МОшки Афоризмы и другие мелочи

Суфлер театра Саша Рабинович
Стал забывать классические тексты..
Как следствие его импровизаций -
Счастливые финалы драм Шекспира.

Прекрасна жизнь и умирать не страшно.
Спасибо тем, кто осложнял мне путь.

Муму не повезло с рождением в
семействе бультерьеров.

Бунд тоже бессмысленный и беспощадный?

СЛОВАРЬ
Стоик - длительная икота
Идиот – отойди, п-ста
Откат - подарок палача
Педикюр - юрист нетрадиционной сексуальной ориентации
Груша - Тихо. Работает ГРУ
Фига - бросовый гектар
Курсор - отходы птицефабрики
Фора - 4 бога солнца
Корма - королева мать
Пролетарий - транзитный авиапассажир.


Архивариус - шеф-повар
Культтовары - церковная лавка
Самодур - самообман
Баран - здравствуй, Российская академия наук
Отвес - средство для похудения
Серебро - краткая х-ка Евы
Паранойя - каждая пара на борту ковчега
Окорок - глаз судьбы.
КультУрология - наука о весьма интимных аспектах культуры.


Не дай мне бог сойти с ума
(я надеюсь не увижу, как моя поедет крыша),
Уж лучше посох и сума
(останется чуток ума и в банке некая сумма).

Быть в санбенито некрасиво,
Но это поднимает ввысь.
Тебя внесут во все архивы,
И станут над тобой трястись.

В кибуце Красные закаты
Был Рабинович трактористом,
Он там высвистывал Калинку
Девицам, рвущим авокадо.

Приматам веры нет ни грамма,
Они не веруют в Христа,
У них отсутствуют стигматы,
И есть наличие хвоста.

Я все мимо проходил, я вождя не навестил.

Если бы творилась не фигня,
Было бы обидно-как же без меня,
Но творится полная фигня,
Как же хорошо, что без меня.

Сущее наказание поиск содержания,
Состояние нормы - поиск формы,
Форма сама по себе содержательна,
Следовательно, содержание не обязательно.


Ограда нашла героя.

Был полон до противности
Научной продуктивности.

Вкусны на Тенерифе авокадо,
Креветки, мидии и красное вино,
Танцует океан под крики попугаев
Да, надо ехать, не были давно.


Гриппую, братцы,
Я не в силе,
Едва Е2 на Е4.

Живи, лирический герой,
Надежды источай,
Жаль, на странице сто второй
Тебя отравленной иглой
Уколют невзначай.

Если оконца вашего рая
Выходят на свалку, помойку, сараи,
А вы хотите "жить не по лжи",
Меняйте стекла на витражи!

Гвозди бы делать из этих людей,
Меньше бы было подобных идей,
Нам пригодилось бы много гвоздей.


Цветочная лавка Клары Цеткин была близка к разорению. Предприимчивая дама совершила интересный маркетинговый ход - придумала праздник 8 марта.

А не учредить ли, чёрт возьми, премию "За экстерьер и грацию лучшему из ушедших во внутреннюю эмиграцию".

Так сияла Надежда после свадьбы, что Володя назвал ее "лапочка Ильича".

А мне кажется, что сеть магазинов «Красное и белое» лучше других торговых марок реализует идею примирения и согласия.

У дедки внучка, собачка, мышка,
Сбербанка карта, с природой смычка,
И пусть реформа, но руки крепки,
Добудет бабки, нароет репки.

Кассир небесный! Дай-ка вместо сдачи,
Вот тот, со средней полочки, шматок удачи.

Давным-давно, давным-давно на свете царствует оно,
Отчасти потому чувствительные люди пьют водку и вино,
Да, это пагубная страсть, но лучше, чем в оно попасть.


Я, как сторонник теории малых дел, настаиваю на том, что по большому не надо делать там, где можно ограничиться пописать.

В своей заносчивой столичности
Приятель, перебравшийся в Москву,
Смешон до полной неприличности.

Бывает все на свете хорошо. И шо?

В брежневские времена он сделал блестящую карьеру. Товарищ не выговаривал букву "Р", а выступать приходилось часто. Практически каждый спич начинался с "Как сказал гениальный секретарь нашей партии..." Его заметили и стали продвигать.

Как хорошо, что жизнь есть блиц,
Как много морд, как мало лиц...

