, как не мне, знать, что они имеют полное право на свою жизнь.
 
Если уж принимаешь людей, то принимай и их свободу от тебя.


Рецензии