Невезучая

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Я какая-то невезучая. В школе девчонки с парнями дружат. На меня же внимание ни один не обращает, а так хочется, чтобы одноклассник домой проводил.

Выгляжу я привлекательно, фигура нормальная, подумаешь немного полноватая. Может оттого, что я стеснительная и не интересна парням. Говорят смелость города берёт. Светка вон вся в конопушках, а парней меняет, шустрая очень.

В институте учусь, на программиста, в группе парней больше, чем девушек, казалось, что ещё надо, выбирай. Но нет, я опять в стороне. Кирилл понравился. Высокий, симпатичный парень, поглядываю на него, он даже не реагирует.

Узнаю у однокурсниц. Оказывается, у Кирилла есть девушка, дружат ещё со школы, видимо поженятся.

И тут невезуха.

Всё же однажды повезло. Первая сдала последний экзамен за третий курс.  Собралась домой идти, Кирилл подходит.

-Юленька! Может, отметим в кафе окончание  курса?

Я замешкалась. Он понял.

-Я тебя оттуда домой провожу.

Соглашаюсь.

-Выбирай сама, где тебе удобно.

Подумала, лучше ближе к моему дому, чтобы ему ещё не тратиться на такси.

-Давай у метро Марксистская, выход к Таганской улице.

Кирилл обрадовался.

-Жду в субботу в шесть вечера.

Я ушла, а ему ещё экзамен сдавать.

Иду к метро и думаю, когда же я комплексовать перестану. Нет, надо потом его к себе пригласить, а уж там как пойдёт. Хватит быть недотрогой.

По пути зашла в бутик, выбрала дорогое откровенное платье. К нему туфли шикарные. Нижнее бельё обалденное, в тон платья. На кассе боялась денег на карте не хватит. Повезло, тютелька в тютельку.
Записалась на субботу в салон красоты, время рассчитала, чтобы оттуда сразу на свидание. Папе позвонила, чтобы мне карту пополнил небольшими средствами.

Вот и настало моё время, приоделась, верчусь у зеркала, сама себе нравлюсь. Пора в салон.

Там мне сделали шикарную причёску, французский пучок, и ещё макияж. Себя не узнаю. Хороша!

Время уже поджимало, выглядываю на улицу, блин, ливень, а зонта нет. Осталась в салоне, села на пуфик, Кириллу позвонила. Он успокоил.

-Я в метро подожду, как закончится стихия, поднимусь наверх, и ты подходи. Тоже зонт не взял.

Дождь прекратился, выхожу на улицу и торопливой походкой направляюсь к пешеходному переходу, мне красный. Что делать? Жду.

Опять невезуха, близко к дороге стояла, а там огромная лужа, автомобиль промчался, окатил с ног до головы. С меня стекает эта грязная жижа,  я реву.

Парень, подрулил ко мне, остановился и дверцу открыл.

-Садись красотка, домой тебя отвезу.

Я комплексую.

-Я же тебе салон испачкаю.

-Ерунда! На мойке отдраят, блестеть будет.

Сажусь, он улыбается, достаёт из кармана нежно-голубой с кружавочкой носовой платок и мне протягивает.

Испугалась.

-Жалко не отстирается потом, а тебе его, наверное, девушка подарила.

Смеётся.

-Нет, мама!

-Тем более, подарок же.

-Бери! Она не обидеться, это благое дело. А у меня их несколько штук.

Я протёрла лицо, руки, и мы тронулись.

У моего подъезда остановился. Я спросила.

-Чем я могу тебя отблагодарить?

Смеётся.

-Чаем угости, вон в магазинчике сейчас тортик куплю.

Вошли в квартиру. Он предлагает.

-Давай знакомиться. Я Саша!

- А я Юля!

-Вот что Юленька! Где у тебя кухня? Я чай приготовлю, а ты в душ иди.

Вошла в ванную комнату, сбросила с себя одежду с этой грязной жижей и под душ.  Стою под струёй тёплой воды и думаю, какой Саша красавчик, обаятельный, и с ним так просто, как будто сто лет знакомы. Пока раздумывала,  он вошёл ко мне без одежды, обнял со спины. Шепчет  на ушко.

