Билет на Таганку

 - Тогда у меня ощущение было, будто строим ОБЩЕЕ, для всех. Утопия, конечно, но всё-равно, сознавал себя частичкой СТРАНЫ!
 - Сейчас как-то принято говорить - ГОСУДАРСТВО!
 - Чувствуешь, отстранённостью веет, а произносишь - СТРАНА и будто флаг развевается.
 - БАМ помнишь? Вроде не был, а причастность сознавал!
 - Я тоже, как в столицу зарулю, так сразу на ВДНХ. Вот ОНО как будет скоро везде! И пиво "Останкинское" в этих маленьких бутылочках в каждой деревне продавать станут.

 - Где они, деревни эти?
 - Как же, элитные посёлки вон. Что называется "Прокати нас Ванюша на тракторе".
 - И не говори!
 - Каждый, кто дорвался, территорию огораживает и строит своё, отдельное государство. Шасть внедорожником в маркет и бегом взад по колдобинам.
 - Общественного не стало, всё приватное и охрана, охрана, как будто вокруг одни лиходеи записные.

 - Да-а. Знаешь, я за свою длиннющую жизнь так в Большой театр и не попал.
 - Раньше, говорят Героям труда без очереди билеты давали.
 - Народным артистам тоже. Мне друг рассказывал, он как-то в театр на Таганке к кассе подкатил, его "послали", а тут по счастью Народный певец Гуляев заходит: "Дайте мне три билета!", я ему - "И мне один, пожалста", он кассирше - "Четыре билета". Так вот и попал, вишь, какой добрый. Красавчик!
 - На всех Народных артистов не напасёшься.


Рецензии