Дай срок, он говорил,
И станет жизнь прекрасна,
Судили, дали срок
Пророком быть небезопасно.

Что-то не то у Руслана с головой.

Я лиру посвятил уроду одному.

Мой это греф, клянусь сбербанком!

Вы тоже считаете, что со времен М.Булгакова ареал обитания воров
существенно расширился ?

О, русский мат! Как лапидарен ты и многомногозначен,
С какою ясностью наш путь дальнейший обозначен!


Бессмысленный, тупой и несуразный, я бодр, здоров, и чувствую себя прекрасно.

Какой отдел министерства науки и высшего образования выдает разрешения на вызов экзорциста в подведомственный вуз?

Спилил сук, на котором сидел, упал.
Констатировал: одной сукой меньше.

Если вам известно, что кинолог не киновед, то почему вы столь прямо трактуете значение слова курвиметр?

Заразум мысли возмущенной
Вскипает у меня внутри,
А инфузория, зараза,
Ну так спокойна, посмотри!


Во сне летая мнил себя Гагариным
Фаддеем будучи Булгариным.

В Испании испанский граф жил......
Он поет по утрам в клозете....
Какие начала!!!


- Буль-буль-буллинг....
- Издеваетесь?
- За-за-заикаюсь!


- Вы не могли бы одолжить монокль?
- Извольте, сударь.
- Благодарю (Смотрит вдаль)
- На что смотреть изволите?
- Там, в конце тоннеля, свет!
- Светлячки, сударь, вечно они у тупиков вьются.
- Вы полагаете, что там тупик?
- Я знаю! (Приосанившись). Да будет вам известно, что проектировал этот лабиринт я! В составе группы товарищей, разумеется...


Самое глубокое чувство, из тех, которые я испытываю по отношению к Вам - это чувство юмора...

- Давно хотел спросить вас, Холмс, вы случайно не знаете, как избавить жителей России от бедности?
- Элементарно, Ватсон, надо разрешить всем желающим индивидуальные врезки в нефтяные и газовые магистрали. Пара миллионов подобных врезок и их уровень жизни выше нашего.
- Скажите, Холмс, почему же они до сих пор этого не сделали?
- Опасения, мой дорогой, опасения, народ не имеет должного опыта использования денег, у него, собственно, никогда их и не было. Народ может пуститься во все тяжкие, растранжирить, накупить никчемных предметов роскоши... Поэтому стране нужны люди, способные взять ответственность за распределение средств на себя, люди честные, умеющие управлять деньгами...


Что, если в день учителя бросить образовательные штандарты к подножию мавзолея?

Слава менеджерам эффективным!
Успехов им в делах фиктивных,
От всех морально дефективных,
Кто думает еще пока!

Если любимая сменила пол, она обязана клеить обои и белить потолок?

Не смог я длинный список дочитать,
Всех тех, кто против нас, и тех, кому
До фени, и тех, кому плевать,
Зачем мы, где и как.

Я знаю все о жизни в Гондурасе,
Но ты меня не спрашивай о нем.

Вы мне, пожалуйста, скорей капитализм хоть как-нибудь достройте!

Сделал дело - гуляй!


Когда третий раз за ночь психиатра Иванова разбудили громкие крики соседа сверху: "Не верю! Не верю!", он не выдержал, вызвал санитаров и отправил великого режиссера в психушку.


Девица одна нэцкэ коллекционировала. Так этим увлеклась, что за редкую фигурку под любого встречного лечь готова была. Многие о ее слабости знали и пользовались. Соседи девицу не любили, шалавой и шлюхой называли... Прошли годы. Лучшую в России коллекцию нэцкэ девица к старости собрала.
Так в жизни бывает. Смотришь - чистой воды ****ство, а приглядишься внимательно - человек всего себя на алтарь искусства возложил.


Не украсить ли холл нашего барака кретинами великих живописцев?

Большинство опрошенных экстрасенсов настаивают на неизбежности новогодних праздников.

Было тяжело, но они вынесли все, даже рояль


Если боготец живет в Боготе, то где проживают бог - сын, бог - дух святой?

Оп! Позиция! Оп! Позиция! Анкор! Еще анкор!

Взгляни-ка, мне еще идут старинные трусы?

Всегда свежий бред!

Срочная доставка беды в дом и офис!