-Юленька! Я тут подумал, ты выйдешь к столу с сырыми волосами, не справедливо, пусть и мои намокнут.

Целует мне шейку, так хорошо, его ладони прижались к моей груди. Потом развернул к себе, губы целует, на руки берёт, выносит в прихожую...

Я только утром поняла, как же приятно просыпаться в объятиях любимого парня. Спасибо ему за эту ночь.

После завтрака Саша поцеловал меня.

-Юленька, я убегаю, дела, вечером жди.

Какая же я счастливая! Вспомнила про Кирилла, надо позвонить, но телефон намок в сумке и отключился. Ну да ладно!

Позвонила папе с городского.

-Папулечка, выручай, у меня на карточке ноль, маме трубку дай.

Мамин голос.

-Юленька! С тобой всё в порядке?

-Да, мамочка! Твоя дочь влю-би-лась и счастлива!

Покопалась в интернете, подобрала рецепты. В магазине отоварилась по-полной, еле дотащила до квартиры. Зато когда Саша вернулся, в кухне такие стояли ароматы от моих блюд.

Он в прихожей меня поцеловал, потом носом потянул.

-Обалдеть! А я такой голодный!

Уже неделю живём вместе, вот уж повезло. Мама звонила, хотят приехать с Сашей познакомиться. Обещаю, что назначу день.

Моему счастью пришёл конец. Саша больше у меня не появился…

С Кириллом встретились в сентябре на занятиях. К нему чувств у меня никаких. Объяснила.

-Прости! Я вышла замуж.

Он пожал плечами и отошёл.

Забеременела.  Досрочно сдала сессию за четвёртый курс. Оформила академический отпуск.

Родила сыночка, вот ему-то я и отдам свою любовь полностью. Такой хорошенький! Частичка Саши.

Когда моему малышу Сашеньке исполнился годик, отвезла его к бабушке в Подмосковный посёлок. Она очень рада была с ним остаться, и мне помочь продолжить учёбу.

Получив диплом, нашла хорошую работу. Всё устраивает, зарплата приличная.

Сашеньке уже три годика, забрала его у бабули и отвела в хороший детский сад.

Моему сыночку завтра четыре годика, я накупила всяких аксессуаров для украшения гостиной, будем праздновать, родители и бабушка с дедушкой приедут.

Украшаю комнату, сынок суетится около меня, ленточки подаёт. Я ему колпачок на головку надела.  Музыку включила.

Вдруг Сашенька в прихожку побежал, я за ним. Поняла, звонят в дверь. Открываю, на пороге Саша, похудевший, с короткой стрижкой, и с рюкзаком.

Как же он сыну обрадовался!

После ужина Саша направился  в душ, я уложила сыночка спать.

Уже в постели всё рассказал.

В тот день, когда он, после работы, должен был приехать ко мне, сестрёнка на своём автомобиле сбила человека насмерть и ему позвонила.

На место аварии приехал раньше тех, кому положено по службе там находиться. Вину взял на себя и  оттарабанил пять лет. Меня беспокоить не хотел, кому нужен зэк. Когда освободился, душа разрывалась на части от любви ко мне, не сдержался, приехал. А я его так и не смогла забыть.

Заявление в ЗАГС подали, когда Саша паспорт получил.

Мой отец взял его на работу в свою фирму, прекрасно понимая, других вариантов у парня не будет, ну и не надо. Давно себе надёжного помощника искал, а зять, это ещё лучше, да и образование соответствующее, управленческий учёт.

Поженились, Сашеньку он усыновил.

Счастливы.

Теперь я уже везучая.

Оказывается, чтобы обрести счастье, просто надо набраться терпения и ждать, а твоя половинка обязательно тебя найдёт. У кого-то это раньше происходит, у кого-то позже. Не окатил бы меня тот автомобиль грязью, Саша бы мимо проехал.


Рецензии