Хромоногий том

Напишешь – правишь, но потом взрослеешь
и правишь по написанному вновь.
Проходит время, ты душою зреешь,
и понимаешь – движет всем любовь.

И всё сначала: снова тексты правишь,
в конечном счёте, убеждаясь в том,
что совершенства видно не узнаешь
и лучше сжечь свой хромоногий том.

*

Радоваться жизни нужно:
веселись в жару и зной,
в непогоду, в холод, стужу,
и когда дожди порой.

Не печалься в день немилый,
от тоски освободись.
Каждый день неповторимый.
Веселись!

*

Лечил любовь я долго,
но все попытки мимо.
Лечить любовь – нет толка,
она не излечима.

*

Доверять стоит, правда, дорого стоит.

*

Не убивай время, чтобы время не убило тебя; убивай ненависть, чтобы ненависть не убила тебя.

*

На небе star сверкнула быстро…
Любовь – пожар, улыбка – искра!
Из искры возгорится пламя
меж нами.

*

Рисовала мелом я
домик и плетень.
С мелом я умелая,
просто тема хрень.

*

В безумии бегство, в бегстве трусость, в трусости слабость, в слабости недомыслие, в недомыслии безумие.

*

Создали нас такими
пороки и гордыня:
болеем мы одними,
а лечимся другими.

*

Чтобы полюбить человека, надо им восхищаться.
Чтобы восхищаться человеком, надо его полюбить.

*

Если с собой побороться решил,
помни, что силой не выиграть тут.
Здесь наблюдается равенство сил,
тут пригодятся упорство и труд.

*

Женщины лучше мужчин, которые хуже мужчин, которые лучше женщин.

*

Шёл сквозь дремучий лес,
вышел, разверзлась тьма.
В жизни полно чудес!
В жизни полно дерьма.

*

Существа существуют, кто мыслит – живёт.

*

Любимый – значит, всё прекрасно:
в душе – полёт и в теле – стать!
Нет счастья большего, чем страстно
обнять.

*

Праздник всегда с тобой, пока ты молод душой.

*

Всё меньше и меньше спортивных девчат,
не встретишь свободной стройняшки.
Полным-полно полных…
И пофиг! Ништяк!
Пушистики – лучшие няшки!

*

Научился говорить – учись помалкивать.

*

Мажь золой зло злу назло, дабы злу не повезло.
(скороговорка)

*

Бездействие – есть трусость,
в ней скрыта суть судьбы.
Не продавай за бусы
мечты.

*

Мы, как Вселенная: или расширяемся, или сжимаемся.

*

Зло, беда, несчастье – всё случиться может.
Не сдавайтесь только, как последний трус.
В этой жизни бренной есть дурное тоже.
Зачеркните минус, получите плюс.

*

Пашешь – хорошо, пашут на тебя – лучше.

*

Отпусти, что душу гложет,
что болит, на волю рвётся.
Без тебя побудет, может,
загрустит да и вернётся.

*

Становиться лучше можно двумя способами: каждый день, добавляя в себя каплю добра, или каждый день, вычерпывая из себя каплю зла.

*

Зависит наша жизнь от нас самих
на девяносто девять, больше может.
И лишь на единичку от других,
которых сами выбираем тоже.

*

Жить лучше сегодня, чем завтра.
Умирать лучше завтра, чем сегодня.
Любить лучше всегда.

*

На пегасе над бытом лечу
я в страну медитаций Нирвану.
Что мне нужно, то мне по плечу!
Что ненужно – мне по барабану.

*

Что прошлое – зарытый в землю прах.
Что завтра – дым, журавль в небесах.
Лишь настоящее достойно восхищенья.
А настоящее – в руке синица-птах.

*

Стерпеть своё горе нам проще, чем счастье чужое.

*

Легко свалиться, в небо глядя,
легко споткнуться, зря назад.
Не мамка – мир вокруг, а дядя,
племяше что совсем не рад.

*

Время многое может, но из дурака оно может сделать только…
старого дурака.

*

«Парней так много холостых
на улицах Саратова…»
Но только не взглянуть на них:
от пива все пузатые.

*

Я тебя люблю, за это корми меня, холь и лелей.

*

Ищите женщину везде.
Где не видать – ищи вслепую.
Ищите в счастье и в беде.
Нашёл? Ура!!!
Ищи другую.

*

Путь в рай тернист и труден,
счастливым сложно стать.
Уткнулся носом в груди,
пытаясь отыскать…

*

Знать много – хорошо, знать нужное – полезней.

*

Бывает ясно тёмной ночью,
а днём темно, хоть свет туши.
Здесь всё зависит, между прочим,
от состояния души.

*

Я о себе хороших слов услышать бы хотел
о том, какой талантище, что, мол, красив и смел.
Хотелось бы сегодня, не дожидаясь дня,
когда на панихиде речь скажут про меня.

*

Если бы мы знали, сколько нам осталось,
жизнь невыносимой нам бы показалась.

*

Излишек веса, на сердце рана,
мне стало поздно, что было рано…
Кто верит в вечность души серьёзно,
ничто на свете тому не поздно.

*

Хотите, верьте иль не верьте,
несу из детства вплоть до смерти
души ранимой наготу,
любовь, наивность и мечту.

*

Мне кошки на душе скреблись,
когтями в сердце тыча.
Бухнул чуток, сказал им: «Брысь!»
Теперь они мурлычат.

*

И в сто лет буду молод, как прежде!
Обниму деву, сброшу одежды,
моё сердце взорвётся от страсти!
Так умру за мгновенье до счастья.

*

За всё, что написал здесь я,
судить вы можете меня.
Ну, а за то, чего не смог,
пусть судит Бог.

*****


Рецензии