Незнание того, что ангелы - хранители работают без зарплаты, не освобождает педагогов и врачей от ответственности за глупые требования!

Судьбу сражения решил засадный полк железных гомосеков.

Космопилот безродный!

Гений заднего места.

Не приступить ли к разработке основ ДЕДАКТИКИ - науки о переобучении предпенсионеров?

Спасение от горя от ума - отсутствие последнего.

Вы чем-то недовольны? Вспомните, что в Петропавловске-Камчатском всегда полночь. А там люди живут...

Мантры для выхода из методологического тупика.

Знакомство с миром конфессий. Программа для начальной школы.


Стоял у истоков - пил чистую воду, стоял у кормила - хорошо питался,
Был здоров - успешно лечился, был ловок - тырил сыр из мышеловок.

Выбирая премьера от противного, выясни, кто противный!

- Рояль вниз отнесете?
- Бригадир наш, Однокамешков, сказал как - то, что все относительно, значит и рояль тоже. Заплатите - отнесем.

Был мерин верен и отменно туповат,
Свой в доску был, а посему не виноват!

Так плохо в универе девица училась,
Что даже замуж у нее не получилось

Просто названия:
Негоже киллерам прясть. Над пропастью во лжи. Гламур и его команда. Двадцать лет - пустяк. Кластер и Маргарита. Сага об офсайдах.


Ждала, ждала, ждала природа...
Устала, бедная, и на тебе решила отдохнуть.

"Хочу все знать!" - идиотизм, если чуть подумать...

Глупость, уверенным тоном громко провозглашенная, взглядом сверху вниз пронзительным сопровожденная, правильной позой и скепсисом на физиономии подкрепленная, жестом верным подчеркнутая, любой мысли верной убедительней во сто крат выглядит.

Это в одну реку нельзя ступить дважды, а на одни и те же грабли можно наступать бесконечно.

Коллаборосионист (в словарь политолога).

Обогатила бы политическую палитру Израиля партия "Опора мессии»?

Человек приходит и уходит, а нам расхлебывать.

Тело Ленина лежит и побеждает.

Оптовые закупки алкогольных напитков существенно снижают риск заражения коронавирусом, позволяют долго и с удовольствием находиться в самоизоляции.

83 процента опрошенных дам готовы предложить джентльменам удалённый
доступ

Все будет хорошо, все будет хорошо, все будет...ВСЕ.

Курвы достали? Идентифицирую, измерю, выведу. Курвиметр имею!

Поставил сына в Гугл, а он из Гуглага сбежал.

Почему-то Мюллер из "Семнадцати мгновений весны" мне более симпатичен, чем Миллер из Газпрома. Может я не патриот?

Феномен я, вчера, после ванны, мне волосы феном жена подсушила...

Лицом к яйцу, - справедливо заметила знакомая дама, - лица не увидать...

Врачу принес больной неувядающий букет шикарно распустившихся болячек.


Я - дурак не полный, мне, для полноты, не хватает цели и большой мечты.

Такая, сякая, наука прикладная, не фун - да - мен - тальная, а все равно сбежала из дворца!

Мудак не должность, мудак не чин,
Мудак есть состояние души ответственных мужчин !

Коронавирус короновали, короновали, да не выкороновали, ковыряли, ковыряли, да не выковыряли, лечили, лечили, да и вылечили. УФФ....

В жизни всегда есть место пофигу!

Мой фигвам - моя крепость!

Книга памяти жертв дистантного обучения.

Почему все молчат о том, что прежде чем развить интеллект, его надо бы свить?

Тест - полоска на беременность идеей существенно уменьшила бы количество ученых.

В интернете легко найти ответ на любой не интересующий вас вопрос.

Должен ли Шварценеггер сменить фамилию или извиниться перед афроамериканцами?

Чем их тиозавр от нашего отличается?

Когда подается команда: Рота! Принт!?


Рецензии
Неужели и сын Ваш еврей?

С праздником!

Зус Вайман   15.04.2021 22:00     Заявить о нарушении
Какой из моих многочисленных сыновей Вас интересует? Кстати, не из Перми ли Вы?

Борис Чарный   16.04.2021 05:29   Заявить о нарушении
Нет, мой приятель из Перми

Зус Вайман   16.04.2021 18:06   Заявить о нарушении
А Вы? Ришон?

Борис Чарный   16.04.2021 20:20   Заявить о нарушении