Если б молодость знала

               "Если бы молодость знала,
                если бы старость могла" *
                Анри Этьенн

Нынче лёгкая грусть
Вновь подружкой мне стала.
Я листаю альбом -
Там я в детство попала,
И пошла по годам,
Лишь страницы листая.
Будто со стороны
Вижу: как я мечтала
О поездках везде
И, как взрослою стала.
Мне одно только жаль,
Что училась я мало.
Из родного угла
Как бегом я бежала,
Чтоб в чужой стороне
Что-то в жизни познала.




* Автор выражения писатель, поэт, филолог, яркий представитель французской династии типографов Анри Этьенн (1531 —1598), употребивший его в своём сборнике «Первые шаги» («Les Premices», 1594). 


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Чудесное стихотворение! Альбом- это наша память и прожитая жизнь. Счастья Вам и добра! С уважением, Вера.До встречи снова на вашей странице!.

Вера Мартиросян   26.10.2021 21:57     Заявить о нарушении
Вера, благодарю Вас за прочтение и добрые слова отзыва! А также за прекрасные пожелания, которые взаимны! Извините за задержку ответа.
С уважением и теплом,

Лариса Потапова   11.11.2021 00:46   Заявить о нарушении
Лариса, у вас заглавие прекрасное! Я добавлю...Если б молодость знала-если б старость могла.

Вера Мартиросян   11.11.2021 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.